КПП Арзамас.

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення NoUaZ » Нед липня 19, 2009 13:04

Появилась возможность изготовления проклятой
шестерни 5 передачи промвала.
Весь техпроцесс взялось выполнить профильное предприятие из своего материала,
который предназначен для шестерен КПП.
По калькуляции стоимость с учетом докупки необходимой оснастки не превысит
850 грн.
Срок изготовления около 20 дней.
Предлагаю не тянуть время - пон.,вт. определится с числом шестерен,в среду
собрать деньги и разместить заказ.
В Киеве сдавать Геннадию Борисовичу, во Львове соберу я.

Может есть смысл продублировать в обявлениях,сделайте пожалуста.
Разместил сам.

Связь по тел.067 675 033пять
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення BTR » Нед липня 19, 2009 23:56

Народ помогите!!!
Сломалась шестерня 5й передачи (31606-1701053) на блоке шестрен КПП Арз. Также ответная шестерня (31606-1701132) на пром валу.

Подскажите где выточить или купить!!!
мой моб.80503513687Влад


http://foto.mail.ru/mail/140176/simbir/8.html
BTR
Участник разговора
 
Повідомлення: 8
З нами з: Пон лютого 09, 2009 18:55

Повідомлення genadiy » Пон липня 20, 2009 0:10

BTR написав:Народ помогите!!!
Сломалась шестерня 5й передачи (31606-1701053) на блоке шестрен КПП Арз. Также ответная шестерня (31606-1701132) на пром валу.

Подскажите где выточить или купить!!!
мой моб.80503513687Влад

http://foto.mail.ru/mail/140176/simbir/8.html
Пост выше смотрел?Это о большой шестерне пятой передачи,той что на пром валу.От качества ее изготовления все оставшиеся беды.Ты можешь купить в России блок шестерен пром вала за 200-350 у.е.,но тебе никто не даст гарантии что завтра эта шестерня опять не выйдет со строя.Поэтому и решили заказать злополучную шестерню на нормальном предприятии и с нормальной термообработкой.Маленькую шестерню пятой передачи(вторичного вала) можно взять в АИСе.Так что присоединяйся.
В этой теме еще один открытый вопрос,это фреза.Наверное надо еще продублировать в объявлениях.Нужна червячная фреза,модуль 2 ,рабочий угол 15гр.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення be single wolf » Суб липня 25, 2009 16:55

genadiy написав:
BTR написав:.Нужна червячная фреза,модуль 2 ,рабочий угол 15гр.
Ну и какое же оно нафиг профильное предприятие(по изготовлению шестерень), если у них даже какой то голимой фрезы нету?
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення genadiy » Суб липня 25, 2009 21:39

be single wolf написав:
genadiy написав:
BTR написав:.Нужна червячная фреза,модуль 2 ,рабочий угол 15гр.
Ну и какое же оно нафиг профильное предприятие(по изготовлению шестерень), если у них даже какой то голимой фрезы нету?
Люди на
этом предприятии делают нормальные зубы на шестернях,а не тонкие и длинные как на пятой передаче у АрКПП.Они могут заказать нужную нам фрезу,но посоветовали найти ее самим,будет дешевле.Если у тебя есть возможность то помоги с фрезой.Она нужна хотя бы на время.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення be single wolf » Нед липня 26, 2009 11:20

И чего все так вцепились в ентот оцтойный Арзамас.Ну если ей нет альтернативы, так и свет клином.Я еще фиг когда излагал свои соображения по Газелькиной (и я ЕЕ сварганю полюбасу).Просто то что ты делаеш, оно никому кроме тебя не надо (ето так, свои мысли), до определенного момента.Точно так же и то что делаю я. Ну не хотят у нас никто ничем заниматься ,ни головой ни руками.В плане фрезы ,я с народом переговорю и дам тебе знать.
Ты проиграл - если утратил веру в себя. (Г.У. Рудель "Дьявол")
Аватар користувача
be single wolf
Участник движения
 
Повідомлення: 697
З нами з: Нед серпня 31, 2008 22:42
Звідки: столица Украины город-герой

Повідомлення NoUaZ » Нед липня 26, 2009 13:30

В АрКпп вцепились не от хорошей жизни.
Замены ей нет и скоро не предвидится.
Корейские и китайские чудеса нам не по деньгам, да и если почитать
Уазбуку - там даже не все подшипники стандартные - народ ой как
махается.
Ленд-Роверовская LT77 тоже недешева, но и редка, поскольку оч. старая. EATON на Украине - 500$, в Польше не менее 400$ - тоже не вариант.
Вот и получается, что надо доделывать откровенно сырой коробок.
Кстати по отзывам владельцев, кроме 5 и игольчатых подшипников, такого уж геммороя АрКпп не доставляет.
Ну, а если надо чем помочь в разработке Газелевского варианта, всегда готов (есть некоторый опыт ремонта :wink: ).
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Фреза

Повідомлення BTR » Сер липня 29, 2009 11:44

Всем привет
С 15гр проблема, а также нужно знать точность (ААА, АА, А, В, С) и тд. и тп.
Вот пример на 20гр.
http://www.complexdoc.ru/pdf/ГОСТ%209324-80/gost_9324-80.pdf
BTR
Участник разговора
 
Повідомлення: 8
З нами з: Пон лютого 09, 2009 18:55

Повідомлення genadiy » Сер липня 29, 2009 12:17

У меня в трех местах тоже облом с 15 гр.Некоторые даже не верили что у шестерни такой зуб.Остался еще один профессор и второе просить исполнителей искать фрезу самим.Последнее очень не хотелось.......
АБИДНО ДА .... что нас только пять человек,реально ведь авто с этой КПП гораздо больше на Украине.Даже если она еще сейчас живая то гибель пятой пром вала не минуема в последствии,а КПП эта нормальная если ее довести до ума и сделать новую пятую.Достойной альтернативы ей нет.Если и есть то очень много гемора с переделками превышающими стоимость самого авто в несколько раз.
В итоге может получится вариант как с планшайбами на дисковые тормоза.Когда я написал что обращайтесь кому надо цена пары была 320грн.Начали обращаться когда цена подпрыгнула до 600,а потом вообще перестали делать.Так же будет и этой шестерней.Сейчас сделаем,потом до народа дойдет но будет уже поздно и придется либо выбрасывать КПП либо брать пром вал за 300у.е с перекаленной пятой шестерней и недолго ждать ее кончины.Ну что поделаешь,народ у нас такой тормознутый и пока петух в задницу не клюнет - не пошевелится.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення NoUaZ » Сер липня 29, 2009 17:16

genadiy написав:АБИДНО ДА .... что нас только пять человек,реально ведь авто с этой КПП гораздо больше на Украине.

Получается что остальные без 5 обходятся.
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення no exit » Сер липня 29, 2009 19:39

ну как тебе сказать я если тароплюсь то и четвертую по Киеву не всегда включаю правдо расход растраивает гдето 20-21 на сотню но быстро а если просто ехать то 80км/ч это около 2300-2500 оборотов и расход 16-17 на сотню то что ей станится а надо газануть третья и тахометр туда к 4500 а потом опять пятая и 80 :wink:
да и пятая она какаято чмошная в плане разгона жми не жми а едит одинаково :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення genadiy » Сер липня 29, 2009 19:55

no exit написав:да и пятая она какаято чмошная в плане разгона жми не жми а едит одинаково :wink:
Это смотря у кого.У меня на пятой только один недостаток был-тормозить хуже,а в остальном....Вита-Поштовая,авто загружено по самые не могу(но без прицепа) захожу на спуск 100-110,в конце подъема 120-125.За движение по прямой вообще молчу.Наступил на педаль,легкое вдавливание в спинку сидения и мафын попер вперед с набором скорости.С прицепом на той же Вите-Поштовой заходишь на спуск 100-110 и выходишь на подъем 90-100,но прицеп не пустой,а как правило 1.5-2 тонны вместе с ним как привязанные едут.А чтобы его не раскачивало - в авто как минимум(помимо пассажиров по полной) тоже 500-600кг лежит.Так что мне без пятой тяжко.И еще мое двигло на оборотах свыше 3000 тысяч начинает греться,а на пятой 3000 это уже 120 км в час,тоесть как раз то что любишь.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення DIMON » Сер липня 29, 2009 19:59

в середине августа выйдет из отпуска один заводчанин, сказал можно глянуть, только ему оригинал для замеров нужен.
Сначала газ до отказу, а там поглядим...
31512 - 417 бенз\метан, скор пары, и куча планов...
Аватар користувача
DIMON
Участник движения
 
Повідомлення: 1280
З нами з: Суб липня 14, 2007 13:43
Звідки: Киев, Березняки О5О-845-24-8O

Повідомлення genadiy » Сер липня 29, 2009 23:02

NoUaZ написав:Ну, а если надо чем помочь в разработке Газелевского варианта, всегда готов (есть некоторый опыт ремонта :wink: ).

Есть еще один вариант на счет шестерни.Мне этот вариант не дает покоя уже пару лет,тоесть мысль эта посетила еще до того как пятая передача умерла на моей КПП(на двух).Тогда меня интересовала замена муфт,ступиц муфт и синхронов.Маленькое отступление.Один умный человек(сейчас он гл.инженер КИА -Моторс) как то сказал :" ...а что ты хочешь?Что на УАЗе что на ГАЗе работают люди которые заканчивали одни и те же ВУЗы и педагоги у них были тоже одни и те же..."В правильности этого не трудно убедиться даже по боле мене последним ихним девайсам(за старые изделия я молчу вообще это ГАЗ69,УАЗ69,ГАЗ М20,21,24 и.т.д. ГАЗ66,ГАЗ51-53,УАЗ 450-469.3160,3162,63 очень много взаимозаменяемых узлов,деталей и агрегатов),что я и сделал.Когда я в очередной раз раскидал АрКПП и к ней нужны были запчасти,я обратил внимание на КПП Волга-Газель.Обнаружил следующее: шлицы на муфтах,венцах шестерен,бронзовых синхронах,на одной или двух ступицах муфт(по валу)одинаковые!Тогда я долго крутил в руках Волговские шестерни,но мне как раз из Арзамаса привезли необходимые запчасти и все мысли по поводу Волговских запчастей убежали на задний план.Сейчас всплыли воспоминания....и посетила такая мысль(ей предшествовала поездка в БЦ в автомагазин и попадание шестерни пятой промвала Газель на глаза) у Газельки межцентровое расстояние 80мм у АрКПП 80.5мм.Шестерня Газели(на глаз) очень сильно напомнила шестерню АрКПП(пока разговор за промвал).У Газельки проблем с пятой нет(правда она стоит в конце КПП).Теперь дальше,обратил внимание на шестерню пятой вторичного вала.Ооочень похожа,по крайней мере венцы у них одинаковые.Позвонил умному человеку и задал вопрос по межцентровому раницей в 0.5мм.ведь на сторону еще меньше 0.25мм.Ответ еще больше обнадежил.Он сказал что за счет косых зубов зазор реально будет меньше чем 0.25мм.Дальше,в АрКПП пятая находится напротив четвертой ,тоесть первичного вала.Тут сразу две мысли.Можно оставить первичный вал родной,только доработать венец под муфту Газели и использовать Газелевскую муфту и ступицу для 4-5 передачи в АрКПП-это первый вариант.Второй вариант вообще использовать первичный вал и шестерню привода пром вала(пятую само собой) от Газельки.Как идея?Осталось раздобыть хоть убитые :первичный вал,шестерня привода пром вала,две шестерни пятой передачи,ступицу с муфтой 3-4 передачи и два синхрона,естественно все от КПП Газель или Волга.Критикуйте ил помогайте кому это интересно.
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення NoUaZ » Сер липня 29, 2009 23:39

Критикую:
При увеличении межцентра на 0.5мм, боковой зазор увеличивается на 0.13...0.17 мм в зависимости от угла зуба.
IMXO это недопустимо.
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Поперед.Далі

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість