Модератор: Модераторы форума
Пост выше смотрел?Это о большой шестерне пятой передачи,той что на пром валу.От качества ее изготовления все оставшиеся беды.Ты можешь купить в России блок шестерен пром вала за 200-350 у.е.,но тебе никто не даст гарантии что завтра эта шестерня опять не выйдет со строя.Поэтому и решили заказать злополучную шестерню на нормальном предприятии и с нормальной термообработкой.Маленькую шестерню пятой передачи(вторичного вала) можно взять в АИСе.Так что присоединяйся.BTR написав:Народ помогите!!!
Сломалась шестерня 5й передачи (31606-1701053) на блоке шестрен КПП Арз. Также ответная шестерня (31606-1701132) на пром валу.
Подскажите где выточить или купить!!!
мой моб.80503513687Влад
http://foto.mail.ru/mail/140176/simbir/8.html
Ну и какое же оно нафиг профильное предприятие(по изготовлению шестерень), если у них даже какой то голимой фрезы нету?genadiy написав:BTR написав:.Нужна червячная фреза,модуль 2 ,рабочий угол 15гр.
Люди наbe single wolf написав:genadiy написав:Ну и какое же оно нафиг профильное предприятие(по изготовлению шестерень), если у них даже какой то голимой фрезы нету?BTR написав:.Нужна червячная фреза,модуль 2 ,рабочий угол 15гр.
Это смотря у кого.У меня на пятой только один недостаток был-тормозить хуже,а в остальном....Вита-Поштовая,авто загружено по самые не могу(но без прицепа) захожу на спуск 100-110,в конце подъема 120-125.За движение по прямой вообще молчу.Наступил на педаль,легкое вдавливание в спинку сидения и мафын попер вперед с набором скорости.С прицепом на той же Вите-Поштовой заходишь на спуск 100-110 и выходишь на подъем 90-100,но прицеп не пустой,а как правило 1.5-2 тонны вместе с ним как привязанные едут.А чтобы его не раскачивало - в авто как минимум(помимо пассажиров по полной) тоже 500-600кг лежит.Так что мне без пятой тяжко.И еще мое двигло на оборотах свыше 3000 тысяч начинает греться,а на пятой 3000 это уже 120 км в час,тоесть как раз то что любишь.no exit написав:да и пятая она какаято чмошная в плане разгона жми не жми а едит одинаково
NoUaZ написав:Ну, а если надо чем помочь в разработке Газелевского варианта, всегда готов (есть некоторый опыт ремонта ).
Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість