Газ пропан Патріот

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Газ пропан Патріот

Повідомлення sansanichd » Пон листопада 30, 2009 17:00

Поставив Газове обл. виклав 5 500 грн. а ціна на Газ взяла і підскочила :evil: :evil:
Але нічого хай буде. Діло не в тому троху дишевша система за рахунок польскіх мізгів. Авто вже три рази ганяв на настройки і всеодно по людськи працювати не хоче. Ще як машина нагріта то вроді як більш меньш - а може це в мене вимоги завищені.
Хто їздить поділіться досвідом.
Аватар користувача
sansanichd
Участник движения
 
Повідомлення: 385
З нами з: Чет січня 15, 2009 11:33
Звідки: Луцьк (067) 332 30 66

Повідомлення komar » Пон грудня 07, 2009 13:36

Я себе поставил на прошлой неделе. Установка не сбоит, газом не воняет. Пока наездил только 50-60 литров, расход великоват (дето 25л/100км). Посмотрим что будет дальше
Не було бабi клопоту...
Аватар користувача
komar
Участник форума
 
Повідомлення: 39
З нами з: Сер червня 06, 2007 10:01
Звідки: Киев, Отрадный

Повідомлення Master_General » Пон грудня 07, 2009 13:51

А польські системи STAG по-людськи 75% газівщиків настроїти не можуть. Мозги дибільні і не на кожному моторі себе ведуть адекватно. Також залежить як врізані форсунки і як розміщені шланги. Дуже капризна система до свічок. Також газівщики 100% відсотків забули сказати, що треба поставити варіатор запалювання (1000-1500 грн) або дворежимну прошивку в МІКАС (чи якийсь інший блок).

І в Луцьку і в Києві в мене є знайомі які допоможуть "нормально" настроїти мотор. Телефон можу дати в приват звертайтесь.
http://gaz24.info - Мій волгосайт http://velosiped.uz.ua - Ужгородський велосипедний форум
Аватар користувача
Master_General
Участник форума
 
Повідомлення: 134
З нами з: Пон січня 05, 2009 22:45
Звідки: місто Ужгород

Повідомлення no exit » Пон грудня 07, 2009 14:58

причин по каторам на газу двиго работает плохо до едрени фени
начиная от кривых рук установщиков ( неопытности) до банального хренового газа

ну начну с того с чего сам начел учить газюльку хотя ставил там где большая часть знакомых ставила все давольны, а потом как оказалась с их ними хозяином и в болоте вместе калбасились

так вот первые проблемы после установки газа при резком переходе с 3000 обор на холостой ход двиго подтряхивало и не редко глохло, танец с бубном начелся , чего только не делали и чиповали перечиповывали шо газ шо микас народ уже сам хотел разобраться по факту есть два решения проблемы в патриоте с 05-08 г выпуска стоит такая хня под названием РХХ (регулятор холостого хода) так вот западло в том что две ветви подачи воздуха к впускным клапанам основная и очень малая при работе на хх основная закрыта 98-99% дросселем подача идет по малой и вот она фишка газовые распылители всверлены в основную и газ в камиру газообразования практически не попадает при переходе на холостой ход по двум причинам 1 подача воздуха идет по другой ветви 2 форсунки газа отрабатывают также как и бензиновые тобиш отключаться пока обороты не упадут до 1200-1000 обор а когда включаться то бензиновые распыляют прямо в камеру смеси образования а газовые у вас засверлены в основную ветвь и нужно время чтобы газ попал в камеру для того чтоб устранить это газавшики подымают давление газа и на холостых оборотах подымают время открытия форсунок что ведет к большему расходу газа стоя в пробках это очень заметно
Так вод решение проблемы глушим к черту малую магистраль а РХХ засверливаем в большую и имеем, что поток воздуха идет по одной ветви прямо к камере смеси образования и при переходе на холостой ход газ поступает практически во время но есть и мего вариант
Вытачиваем у токаря длинные распылители снимаем впускной коллектор глушим старве а новые длинные сверлим в ветвь подачи малой ветви и получаем что газовая форсунка стоит прямо под бензиновой что есть весьма хорошо
Сочетание этих двух вариантов есть МЕГОКЛАСНО для нормальной работы двигла и настройки газа

Чуть позже поясню про редуктор и форсунки от которых зависит прием и провалы тяга итд :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення Shurik » Пон грудня 07, 2009 16:14

ШАМАН!
Круто.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення no exit » Пон грудня 07, 2009 17:32

Так вот редукторы, редукторы сука разные на сегодняшний день HL-пропан это новое поколение редукторов и именно то что доктор прописал 360 кабыл он держит + намного простее в ремонте по сравнению со всеми остальными ближайший конкурент Арктик но он всего на 200 кабал и есть нюанс в установке у нег вход под 10-ку хотя все воснавном ставят от баллона 8-ку а перед редуктором делают спираль витков на 5-8 но это как показала практика нефига не феншуй дальше поймете

Первая ошибка в подборе редуктора состоит в том что при выборе оного стоит вопрос сколько лошадей в двигателе по паспорту Патра 120-130 по этому туда пихают частенько редуктора Аляска он на 150кобыл вроде даже с запасам но если глянуть на характеристики самого двигла то он сам на 150лошадок а указанная мощь взята с колес вот вам и редуктор. По этому редуктор Арктик более подходит к нашему мотору хотя еслиб я на неделю не поспешил то поставил бы себе HL-пропан они токо появились в Киеве и цена вопроса для меня составила 12 евро разницы (обидно досадно но ладно ладно ….) Чтоб не давать повода для фразы – Ну конечно у него патрубки от Лексуса и т д поясню Дело в том что в момент хорошего и реского нажатия на педаль редуктору нужно произвести много газа и чем мощнее редуктор тем чаше без потерь и провалов можно рвануть в болоте или на светофоре В настройке газового оборудования играет большую роль давление которое может постоянно держать редуктор и эго колебание могут иметь прямое отношение к провалам или перерасходу потому как при полном баке давление одно при половине баллона оно меньше ну ив конце сами понимаете Как пример могу привести давление в топливной рампе инжектора время открытия бензиновых форсунок строго рассчитано под давление топлива и чтоб не было скачков стоит перепускной клапан обратки и абсорбер такойже принцип и на газе так что мощный редуктор это не распольцовка перед другими, а запас который вот именно там не муляет машинка радует. :wink:

Во следующие форсунки :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення no exit » Пон грудня 07, 2009 18:03

Форсунки тоже с приколом, прикол в том что наши бензиновые форсунки весьма производительные и газовые должны быть им под стать самые оптимальные на мой взгляд это Волтеки и недавно тоже появилось новое поколение по критерию цена качество 5 из 5 по ремонтопригодности 5из5 сдохла катушка? на, ремкомплект на иглу? да пожалуйста, можно конечно поставит Принцев или их аналог но? Да это полная копия бензиновой форсунки у нее даже посадочные места под коллектор и рампу но цена по 80 уе за штуку и все равно крепить как обыкновенные а по производительности одинаковые с Волтеком я смысла не нашел. Так вот форсунки кроме производительности должны стоять как можно ближе к распылителям и на максимально коротких трубках если вы видите что трубки по пол метра или даже 40см можете смело требовать чтоб переделывали и пару матов для само утверждения чем длиннее трубки тем позже газ попадет в камеру смесеобразования а последствия этого мы можем прочитать па новой выше

Ну и апофеоз всей мороки это настроить газовый компунтир тут стока нюансов что сам черт ногу сломит но могу сказать с уверенностью газа машина должна жрать больше чем бензина от 20% до 30% больше или меньше неправильно либо смесь богатая либо бедная уж поверти человеку который ради экспериментов на собственной шкуре два раза спалил прокладку головки

Ну вот вам трохи инфы для размышления пишите и вам ответят :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення no exit » Пон грудня 07, 2009 19:28

Во чуть не забыл блок управления для газа субъективно объективное мнение ЗЕНИТ достаточно без проблемный простой и по функциональности навороченный блок. После того как всей станцией поимели секас с моим блокам и многие решились ставить газ все ставили ЗЕНИТ потом на станцию получили доки на установку газа и на все Акуры Таеты и Инфинити ставим его и все в шоколаде так что яб не сказал что польские мозги это только экономия :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення OFFroader » Вів грудня 08, 2009 15:02

no exit написав:
Так вод решение проблемы глушим к черту малую магистраль а РХХ засверливаем в большую и имеем, что поток воздуха идет по одной ветви прямо к камере смеси образования и при переходе на холостой ход газ поступает практически во время но есть .....

С картинка или фотками поподробней можно ?
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення no exit » Вів грудня 08, 2009 17:54

К сажелению я не делал а вот на форуме гдето ктото выкладывал я поищьу :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення Voditel » Вів грудня 08, 2009 18:10

И дополню последний штрих.

РХХ перевернуть на другой бок и закрепить более длинными болтиками с дистанционными втулками. Это исключает перетирание шлангов печки (так сделано на 421).
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення no exit » Вів грудня 08, 2009 19:26

у меня на работе инет токо украинна по этому фоток не вижу но вроде они
http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewto ... 3%ED%EA%E8

:wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення OFFroader » Вів грудня 08, 2009 19:29

no exit написав:у меня на работе инет токо украинна по этому фоток не вижу но вроде они
http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewto ... 3%ED%EA%E8

:wink:

это по установке распылителей , а мне интересно по переделке подачи воздуха
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Повідомлення Альберт » Сер грудня 09, 2009 22:47

А ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,КАКОЙ РАСХОД пропана с евро 4?заранее благодарен
Альберт
Участник разговора
 
Повідомлення: 2
З нами з: Сер грудня 09, 2009 22:39
Звідки: Донецк

Повідомлення OFFroader » Чет грудня 10, 2009 12:45

Альберт написав:А ПОДСКАЖИТЕ ПОЖАЛУЙСТА,КАКОЙ РАСХОД пропана с евро 4?заранее благодарен

Я не слышал про евро-4 на уазах
Аватар користувача
OFFroader
Основатель клуба
 
Повідомлення: 3233
З нами з: П'ят травня 13, 2005 16:16
Звідки: Киев, Лесной

Далі

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість