genadiy написав:Посмотри мануал по ГАЗ 21 или М 407.Невозможного не бывает,но повозится придется.
Случайно попалось на глаза:
КОРОБКА ПЕРЕДАЧ АВТОМОБИЛЯ "ВОЛГА"ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА КПП АВТОМОБИЛЯ Газ 21 «ВОЛГА»
Автоматическая передача автомобиля «Волга» состоит из комплексного одноступенчатого гидротрансформатора прозрачного типа и планетарной коробки передач, имеющей три передачи переднего хода и одну — заднего.
Автоматическое переключение передач обеспечивается фрикционно-тормозными устройствами с гидравлическим управлением.
Гидротрансформатор закреплен на заднем конце коленчатого вала двигателя (рис. 309—311). Внутри корпуса 10 гидротрансформатора, отлитого из алюминиевого сплава, расположены рабочие колеса с лопатками. Штампованные лопатки насосного колеса 11 соединены с корпусом. Штампованное турбинное колесо 7 со штампованными лопатками, закрепленными в нем, приклепано к ступице 3, соединенной на шлицах с ведущим валом 2 коробки передач. Реактор 5 отлит вместе с лопатками из алюминиевого сплава. Изнутри лопатки рабочих колес замкнуты штампованными желобчатыми кольцевыми кожухами, образующими тор рабочих колес. Реактор установлен на муфте 4 свободного хода кулачкового типа на трубчатом кронштейне 15, закрепленном фланцем на стенке картера коробки передач. С обеих сторон муфты поставлены боковые крышки. Корпус 10 закрыт крышкой 8, центрирующейся своей ступицей в расточке коленчатого вала. Корпус гидротрансформатора с рабочими колесами и крышкой 8 передней плоскостью соединен болтами через упругие пластины с диском 6, который крепится к фланцу коленчатого вала 1. С другой стороны к корпусу гидротрансформатора прикреплена ступица 14, установленная во втулке в крышке 16 переднего насоса. На крышке 8 корпуса приварен зубчатый венец 9 для пуска двигателя стартером.
Внутреннюю полость корпуса 10 заполняют маслом; соответствующее давление масла обеспечивается передним шестеренчатым насосом 17 и регулируется регулятором 50 давления и регулятором 49 питания гидротрансформатора; для слива масла в корпусе имеются сливные отверстия, закрытые пробками. Гидротрансформатор расположен в алюминиевом картере 12, прикрепленном через переходный картер к блоку двигателя. Гидротрансформатор охлаждается воздухом, протягиваемым через картер с помощью лопаток, расположенных на корпусе 10 гидротрансформатора. Воздух поступает в картер через впускное окно, снабженное патрубком с сеткой, направляется кожухом 13 к центру корпуса и, обтекая корпус, выходит через выпускное окно.
Наибольшее значение к. п. д. гидротрансформатора автомобиля «Волга» на режиме гидротрансформатора доходит до 0,90, а на режиме гидромуфты, начинающемся с передаточного отношения 0,83, доходит до 0,96. Максимальное значение коэффициента трансформации равно 2,1.
Остальное - по ссылке выше...
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.
http://aerie.io.ua