Сторінка 1 з 25

КПП Арзамас.

ПовідомленняДодано: Вів квітня 21, 2009 17:55
genadiy
Народ отзовитесь у кого стоит АрКПП.То что у нее 100% загнется 5я передача.можно даже не обсуждать.Есть возможность изготовления документации и в последствии усиленной пары пятой передачи.Документация обойдется в 2000грн,сам я не потяну.Со мной есть еще четыре человека у кого АрКПП,но этого тоже мало.У кого есть интерес-отпишитесь.По поводу цены на шестерни пока писать не буду,та что есть меня не устраивает,поэтому пока в поисках.

ПовідомленняДодано: Вів квітня 21, 2009 21:41
sundoro
арзамас это 1 3 5
зх 2 4

ПовідомленняДодано: Вів квітня 21, 2009 21:47
genadiy
sundoro написав:арзамас это 1 3 5
зх 2 4

Да.

ПовідомленняДодано: Сер квітня 22, 2009 12:31
Olexa
Вроде как пока ездит, но могу присоединиться потом, выплатив каждому из N вложившихся до меня человек 1 / (N * (N + 1)) от общей суммы (с привязкой к твёрдой валюте, конечно), чтобы получилось поровну.

ПовідомленняДодано: Сер квітня 22, 2009 15:28
McL
Я в доле :D . Могу еще добавить, что ищется специалист/контора, кто возьмется за изготовление этих шестерен. Чтобы по всем правилам, с соответствующей обработкой. Варианты уже есть, но хотелось-бы еще. Также для Арзамасской КПП очень полезна смена игольчатых подшипников на бронзовые втулки, и смена подшипников на импортные. Есть еще пара мелких фокусов. Цель всего этого - долговечность и надежность агрегата. Кто заинтересовался - присоединяйтесь!

ПовідомленняДодано: Сер квітня 22, 2009 16:20
genadiy
Олег!Я твой промвал сегодня распрессовал .Шестерню снял и с своей маленькой пятой отправляю в Львов.Там тоже обещали помочь и с документацией и с изготовлением.Надо ребят кто едет на кордон нагрузить лишними 1.5 кГ железа.

ПовідомленняДодано: Сер квітня 22, 2009 18:49
alexuaz
Какие работы надо делать? Из какой стали?Г Есть технологическая карта?
Могу (если они смогут) организовать авиационный завод или з-д Антонова.

ПовідомленняДодано: Сер квітня 22, 2009 19:23
genadiy
alexuaz написав:Какие работы надо делать? Из какой стали?Г Есть технологическая карта?
Могу (если они смогут) организовать авиационный завод или з-д Антонова.

Неа.Есть пока только две шестерни в руках.На одной из них отсутствует четыре зуба. :shock: Протезы отпадают,только делать все с ноля. :? Из стали понятно из какой Х..не знаю. :?: Модераторы не набрасываетесь сразу за эту букву,как мне сказали там действительно должно быть Х,но что дальше не знаю.То что знаю добавлять не хочу,точно забанят. :D
Сейчас эти шестерни уедут во Львов.Ребята посмотрят там,потом будем решать дальше.

ПовідомленняДодано: Сер квітня 22, 2009 20:08
alexuaz
Шестерни делают на этих заводах. Вероятно, сталь 45Х, Р или черт его знает. Однако, может быть нужна и другая именно для шестеренок коробки.

ПовідомленняДодано: Сер квітня 22, 2009 22:37
sundoro
мужики вопрос не втему! у меня стоит такая, но на картере пишет дюмос! но схема вкючения такая же.проблем не было кроме того что на промижуточном вале посыпались зубы,обошлось все банальной заменой целого валу,потомучто отдельно шестерни везти не хотели,но теперь проблема с вкючением 2 передачи,сильно хрустит! :roll: что может быть?

ПовідомленняДодано: Сер квітня 22, 2009 23:14
genadiy
sundoro написав:мужики вопрос не втему! у меня стоит такая, но на картере пишет дюмос! но схема вкючения такая же.проблем не было кроме того что на промижуточном вале посыпались зубы,обошлось все банальной заменой целого валу,потомучто отдельно шестерни везти не хотели,но теперь проблема с вкючением 2 передачи,сильно хрустит! :roll: что может быть?

Во первых смущает надпись дюмос.Эта КПП сделана за одно с колоколом?Или ее можно открутить от колокола и крепиться она к нему на четырех шпильках?
Если это все таки АрКПП то банальная замена пром вала стоимостью 300 баксов,без доработок и доводок КПП о которых я начал писать еще 2006году на УАЗбуке ни к чему хорошему не приведут.А вот та шестерня пятой которая у вас уже летела полетит все равно,даже если довести до ума всю КПП но не переделывая эту шестерню.Это придумал не я,это статистика выхода этой КПП из строя.Вторая передача(впрочем как и остальные) может включатся с хрустом по причине: 1.Неисправный бронзовый синхрон.
2.Неисправный стальной(пружинный )синхрон.
3.Неисправен игольчатый подшипник данной шестерни(шестерня болтается).
4.Неисправен(забиты зубья) венец шестерни.
5.Зализаны зубья на муфте 2-3 передачи.
6.Стертая вилка включения 2-3 передачи с стороны хода на включение 2 й передачи.
7.Разбитая посадка вилки в муфте 2-3 передачи.
8.Лопнул стопор за шайбой подшипника вторичного.
Пока я думаю хватит,но если надо могу еще штук 5-6 причин добавить."Матінко з чим періжки?Їш синку розтин покаже..."Для того чтобы отремонтировать надо снимать и вскрывать.Иначе проблему не устранить.А если ее вскрывать то сразу готовить втулки вместо подшипников,доработку трафаретки (планка замка) замена(подгонка )стопоров,наварка и подгонка вилок(муфт),притирка бронзовых синхронов.
Это я к чему все написал.КПП очень простая и если бы не просчеты завода (а может просто неправильная термообработка)с шестерней пятой передачи пром вала,просчет с планкой замка и иголками на шестернях + ко всему трезвые сборщики и нормальными руками,а не те что были то цены этой КПП не было бы.Однозначно давать совет почему не включается та или иная передача или на оборот выключается,нельзя.Для начала надо снять КПП и расколоть ее.Потом глядя в ее чрево можно сделать заключение о ее болезнях.На УАЗбуке есть парнишка зовут Сергей ник Микроша.Он снял АрКПП и разложил ее на кухне на столе.Поставил вэб камеру.Связались по скайпу.Я видел что внутри КПП и говорил ему что и как делать,наблюдая за его движениями на мониторе.Так мы ее через интернет и отремонтировали.Два года ездит без проблем.Так что если сами не разберетесь-ставьте вэб камеру,будем повторять подвиги Кашпировского. :lol:

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 24, 2009 19:04
sundoro
да на коробке написано дюмос (провеял еще раз вчера) крепится к колоколу на 4 шпильки,одна в таком месте что хрен подлезеш,там даже гайки не было,а за причины спасибо потомучто выяснил одно,снимать нада всеравно,спасибо!но робота так играться щаз не даст такчто подожду когда она полетит! :twisted:

ПовідомленняДодано: Вів квітня 28, 2009 9:57
be single wolf
alexuaz написав:Шестерни делают на этих заводах. Вероятно, сталь 45Х, Р или черт его знает. Однако, может быть нужна и другая именно для шестеренок коробки.
Шестерни КПП изготовлены из стали 20ХН3А с последующей обработкой ТВЧ либо процесом т.н цемментации.Выполнить ту и другую операции возможно только в условиях завода. Детали прошедшие данную обработку не поддаются отжигу. Практически не поддаются обработке резаньем кроме абразива и терморезки.

ПовідомленняДодано: Вів квітня 28, 2009 15:41
alexuaz
Тогда сделать лучше можно.

ПовідомленняДодано: Вів квітня 28, 2009 20:05
be single wolf
alexuaz написав:Тогда сделать лучше можно.
Я описал технологию изготовления и материал (деталей КПП ЗИЛа) тоесть нормальных совдеповских комплектующих (не КПП АРЗамаса).Если они будут изготовлены по той же технологии и на том же уровне, то мне кажется ,что етого будет более чем достаточно для Арз КП.