Сгорел щиток приборов на Патриоте

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Сгорел щиток приборов на Патриоте

Повідомлення den_Patriot » Вів лютого 17, 2009 12:20

Всем Узоводам Доброго Дня!
Столкнулся с такаой проблемой - сгорел щиток приборов на Патриоте 2006 г.в. Кроме его подсветки ничего не работает. Самое быстрое решение этой проблемы - купить новый, но его цена не позволяет принимать такое решение. Думаю может попробывать отремонтировать. Т.к. щиток прибалтийского производства цена его "запчастей" тоже не из дешевых. У меня есть одна мысль по поводу щитка приборов с Газ -31** с 406 мотором, и цена его более менее умеренная , и по геоометрии вродебы подходит. Только вот не знаю можноли подключить?
Может кто поможет в решении данной проблемы?
Аватар користувача
den_Patriot
Участник разговора
 
Повідомлення: 10
З нами з: П'ят вересня 12, 2008 12:12
Звідки: Днепропетровск

Повідомлення Shurik » Вів лютого 17, 2009 13:30

Извиняючь за нескромный вопрос - а он что, вообще сгорел?
Остались только лампочки подсветки и кучка пепла?
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення den_Patriot » Вів лютого 17, 2009 13:40

как мне сказал электрик - выгорел внутри какой то "модуль", а если его заменить родным то он дорого стоит и под заказ. Кучи пепла я не видел, но сгоревшие "доржки" есть :roll:
Аватар користувача
den_Patriot
Участник разговора
 
Повідомлення: 10
З нами з: П'ят вересня 12, 2008 12:12
Звідки: Днепропетровск

Повідомлення Shurik » Вів лютого 17, 2009 14:00

Надо покурить схему.
Такое в принципе должно чинится, но надо смотреть какой кровью.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення den_Patriot » Вів лютого 17, 2009 15:16

Саму схему щитка приборов я так и не нашел, может подскажите где можно поискать?
Аватар користувача
den_Patriot
Участник разговора
 
Повідомлення: 10
З нами з: П'ят вересня 12, 2008 12:12
Звідки: Днепропетровск

Re: Сгорел щиток приборов на Патриоте

Повідомлення maslik » Вів лютого 17, 2009 16:57

den_Patriot написав:Всем Узоводам Доброго Дня!
Столкнулся с такаой проблемой - сгорел щиток приборов на Патриоте 2006 г.в. Кроме его подсветки ничего не работает. Самое быстрое решение этой проблемы - купить новый, но его цена не позволяет принимать такое решение. Думаю может попробывать отремонтировать. Т.к. щиток прибалтийского производства цена его "запчастей" тоже не из дешевых. У меня есть одна мысль по поводу щитка приборов с Газ -31** с 406 мотором, и цена его более менее умеренная , и по геоометрии вродебы подходит. Только вот не знаю можноли подключить?
Может кто поможет в решении данной проблемы?


а у меня стрелки при выключеном зажигании стоят вверх, при работе двигателя показания зашкаливают(патр 2006). что может быть?
maslik
Участник форума
 
Повідомлення: 168
З нами з: Вів січня 08, 2008 17:17

Повідомлення den_Patriot » Вів лютого 17, 2009 17:36

как писал "deltafox24" - "...можно попробовать скинуть приборку на 0 для этого держиш 10 секунд кнопку что на щитке приборов, включаешь зажигание и еще держиш 10 сек. после этого обнулиться приборка, если ничего не поможет то только разборка и проверка самого агрегата"
http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=4433&postdays=0&postorder=asc&start=0
Аватар користувача
den_Patriot
Участник разговора
 
Повідомлення: 10
З нами з: П'ят вересня 12, 2008 12:12
Звідки: Днепропетровск

Повідомлення Саид » Вів лютого 17, 2009 18:05

den_Patriot написав:
deltafox24 написав:.... держиш 10 секунд кнопку что на щитке приборов, включаешь зажигание и еще держиш 10 сек. ......


Вот еще тогда хотел спросить у deltafox-а: а что делать тем, у кого на щитке приборов две кнопочки? Одна - сброс счетчика суточного пробега, вторая - часы/давление/напряжение. Или это не о тех кнопочках речь?
Аватар користувача
Саид
Член клуба
 
Повідомлення: 3075
З нами з: Сер лютого 28, 2007 17:44
Звідки: Киев, Лукьяновка
Машина: УАЗ 3163

Повідомлення Yalta_biker » Вів лютого 17, 2009 18:09

держать часы - давление- напряжение
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення maslik » Сер лютого 18, 2009 9:33

den_Patriot написав:как писал "deltafox24" - "...можно попробовать скинуть приборку на 0 для этого держиш 10 секунд кнопку что на щитке приборов, включаешь зажигание и еще держиш 10 сек. после этого обнулиться приборка, если ничего не поможет то только разборка и проверка самого агрегата"
http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=4433&postdays=0&postorder=asc&start=0

километраж тоже обнулится?
maslik
Участник форума
 
Повідомлення: 168
З нами з: Вів січня 08, 2008 17:17

Повідомлення deltafox24 » Сер лютого 18, 2009 12:26

нет держать ту кнопку что обнуляет километраж (вроде -надо проверить) обнулится только километраж дневного пробега полный километраж останется
Аватар користувача
deltafox24
Участник движения
 
Повідомлення: 1031
З нами з: Сер грудня 27, 2006 12:53
Звідки: г. Николаев

Повідомлення Саид » Сер лютого 18, 2009 14:19

Yalta_biker написав:держать часы - давление- напряжение

deltafox24 написав:нет держать ту кнопку что обнуляет километраж...

вот-вот, и я о том же... две кнопки - две проблемы... :)
Аватар користувача
Саид
Член клуба
 
Повідомлення: 3075
З нами з: Сер лютого 28, 2007 17:44
Звідки: Киев, Лукьяновка
Машина: УАЗ 3163

Повідомлення Voditel » Сер лютого 18, 2009 16:03

Спросить у специалиста))) т.е. найти мое сообщение.

"Процедура следующая: при выключенном зажигании нажать и удерживать кнопку переключения часов, затем включить зажигание и через 5 - 7 секунд отпустить кнопку, не отключая зажигания. При необходимости процедуру повторить."

А еще снятие клемм с аккумулятора должно превышать 5 секунд. Если меньше то они и зависают или МИКАС глючит.
Кстати зависание стрелок может свидетельствовать о плохом контакте массы на двигатель, проводки стартера, основного "плюса"(находится под подкапотным блоком рэле) или клемм АКБ.
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення maslik » Сер лютого 18, 2009 17:17

Voditel написав:Спросить у специалиста))) т.е. найти мое сообщение.

"Процедура следующая: при выключенном зажигании нажать и удерживать кнопку переключения часов, затем включить зажигание и через 5 - 7 секунд отпустить кнопку, не отключая зажигания. При необходимости процедуру повторить."

А еще снятие клемм с аккумулятора должно превышать 5 секунд. Если меньше то они и зависают или МИКАС глючит.
Кстати зависание стрелок может свидетельствовать о плохом контакте массы на двигатель, проводки стартера, основного "плюса"(находится под подкапотным блоком рэле) или клемм АКБ.


СПАСИБО, сделал!!! :D
maslik
Участник форума
 
Повідомлення: 168
З нами з: Вів січня 08, 2008 17:17

Повідомлення сыр » Суб лютого 21, 2009 0:17

на счет приборов....незанимайся х......й купи новые надежней и поверь дишевле будет без экспериментов 100% поверь
Зображення
Аватар користувача
сыр
Участник движения
 
Повідомлення: 200
З нами з: Сер січня 07, 2009 0:00
Звідки: киев куреневка, 8(066)1127111

Далі

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron