Братья! А кто знает, как перенести ручку КПП на руль?

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення NoUaZ » Нед серпня 02, 2009 11:48

alexuaz написав:Я на заводе могу изготовить любые детали.
А от этого Форда подойдет?


В виде шкурного интереса: может нам шестерни 5 передачи сможеш изготовить?

По Форду мое мнение таково:
1. Ценовая политика сейчас такова, что Форд стоит не дороже Симбиря.
2. Если п.1 не подходит по идеологическим соображениям, то
имплантация трансмиссии Експлорера вместе с Фордовским V6 2.4 или 2.9 теоретически возможна, а практически не сложнее и не дороже дизелизации.
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення Bobikus » Нед серпня 02, 2009 20:53

Прийшла в голову така думка - "куліса" від будь-якого передньомоторного фольксвагена 80-90 років точно передає рухи ручки передач на відстань, близьку до метра. Теоретично її можна встановити з лівого а не правого боку, якщо так буде зручніше. Куліса передає зусилля металевим штоком, який повинен поміститися під дном машини, між рамою та кузовом. Відповідно встановити ручку можна на дно, при потребі усиливши його в місці кріплення. Можна думати і про інші місця установки ручки, але тут вже треба жертвувати простором салона. Коротше, треба пробувати.
freshoffroad.com
Аватар користувача
Bobikus
Участник движения
 
Повідомлення: 3226
З нами з: Сер грудня 05, 2007 22:59
Звідки: Львів-Київ
Машина: УАЗ 469БГГ

Повідомлення alexuaz » Нед серпня 02, 2009 23:11

На счет шестеренок, уже писал. Мне надо точно знать марку стали и весь технологический процесс. Геннадий поднимал вопрос об изготовлении.
Я отнесу эту информацию на завод , а там технолог скажет можем или нет.
А по моему вопросу, причем здесь дизелизация?
И что нужно менять двигатель? Какова цена вопроса?
alexuaz
Участник форума
 
Повідомлення: 91
З нами з: Вів жовтня 30, 2007 19:46
Звідки: Киев

Повідомлення genadiy » Нед серпня 02, 2009 23:28

alexuaz написав:На счет шестеренок, уже писал. Мне надо точно знать марку стали и весь технологический процесс. Геннадий поднимал вопрос об изготовлении.
Я отнесу эту информацию на завод , а там технолог скажет можем или нет.
Могу сбросить по факсу.Через мыло не всем доходит
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення NoUaZ » Пон серпня 03, 2009 9:34

alexuaz написав:А по моему вопросу, причем здесь дизелизация?
И что нужно менять двигатель? Какова цена вопроса?

По твоему вопросу - идеальный вариант сменить машину.
Еще и пару тысяч долларов останется для доделки Фордика, сравни цены!
Установка любой иномарочной трансмиссии преведет к серьезным финансовым затратам никак не менее 2000 дол..
Тебе это интересно?
Аватар користувача
NoUaZ
Участник движения
 
Повідомлення: 854
З нами з: Суб березня 14, 2009 18:33
Звідки: Львів
Машина: Фордобобік

Повідомлення alexuaz » Вів серпня 04, 2009 17:01

Для того чтобы купить фордика, надо сначала продать что-то, например, уазика (сравни "Простоквашино").
При продаже реально ли взять деньги, чтобы хватило на форд?
У моего пробег 36000. а с таким пробегом форд сколько будет стоить (ну или хотя бы до 50-70000).
Черт его знает, что лучше. У меня уже доработок - просто немеряно.
Попробую с АКПП или ручка на руле. Если не получится - буду думать дальше.
alexuaz
Участник форума
 
Повідомлення: 91
З нами з: Вів жовтня 30, 2007 19:46
Звідки: Киев

Повідомлення no exit » Вів серпня 04, 2009 19:13

Ну поповоду продать купить
Продать
Продать нынче что либо стало очень тяжело кризис народ который был хоть с коким баблом щя не сильно торопится с ним растоваться по этому надо скидовать чтоб продать естественно продавать не выгадно
Купить
Покупки на сегодняшний день весьма интересное занятия в определенных областях например запчасти на авто и аксесуары значительно подорожали и поповоду скидок даже не подходи смотрят как на врага а вот купить подержанное авто гараздо проще надо только хозяина найти бо перекупы держут цену но их сильно подламывают новые авто
вобшем как всегда палка с двух канцов надо поросчитать все варианты :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення alexuaz » Вів серпня 04, 2009 19:18

Я такие варианты считал еще до покупки УАЗа - не получается. Ну и мне Симбир больше нравится как танк.
Хочу попробывать таки доработать переключение передач. Не знаю только от какой машины покупать АКПП.
alexuaz
Участник форума
 
Повідомлення: 91
З нами з: Вів жовтня 30, 2007 19:46
Звідки: Киев

Re: Братья! А кто знает, как перенести ручку КПП на руль?

Повідомлення Айри » Вів січня 17, 2012 6:32

genadiy написав:Посмотри мануал по ГАЗ 21 или М 407.Невозможного не бывает,но повозится придется.

Случайно попалось на глаза:

КОРОБКА ПЕРЕДАЧ АВТОМОБИЛЯ "ВОЛГА"

Зображення

ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА КПП АВТОМОБИЛЯ Газ 21 «ВОЛГА»

Автоматическая передача автомобиля «Волга» состоит из комплексного одноступенчатого гидротрансформатора прозрачного типа и планетарной коробки передач, имеющей три передачи переднего хода и одну — заднего.

Автоматическое переключение передач обеспечивается фрикционно-тормозными устройствами с гидравлическим управлением.

Зображення

Гидротрансформатор закреплен на заднем конце коленчатого вала двигателя (рис. 309—311). Внутри корпуса 10 гидротрансформатора, отлитого из алюминиевого сплава, расположены рабочие колеса с лопатками. Штампованные лопатки насосного колеса 11 соединены с корпусом. Штампованное турбинное колесо 7 со штампованными лопатками, закрепленными в нем, приклепано к ступице 3, соединенной на шлицах с ведущим валом 2 коробки передач. Реактор 5 отлит вместе с лопатками из алюминиевого сплава. Изнутри лопатки рабочих колес замкнуты штампованными желобчатыми кольцевыми кожухами, образующими тор рабочих колес. Реактор установлен на муфте 4 свободного хода кулачкового типа на трубчатом кронштейне 15, закрепленном фланцем на стенке картера коробки передач. С обеих сторон муфты поставлены боковые крышки. Корпус 10 закрыт крышкой 8, центрирующейся своей ступицей в расточке коленчатого вала. Корпус гидротрансформатора с рабочими колесами и крышкой 8 передней плоскостью соединен болтами через упругие пластины с диском 6, который крепится к фланцу коленчатого вала 1. С другой стороны к корпусу гидротрансформатора прикреплена ступица 14, установленная во втулке в крышке 16 переднего насоса. На крышке 8 корпуса приварен зубчатый венец 9 для пуска двигателя стартером.

Внутреннюю полость корпуса 10 заполняют маслом; соответствующее давление масла обеспечивается передним шестеренчатым насосом 17 и регулируется регулятором 50 давления и регулятором 49 питания гидротрансформатора; для слива масла в корпусе имеются сливные отверстия, закрытые пробками. Гидротрансформатор расположен в алюминиевом картере 12, прикрепленном через переходный картер к блоку двигателя. Гидротрансформатор охлаждается воздухом, протягиваемым через картер с помощью лопаток, расположенных на корпусе 10 гидротрансформатора. Воздух поступает в картер через впускное окно, снабженное патрубком с сеткой, направляется кожухом 13 к центру корпуса и, обтекая корпус, выходит через выпускное окно.

Наибольшее значение к. п. д. гидротрансформатора автомобиля «Волга» на режиме гидротрансформатора доходит до 0,90, а на режиме гидромуфты, начинающемся с передаточного отношения 0,83, доходит до 0,96. Максимальное значение коэффициента трансформации равно 2,1.

Остальное - по ссылке выше...
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Поперед.

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість