Айри написав:Olexa написав:deltafox24 написав:...ПОКАЖИТЕ МНЕ ПРОДУКЦИЮ АРБ НА УАЗ!!!?!?!?!?!?!?!?!?
А может, что-то подходит?
Можно, конечно, состряпать вплоть до официального запроса-письма в адрес АРБ от автовладельцев УАЗ, с просьбой купить в Австралию хоть по одному "Патриоту" и "Хантеру" (в работу), но почему-то уверен, что они таким заморачиваться не будут
Я имел в виду, может, подходит что-то из существующего модельного ряда, возможно, с обработкой некоторых из сопрягаемых деталей напильником (болгарником).
Айри написав:по причине нерентабельности производства тюнинг-комплектующих для УАЗ из-за низкой цены данных авто по сравнению с Тойотами, Лексусами, Ниссанами, Мицубиси и тем паче - Лендроверами...
И распространенностью УАЗов в основном на территории бывшего СССР. Тоесть - узкость рынка сбыта.
Полагаю, что дело не в цене машин, а в узости рынка сбыта.
Айри написав:Другое дело - если бы в Ульяновске (или где еще в России) возникло бы ЧТО-ТО на подобии симбиоза конструкторского КБ и тюнингового ателье по выпуску качественных комплектующих для тюнинга и модернизации стандартных УАЗов. Вы в это вообще верите?
Но тут вступает в силу еще один нюанс: даже если бампер сделанный ТУТ - дешевле, красивее, надежнее, более эстетичнее, да вплоть до Акта испытаний на прочность, и индивидуально сделан только для него, но... "это НЕ ARB!"
Думаю, он не будет красивее, надёжнее, более эстетичнее, — и при этом дешевле. Вероятнее всего, либо он будет дешевле, но хуже, либо не хуже, но дороже. Мало уметь разработать качественный продукт (хоть и это ещё нужно уметь), нужно ещё уметь
эффективно организовать бизнес процессы. А без этого либо будет выходить дороже, либо при той же цене будет сильно хуже.
Кстати, сегодня заходил в АИС на Скляренка, щупал Патриот-пикап. Исполнение УЖАСНОЕ! На борту изнутри две продолговатых крышки с
двумя (!) болтиками каждая в противоположных углах. У одной под угол без болтика можно просунуть палец. Естественно, если потрясти, тарахтит. Болты на внутренней стороне борта не с потайными головками, нет, они с головками с острыми краями. В принципе, они не торчат поверх выштамповок, но если тащить по борту что-то эластичное, то оно об эти головки может порваться. Про подпружиненную пластину, закрывавшую бы щель между бортом и полом, как в крузаках, естественно, тоже никто не подумал. Между пластиком под задним сиденьем и ковром на полу пролазят пальцы, соответственно, что-то из ящика под сиденьями может вылезать или выкатываться под коврик (которого, кстати, в комплектации, стоящей в салоне, нет) или под ноги. Заглушки в облицовке торпедо под лобовым стеклом частично выпавшие уже в салоне. Если пошатать, тарахтят. Ручка регулирования рулевой колонки мешает садиться и выходить, а если снять ногу со сцепления и придвинуть к себе, то и ехать. И это так, беглым взглядом!
Вот тебе и пример дешёвого.
deltafox24 написав:вот тут я с тобой не согласен, тот же джип чероки например в США стоит теже 20 т. у.е. что у нас патриот, или тойота 4ранер в Японии тоже стоит эти же 20. т. у.е. так то не в цене дело!
А вот и намёк на то, что было бы с УАЗом, если бы не протекционизм государства. И намёк на то, что при своём качестве УАЗ на самом деле никакой не дешёвый.
Айри написав:И есть когорта заказчиков, которые согласны купить дороже и переплатить, только бы иметь на "цацке" шильдик - "Made In Zagranica". И их не интересует, что у тебя руки из нужного места растут и голова не только чтобы шапку носить. Но вот такова жизнь.
Да это для крупного производства не проблема, можно СП сделать, или ещё чего, и лепить шильдик.