КПП Арзамас.

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення genadiy » Сер липня 29, 2009 23:56

NoUaZ написав:Критикую:
При увеличении межцентра на 0.5мм, боковой зазор увеличивается на 0.13...0.17 мм в зависимости от угла зуба.
IMXO это недопустимо.
Поясни почему недопустимо..и чем это чревато?
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення no exit » Чет липня 30, 2009 10:10

genadiy написав:
no exit написав:да и пятая она какаято чмошная в плане разгона жми не жми а едит одинаково :wink:
Это смотря у кого.У меня на пятой только один недостаток был-тормозить хуже,а в остальном....Вита-Поштовая,авто загружено по самые не могу(но без прицепа) захожу на спуск 100-110,в конце подъема 120-125.За движение по прямой вообще молчу.Наступил на педаль,легкое вдавливание в спинку сидения и мафын попер вперед с набором скорости.С прицепом на той же Вите-Поштовой заходишь на спуск 100-110 и выходишь на подъем 90-100,но прицеп не пустой,а как правило 1.5-2 тонны вместе с ним как привязанные едут.А чтобы его не раскачивало - в авто как минимум(помимо пассажиров по полной) тоже 500-600кг лежит.Так что мне без пятой тяжко.И еще мое двигло на оборотах свыше 3000 тысяч начинает греться,а на пятой 3000 это уже 120 км в час,тоесть как раз то что любишь.

давай не ровнять дизель с бензином +газ вес Бобика и Патрика и как вариант то что ты на пятой в гору с прицепом тулиш а потом пятую чиниш врядли совподение :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення genadiy » Чет липня 30, 2009 10:33

no exit написав:как вариант то что ты на пятой в гору с прицепом тулиш а потом пятую чиниш врядли совподение :wink:
Я бы с этим согласился,но есть одно но.Ладно у меня,она вышла со строя по этому поводу и то это на одной КПП,на второй была ровная прямая дорога скорость 120-125 участок дороги Глеваха-Вита Поштовая в сторону Киева.А другие тысячи выпущенных КПП?Они тоже все с прицепами и на дизелях?На Симбири даже фаркопа нет!Эта шестерня имеет нестандартный и непрочный угол наклона зуба(тонкий и длинный),в добавок ко всему она прокалена насквозь.В этом причина ее непрочности.Сейчас пока езжу на Мосвиченке,КПП стоит Фиат-Полонез.Когда ставил не обратил внимание что первичный вал выпал,кум его воткнул и мы ее поставили.Когда выехал заметил что нет четвертой передачи.Снимать нет времени,так и езжу 1-2-3-5.Так вот на пятой и 40 едет нормально и в разгон(хоть двигатель пока еще 1.5 стоит)с сорока идет нормально хоть это редко бывает,я имею ввиду сорок.По городу езжу в основном на пятой 60-100 км в час.Ничего в ней не летит,а этой КПП уже лет 20-30.Я ее разбирал,так шестерни как только что с завода.Заменил подшипники, наварил вилки и все.Разбирал Фордовские КПП "N" - вилки бронзовые!Износа на муфтах и вилках ноль,хотя этим КПП тоже уже за 20 лет.Так что все дело в качестве обработки и применяемых материалах,ну еще в правильных расчетах этих самих шестерен,а не в том был у меня сзади прицеп или нет.Если заявлено что АрКПП расчитана на крутящий момент 260-280н то она его должна выдерживать(у моего двигла крутящий 205н) и шестерня (причем ведущая и только пятой)не должна выкрашиваться на корню зуба.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення no exit » Чет липня 30, 2009 10:54

опять же давай не равнять
я сказал вес твоего с прицепом это всего навсего мой с 5 пасажирами
так что тут 1х1
дальше двигло у меня 409 с вала можно снять 150-160 коней и это завод + можно добавить всякими чипами фильтрами глушителями кОроче сам знаеш НО ка колесах на стандартной резине имеем всего 120-130 опять же по заводу так вот Арзамас это коробка которую прелепили и все а ты мне расказываеш про каробку которую делали с рачетам на двигатель с такими хххххх коняками с таким ххххх редкктором и конечно оно будет бегать идаже прыгать как новое но в нашем случае так не пойдет хоче не хочеш а надо по вежлевей с каробкой
:idea: и вот так для размышлений Патриот 2,7 против Прадо 2,7 вес одинаковый вид почти оденаковый двигателя у обоих 2,7 отличее только в муфтах ВиТиАй а на колесах у Патрика 120-130 а у Прадика все 180-190 да я согласен что муфты играют свою роль скиним 20-25 кобыл на них ну а вкакую степь удрали наши 40 гнедых :?: как по мне Арзамас не ченить надо а или тюнинговать или выкидовать и ставить ктото правельное :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення be single wolf » Чет липня 30, 2009 12:06

Еее в плане веса тут как еще сказать. У меня с мафын (469) с пустого вес 2470 кг. :twisted:
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення genadiy » Чет липня 30, 2009 12:16

no exit написав:опять же давай не равнять
я сказал вес твоего с прицепом это всего навсего мой с 5 пасажирами
У тебя что авто 6 тонн? Это я к тому что сам прицеп не 350кГ весит и пять поддонов кирпича в нем не 2 тонны весят. Само авто (мое) 2.4т(пустое и не путай его с весом 469 да еще и под брезентом)
no exit написав: как по мне Арзамас не ченить надо а или тюнинговать или выкидовать и ставить ктото правельное :wink:
А развея его чиню?По моему замена иголок на втулки,переделка планки замка,изготовление новой шестерни это не для ремонта,а как раз для тюнинга.Ремонт это замена стандартных деталей на такие же,а я не ищу легких путей. :D
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення no exit » Чет липня 30, 2009 12:45

одной пятой передачей и парой подшипников на обшем фоне тяжело назвать тюнингом это больше похоже на выход из слажившейся ситуации а вот еслиб впихнули шестую да передачи подлинней это да как пример мерс 190Е 4-е передачи но на первой 60 токо так а отсечка на 80-и или на 70-и не помню блин для бездора самое оно и для трассы 6-я былаб супер так что тюнинг тюнингу рознь :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення genadiy » Чет липня 30, 2009 13:28

no exit написав:одной пятой передачей и парой подшипников на обшем фоне тяжело назвать тюнингом это больше похоже на выход из слажившейся ситуации а вот еслиб впихнули шестую да передачи подлинней это да как пример мерс 190Е 4-е передачи но на первой 60 токо так а отсечка на 80-и или на 70-и не помню блин для бездора самое оно и для трассы 6-я былаб супер так что тюнинг тюнингу рознь :wink:
Дык чегого мелочится,тогда уже бусовского Мана 12 горшков дизельных и АКПП на 12 передач.Он вообще на холостых сотку идет на 12 передаче,только это уже будет не УАЗ,а МАН+УАЗ=МАЗ :D
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення no exit » Чет липня 30, 2009 13:43

сошлось два одиночества Повелитель и Шаман не на жизнь а на переделку Бобиков в летающие тарелки :lol:
смех смехом а п...... к верху мехом а с Арзамасом надо чтото решать :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення Shurik » Чет липня 30, 2009 13:53

Надо для вас какоето соревнование устроить :)
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення no exit » Чет липня 30, 2009 14:12

ну в одном я уже победил Арзомас у меня прожил дольше :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення genadiy » Чет липня 30, 2009 14:54

no exit написав:ну в одном я уже победил Арзомас у меня прожил дольше :wink:
Ну это бабка на двое гадала... Суммарно у меня Арзамас проходил порядка 150 тысяч.У Васи на фиолетовом 120тысяч(и еще ездит).Если бы мой мафын не ездил а стоял в гараже то наверное этого арзамаса и пра правнукам хватило бы. :D :D :D
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення no exit » Чет липня 30, 2009 15:56

Shurik открывай новый раздел аля крутые перцы и весь флуд туда и там будем писюнами меряться
Ген тут тоже можно с разных старон смотреть кто за скока сламал или кто сламал а кто нат в принцепе растояние и время оно относительно а факт остается фактом :wink:
дураку стеклянный .... на три часа работы дк ещо и руки порежит :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення genadiy » Чет липня 30, 2009 16:06

no exit написав:дураку стеклянный .... :wink:
спасибо и на том,надо в аваторке дописать
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення no exit » Чет липня 30, 2009 16:09

genadiy написав:
no exit написав:дураку стеклянный .... :wink:
спасибо и на том,надо в аваторке дописать

я не тебя имел в виду а как аргумент к тому что время и пробег относительны
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Поперед.Далі

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість