Модератор: Модераторы форума
den_Patriot написав:Всем Узоводам Доброго Дня!
Столкнулся с такаой проблемой - сгорел щиток приборов на Патриоте 2006 г.в. Кроме его подсветки ничего не работает. Самое быстрое решение этой проблемы - купить новый, но его цена не позволяет принимать такое решение. Думаю может попробывать отремонтировать. Т.к. щиток прибалтийского производства цена его "запчастей" тоже не из дешевых. У меня есть одна мысль по поводу щитка приборов с Газ -31** с 406 мотором, и цена его более менее умеренная , и по геоометрии вродебы подходит. Только вот не знаю можноли подключить?
Может кто поможет в решении данной проблемы?
den_Patriot написав:deltafox24 написав:.... держиш 10 секунд кнопку что на щитке приборов, включаешь зажигание и еще держиш 10 сек. ......
den_Patriot написав:как писал "deltafox24" - "...можно попробовать скинуть приборку на 0 для этого держиш 10 секунд кнопку что на щитке приборов, включаешь зажигание и еще держиш 10 сек. после этого обнулиться приборка, если ничего не поможет то только разборка и проверка самого агрегата"
http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewtopic.php?t=4433&postdays=0&postorder=asc&start=0
Voditel написав:Спросить у специалиста))) т.е. найти мое сообщение.
"Процедура следующая: при выключенном зажигании нажать и удерживать кнопку переключения часов, затем включить зажигание и через 5 - 7 секунд отпустить кнопку, не отключая зажигания. При необходимости процедуру повторить."
А еще снятие клемм с аккумулятора должно превышать 5 секунд. Если меньше то они и зависают или МИКАС глючит.
Кстати зависание стрелок может свидетельствовать о плохом контакте массы на двигатель, проводки стартера, основного "плюса"(находится под подкапотным блоком рэле) или клемм АКБ.
Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість