Поясни почему недопустимо..и чем это чревато?NoUaZ написав:Критикую:
При увеличении межцентра на 0.5мм, боковой зазор увеличивается на 0.13...0.17 мм в зависимости от угла зуба.
IMXO это недопустимо.
Модератор: Модераторы форума
Поясни почему недопустимо..и чем это чревато?NoUaZ написав:Критикую:
При увеличении межцентра на 0.5мм, боковой зазор увеличивается на 0.13...0.17 мм в зависимости от угла зуба.
IMXO это недопустимо.
genadiy написав:Это смотря у кого.У меня на пятой только один недостаток был-тормозить хуже,а в остальном....Вита-Поштовая,авто загружено по самые не могу(но без прицепа) захожу на спуск 100-110,в конце подъема 120-125.За движение по прямой вообще молчу.Наступил на педаль,легкое вдавливание в спинку сидения и мафын попер вперед с набором скорости.С прицепом на той же Вите-Поштовой заходишь на спуск 100-110 и выходишь на подъем 90-100,но прицеп не пустой,а как правило 1.5-2 тонны вместе с ним как привязанные едут.А чтобы его не раскачивало - в авто как минимум(помимо пассажиров по полной) тоже 500-600кг лежит.Так что мне без пятой тяжко.И еще мое двигло на оборотах свыше 3000 тысяч начинает греться,а на пятой 3000 это уже 120 км в час,тоесть как раз то что любишь.no exit написав:да и пятая она какаято чмошная в плане разгона жми не жми а едит одинаково
Я бы с этим согласился,но есть одно но.Ладно у меня,она вышла со строя по этому поводу и то это на одной КПП,на второй была ровная прямая дорога скорость 120-125 участок дороги Глеваха-Вита Поштовая в сторону Киева.А другие тысячи выпущенных КПП?Они тоже все с прицепами и на дизелях?На Симбири даже фаркопа нет!Эта шестерня имеет нестандартный и непрочный угол наклона зуба(тонкий и длинный),в добавок ко всему она прокалена насквозь.В этом причина ее непрочности.Сейчас пока езжу на Мосвиченке,КПП стоит Фиат-Полонез.Когда ставил не обратил внимание что первичный вал выпал,кум его воткнул и мы ее поставили.Когда выехал заметил что нет четвертой передачи.Снимать нет времени,так и езжу 1-2-3-5.Так вот на пятой и 40 едет нормально и в разгон(хоть двигатель пока еще 1.5 стоит)с сорока идет нормально хоть это редко бывает,я имею ввиду сорок.По городу езжу в основном на пятой 60-100 км в час.Ничего в ней не летит,а этой КПП уже лет 20-30.Я ее разбирал,так шестерни как только что с завода.Заменил подшипники, наварил вилки и все.Разбирал Фордовские КПП "N" - вилки бронзовые!Износа на муфтах и вилках ноль,хотя этим КПП тоже уже за 20 лет.Так что все дело в качестве обработки и применяемых материалах,ну еще в правильных расчетах этих самих шестерен,а не в том был у меня сзади прицеп или нет.Если заявлено что АрКПП расчитана на крутящий момент 260-280н то она его должна выдерживать(у моего двигла крутящий 205н) и шестерня (причем ведущая и только пятой)не должна выкрашиваться на корню зуба.no exit написав:как вариант то что ты на пятой в гору с прицепом тулиш а потом пятую чиниш врядли совподение
У тебя что авто 6 тонн? Это я к тому что сам прицеп не 350кГ весит и пять поддонов кирпича в нем не 2 тонны весят. Само авто (мое) 2.4т(пустое и не путай его с весом 469 да еще и под брезентом)no exit написав:опять же давай не равнять
я сказал вес твоего с прицепом это всего навсего мой с 5 пасажирами
А развея его чиню?По моему замена иголок на втулки,переделка планки замка,изготовление новой шестерни это не для ремонта,а как раз для тюнинга.Ремонт это замена стандартных деталей на такие же,а я не ищу легких путей.no exit написав: как по мне Арзамас не ченить надо а или тюнинговать или выкидовать и ставить ктото правельное
Дык чегого мелочится,тогда уже бусовского Мана 12 горшков дизельных и АКПП на 12 передач.Он вообще на холостых сотку идет на 12 передаче,только это уже будет не УАЗ,а МАН+УАЗ=МАЗno exit написав:одной пятой передачей и парой подшипников на обшем фоне тяжело назвать тюнингом это больше похоже на выход из слажившейся ситуации а вот еслиб впихнули шестую да передачи подлинней это да как пример мерс 190Е 4-е передачи но на первой 60 токо так а отсечка на 80-и или на 70-и не помню блин для бездора самое оно и для трассы 6-я былаб супер так что тюнинг тюнингу рознь
Ну это бабка на двое гадала... Суммарно у меня Арзамас проходил порядка 150 тысяч.У Васи на фиолетовом 120тысяч(и еще ездит).Если бы мой мафын не ездил а стоял в гараже то наверное этого арзамаса и пра правнукам хватило бы.no exit написав:ну в одном я уже победил Арзомас у меня прожил дольше
genadiy написав:спасибо и на том,надо в аваторке дописатьno exit написав:дураку стеклянный ....
Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість