Сторінка 1 з 2

нужен ли патриот на 35" аля ЯНКИ?

ПовідомленняДодано: Сер серпня 19, 2009 22:16
ЯНКИ
постоянно в личке затрахивают по поводу тюнега... вот скопирую сюда:

сначала стояла 32, потом 33, потом 35... потом 37 примерял... всё мало... в итоге продал патрика (были фин проблемы но и концепция своё отжила)... для победы над прототипами он не годиться (хотя мне это удавалось неоднакратно), а для дальних экспедиций тоже не то (из за проблем с запчастями за пределами совка)...

для чего он нужен тебе я не знаю...

если машина одна плюс иногда потусовать на покатушках и иногда по родине покатать - 32 вполне хватает и на мой взгляд ОПТИМАЛЬНО при наличии лебёдки и сохранении стандартной подвески

под 35-37 надо серьёзно лифтовать (или безжалосно резать арки) + подвеску тюнить независимо от лифа - всё в итоге бессмысленно, через 2 года поймёшь, что вломил бабла и на выходе жить с патриком пожизни или отдавать за копейки...

короче либо строй прототип сразу из 469 на 39-40" резине максимально облегчённый с 2мя лебёдками и колбась в удовольствие или продавай нафиг патриот - купи дизельный патруль61 или тлк105 с 4-литровыми дизельатмосыерниками (сейчас на фоне кризиса масса интересных вариантов) и делай экспедиционник на 35й резине - вдруг прикрутит жизнь, хоть бабки вернёшь вложенные, а пока владеешь адекватно катать будешь (хотя патрик на 35 дрючит их беспощадно, но надо лежать под ним + ездовой комфорт хуже + проблема запчастей + невозврат вложенного бабла + постоянное затрахивание мозга каждым встречным скока прёт как едет)

такой мой тебе ответ ;)

если решишся на 35, вот что тебя ждёт
- диски с вылетом -10
- бодилифт 65мм
- суспеншлифт 50мм (длинные пружины, серьги в 2 раза длинее, 4 рессоры сзади, амморитизаторы от минигрузовика\миниавтобуса длинноходные)
- обрезка арок и подрезка поргов кузова по кругу
- естественно защита баков, раздаток, мотора, рулевых тяг листами от 4мм (35я много позволяет и надо защищаться) + усиление крышки переднего редуктора (у меня гнулся бутерброд из 3х крышек)
- удлинение тяги панара + выкидывать нафиг стабилизатор поперечной устойчивости (он подвеску зажимает)
- усиление малой рулевой тяги (гнётся) + рулевые наконечники от газели
- замена главной пары в мостах на тяговую (ГП4,65) - иначе больше 105кмч не разгонишся
- тюнинг раздатки (ПЧ3.2)
- лебёдки\бампера и по мелочи всякого (из серии доп вентиляторы и большой радиатор, перенос компа под торпедо, установка немокнуших сидух, шноркеля, выкидывание шумки и укладка битумного виброизола, дубляж проводки и т.п)
при описанном выше минимуме машинка будет ЕХАТЬ там где остальных уже давно нет, окромя прототипов конечно...
если не сделать - тогда шоукар тупой нифига не едящий не имеющий смысла...

но вопросы ликвидности патрика и серьёзных экспедиций (проблема запчастей) всё равно остаются... а прототипы как ехали мимо тебя (даже если ты на 37) так и едут - один плюс ты ещё самоходом на соревнования приедешь в отличии от них... но это тебя мало утешит...

ps: сугубо личное имхо, всем строящимся и получающим кайф удачи :D

один из промежуточных вариантов уже на 35й с правильной подвеской и 2мя лебёдками, но ещё без шноркеля, правильной раздатки и всяких мелочей... кордон2008 за 24 часа.
Зображення

ПовідомленняДодано: Сер серпня 19, 2009 22:28
Shurik
А уйти в ТР2?. По современным правилам ты в ТР2 легко попадал, даже с 36 колесами.
Прототипы надо изучать изучать и еще раз изучать.
Я например приматриваюсь к прототипам, и не смотря на всю их монстроидальность вижу недостатки многих. Даже Гелика на лаплендерах и 40с чем-То колесах. Да они построены с вложенеим бабла немерянно, но во многом они всервно помесь бобра с пылесосом.

Re: нужен ли патриот на 35" аля ЯНКИ?

ПовідомленняДодано: Сер серпня 19, 2009 23:33
Olexa
ЯНКИ написав:постоянно в личке затрахивают по поводу тюнега...

Что ж, присоединимся :)

ЯНКИ написав:- удлинение тяги панара + выкидывать нафиг стабилизатор поперечной устойчивости (он подвеску зажимает)

И как оно на асфальте без стабилизатора? Больше 105 км/ч едет без экстрима?

Что такое делает этот стабилизатор, чего не делает тяга Панара?

Кстати, в 3160 передний стабилизатор поперечной устойчивости ограничивает ход подвески ещё больше: его поперечина расположена не на рычагах подвески, а на раме, и расстояние от неё до переднего кардана лишь несколько сантиметров. Стабилизатор 3163 можно увидеть тут, а 3160 тут и тут.

ПовідомленняДодано: Сер серпня 19, 2009 23:46
Mykola STARyy
Что такое делает этот стабилизатор, чего не делает тяга Панара?
Образно кажучи тяга Панара не дає кузову зсунутись відносно підвіски, а стабілізатор-перекинутись.

ПовідомленняДодано: П'ят вересня 04, 2009 2:35
ЯНКИ
сори за молчанку, тока вернулся с курортов...

2шурка - в тр2 мне не интересно. рецепт котлеты у каждого свой - но однозначно это лафет. ограничение в 40" я не принимаю концептуально как и использование только автопокрышек. к тому же относительно меня и 4*4 - нет самомотивации уже плюс кризис.

2олик - до 120 по трассе пучком, зато на бездоре крестилось лучше. плюс у меня более мощные аммо (от исузовского автобуса аля богдан) гасили расколбас подвески и снятие стаба особо на поведение не отобразилось (ездил на убитых резинках, потом обновил и эффекта не заметил, потом снял - разницы не почувствовал, потом перед продажей опять поставил взад - хз как новый владелец будет ездить да и комплектность подвески). также установка демпфера рулевого у меня значительно повысила курсовую устойчивость (120 шлось легко), хотя демпфер на соревнования (после того как 2 убил в горганах на камнях) и в городе (мешал активной рулёжке) я снимал.
хотя конечно на штатных аммо\пружинах и главное родной геометрии подвески (чего у меня уже не было) не считая центра масс - стаб пожалуй полезен для разбитых трасс чтобы эффект шимми не словить и тест лося пройти на большей скорости.
впрочем ты можешь его сделать размыкаемым (кстати на патрулях у61 это уже в базе) для бездора(трофийного) а по асфальту катать как обычно.

2алл - будут вопросы по апгрейду патра - пишите сюда, а не в личку - устроим аля мастер-класс с ответами (тока пжлста спрашивайте про конкретные решения заточки под бездор, а не общие вопросы на тему из серии ставить ат или мт)

ПовідомленняДодано: П'ят вересня 04, 2009 19:04
Olexa
ЯНКИ написав:хотя конечно на штатных аммо\пружинах и главное родной геометрии подвески (чего у меня уже не было) не считая центра масс - стаб пожалуй полезен для разбитых трасс чтобы эффект шимми не словить и тест лося пройти на большей скорости.
впрочем ты можешь его сделать размыкаемым (кстати на патрулях у61 это уже в базе) для бездора(трофийного) а по асфальту катать как обычно.

В 3160 стаб другой конструкции, чем в 3163, и размыкание не спасает, поскольку проблема в первую очередь не в том, что стаб мешает скрещиванию, а в том, что он сильно ограничивает ход кардана вниз (у меня на кардане выработка от стаба и шлицы в какашку). Если сместить стаб ближе к поперечине рамы, тогда он, может, и не будет мешать кардану, но вопрос в том, не проще ли его просто снять :). В общем, пружины и аммики после строительства бампера с лебёдкой всё равно прийдётся менять, а там видно будет.

Спасибо за ответы! :)

ПовідомленняДодано: Чет грудня 17, 2009 18:05
Айри
Случайно обнаружил фото (кликабельно):

Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення

ПовідомленняДодано: Чет грудня 17, 2009 20:09
Yalta_biker
жееесть... интересно - от чего мотор... и зачем капот съемный... и вообще - зачем??? на демо кар не похоже... но бегемотина же тяжеленный

ПовідомленняДодано: Чет грудня 17, 2009 20:18
Voditel
Yalta_biker написав:жееесть... интересно - от чего мотор... и зачем капот съемный... и вообще - зачем??? на демо кар не похоже... но бегемотина же тяжеленный


Мотор родной, на фотке видно.

А капот не съемный, там просто поставки под креплением кронштейна стоят. Делают для лучшего охлаждения подкапотного пространства (на УАЗбуке описалово есть).

ПовідомленняДодано: П'ят листопада 26, 2010 22:58
Патриот
Есть один конкретный вопрос к ЯНКИ аморты от богдана ставили газовые или масляные?

Колеса 35" на "Патриоте"

ПовідомленняДодано: Нед вересня 01, 2013 22:11
dikary
Дане повідомлення приєднано з нової теми.

Всем доброго дня!

Очень хочется поставить на "Патриот" 35" тапки.
Хотелось бы услышать реальные отзывы тех у кого такая резина уже стоит.
Что хочется узнать:
- Что переделали?
- Насколько изменилась динамика машины?
- Увеличилась ли проходимость?
- Расход топлива?
- и пр.

Зы: Буду рад реальным отзывам, а не флуду на тему: "Зачем мне это надо?"

Re: Колеса 35" на "Патриоте"

ПовідомленняДодано: Пон вересня 02, 2013 16:56
ЯНКИ
dikary написав:Дане повідомлення приєднано з нової теми.

Всем доброго дня!

Очень хочется поставить на "Патриот" 35" тапки.
Хотелось бы услышать реальные отзывы тех у кого такая резина уже стоит.
Что хочется узнать:
- Что переделали?
- Насколько изменилась динамика машины?
- Увеличилась ли проходимость?
- Расход топлива?
- и пр.

Зы: Буду рад реальным отзывам, а не флуду на тему: "Зачем мне это надо?"


Ну так а я ж в первом посте я про это и писал...
Самое важное для 35 - ГП на 4,6 менять однозначно, в раздатку 2,6 однозначно.
По кузову - бодилифт на 6см (тогда баки вровень с рамой) или резать арки беспощадно (но баки потом мешаются).
По подвеске - длинные кастом-серьги и пружины от 116 мерса да аморты длинные нужно тоже... если не резать арки - надо выносить клюшку моста вперёд а то не помещаются.
динамика на новых парах почти как сток, 120 ездил , расход 15-20-30 для трасса-город-бездор.
По прежнему считаю, что золотой серединой был патрик на 32й резине.
Но "хотелка" штука конечно нерациональная, если хочется 35ю... будут конкретные вопросы - можно звонить ;)

Re: нужен ли патриот на 35" аля ЯНКИ?

ПовідомленняДодано: Вів вересня 10, 2013 22:45
Айри
Небольшое лирическое (но красиво снятое) отступление:

УАЗ Патриот Тест-драйв

Зображення

Re: нужен ли патриот на 35" аля ЯНКИ?

ПовідомленняДодано: Нед лютого 09, 2014 18:13
dikary
Что делать если очень хочется ?
Брать и делать!
Кто-то спросит зачем?
Ответ очень прост - ХОЧЕТСЯ !

"Гараж Дикари" представляет наше творение.
УАЗ "Патриот" на 35" колесах.

Собственно: Колеса Сильвера 35х11,5х16, Диски 7х16, лифт кузова, лифт подвески, подрезка арок, силовой передний и задний бампера, калитка с полноразмерной запаской, экспедиционный багажник, силовые подножки, передняя лебедка 15000, задняя лебедка 12000, металлические расширители арок, новые пружины, подвижка вперед и проворот переднего моста, изменение крепления амортизаторов, удлинение панары, замена пар, кит раздатки, светодиодная люстра, 2-х диапазонная радиостанция......

Получилось то что именно хотели. Машина готовилась под экспедиции, не под соревнования.
Она реально едет. Едет по колее. Едет по полю. Едет по городу.
Еще предстоят доработки салона... сейчас мы выглядим вот так.

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Зображення

Re: нужен ли патриот на 35" аля ЯНКИ?

ПовідомленняДодано: Нед лютого 09, 2014 20:00
myshketer
Сильвер-то размером 33.5", примерно :-)