На сегодня есть два варианта.Один это сделают в Днепропетровске-весь тех процесс для двух шестерен но без полировки зубьев
и второй
цупер написав:БРАТЬЯ УАЗОВОДЫ! Я ВСЁ СДЕЛАЮ!!!...
(ШЕСТЕРНЮ 5-Й ПЕРЕДАЧИ) ПО САМОМУ ПРАВИЛЬНОМУ ТЕХ-ПРОЦЕССУ. НА ЗАВОДЕ (В НИКОЛАЕВЕ), И ОБОЙДЁТЬСЯ МНЕ ЭТО МАКСИМУМ В 200 ГРН. ВЫ МНЕ ТОЛЬКО КОРОБКУ ПРОДАЙТЕ 5-ТИ СТУПКУ , МОЖНО УБИТУЮ.....
80665851789 (АНДРЕЙ)
Вадим!Может ты как обладатель всех данных этих злосчастных шестерен позвонишь Андрею?Надо же куда то двигаться.У меня хоть КПП после последнего вмешательства(замена практически всех потрохов и их доводка до правильного состояния)пока ходит,но это пока.Пятую стараюсь в городе не включать
,а хотелось бы.Для этого надо новую пару,заводской больше не верю две убитые пятой передачей КПП это уже серия,по крайней мере для меня.Кстати решил сделать эксперимент на одной из своих КПП.На второй у которой ляпнула пятая.Первая на которой пятая умерла ,я сразу снял и поставил вторую с тогда еще живой пятой.Поставил в нее новые подшипники,вилки,подогнал синхроны,убрал зазоры,короче вылизал.КПП работала нормально.Четкое включение передач,никакого скрежета при переключениях и вообще.Передачи не выбивало ни при каких обстоятельствах.Потом умерла пятая.Менять было нечем.Решил кататься как есть,хоть понимал что так нельзя.Просто очень часто на УАЗбуке возникал вопрос ..можно так ездить дальше или нельзя.Я всегда писал нельзя!А тут...от безвыходности сам продолжал кататься,но пятую не включал.После какого то пробега начала очень плохо включатся четвертая.Несколько раз на холоде после трогания (после ночной стоянки) на очень маленькой скорости получал клин,который удавалось убрать только движением назад.В последствии четвертая стала включатся только после включения на короткое время пятой.Потом уже и это не помогало.В конце концов решил что хватит издеватся над УАЗом и сел на Москвич,а на КПП продолжал искать запчасти.Когда их нашел то перебрал первую КПП.С второй снял только крышку первичного вала(она у меня специфическая под выжимной от БМВ,поэтому одна на две КПП).Когда я глянул на подшипник первичного вала то мне поплохело.Он был забит....просто стружкой это назвать нельзя,что то типа твердого абразива слегка разбавленного маслом и вся полость крышки до сальника тоже.КПП я даже не захотел вскрывать,дабы не расстроится еще больше.Так что совет который я давал на УАЗбуке был правильным и если у кого умерла пятая,то надо разобрать КПП,спрессовать шестерню пятой с пром вала собрать все на место и ездить дальше без пятой(если нечем менять) и не в коем разе не эксплуатировать КПП с убитой пятой передачей,после такой эксплуатации скорее всего все патроха уйдут в утиль.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.