sundoro написав:мужики вопрос не втему! у меня стоит такая, но на картере пишет дюмос! но схема вкючения такая же.проблем не было кроме того что на промижуточном вале посыпались зубы,обошлось все банальной заменой целого валу,потомучто отдельно шестерни везти не хотели,но теперь проблема с вкючением 2 передачи,сильно хрустит!
что может быть?
Во первых смущает надпись дюмос.Эта КПП сделана за одно с колоколом?Или ее можно открутить от колокола и крепиться она к нему на четырех шпильках?
Если это все таки АрКПП то банальная замена пром вала стоимостью 300 баксов,без доработок и доводок КПП о которых я начал писать еще 2006году на УАЗбуке ни к чему хорошему не приведут.А вот та шестерня пятой которая у вас уже летела полетит все равно,даже если довести до ума всю КПП но не переделывая эту шестерню.Это придумал не я,это статистика выхода этой КПП из строя.Вторая передача(впрочем как и остальные) может включатся с хрустом по причине: 1.Неисправный бронзовый синхрон.
2.Неисправный стальной(пружинный )синхрон.
3.Неисправен игольчатый подшипник данной шестерни(шестерня болтается).
4.Неисправен(забиты зубья) венец шестерни.
5.Зализаны зубья на муфте 2-3 передачи.
6.Стертая вилка включения 2-3 передачи с стороны хода на включение 2 й передачи.
7.Разбитая посадка вилки в муфте 2-3 передачи.
8.Лопнул стопор за шайбой подшипника вторичного.
Пока я думаю хватит,но если надо могу еще штук 5-6 причин добавить."Матінко з чим періжки?Їш синку розтин покаже..."Для того чтобы отремонтировать надо снимать и вскрывать.Иначе проблему не устранить.А если ее вскрывать то сразу готовить втулки вместо подшипников,доработку трафаретки (планка замка) замена(подгонка )стопоров,наварка и подгонка вилок(муфт),притирка бронзовых синхронов.
Это я к чему все написал.КПП очень простая и если бы не просчеты завода (а может просто неправильная термообработка)с шестерней пятой передачи пром вала,просчет с планкой замка и иголками на шестернях + ко всему трезвые сборщики и нормальными руками,а не те что были то цены этой КПП не было бы.Однозначно давать совет почему не включается та или иная передача или на оборот выключается,нельзя.Для начала надо снять КПП и расколоть ее.Потом глядя в ее чрево можно сделать заключение о ее болезнях.На УАЗбуке есть парнишка зовут Сергей ник Микроша.Он снял АрКПП и разложил ее на кухне на столе.Поставил вэб камеру.Связались по скайпу.Я видел что внутри КПП и говорил ему что и как делать,наблюдая за его движениями на мониторе.Так мы ее через интернет и отремонтировали.Два года ездит без проблем.Так что если сами не разберетесь-ставьте вэб камеру,будем повторять подвиги Кашпировского.