причин по каторам на газу двиго работает плохо до едрени фени
начиная от кривых рук установщиков ( неопытности) до банального хренового газа
ну начну с того с чего сам начел учить газюльку хотя ставил там где большая часть знакомых ставила все давольны, а потом как оказалась с их ними хозяином и в болоте вместе калбасились
так вот первые проблемы после установки газа при резком переходе с 3000 обор на холостой ход двиго подтряхивало и не редко глохло, танец с бубном начелся , чего только не делали и чиповали перечиповывали шо газ шо микас народ уже сам хотел разобраться по факту есть два решения проблемы в патриоте с 05-08 г выпуска стоит такая хня под названием РХХ (регулятор холостого хода) так вот западло в том что две ветви подачи воздуха к впускным клапанам основная и очень малая при работе на хх основная закрыта 98-99% дросселем подача идет по малой и вот она фишка газовые распылители всверлены в основную и газ в камиру газообразования практически не попадает при переходе на холостой ход по двум причинам 1 подача воздуха идет по другой ветви 2 форсунки газа отрабатывают также как и бензиновые тобиш отключаться пока обороты не упадут до 1200-1000 обор а когда включаться то бензиновые распыляют прямо в камеру смеси образования а газовые у вас засверлены в основную ветвь и нужно время чтобы газ попал в камеру для того чтоб устранить это газавшики подымают давление газа и на холостых оборотах подымают время открытия форсунок что ведет к большему расходу газа стоя в пробках это очень заметно
Так вод решение проблемы глушим к черту малую магистраль а РХХ засверливаем в большую и имеем, что поток воздуха идет по одной ветви прямо к камере смеси образования и при переходе на холостой ход газ поступает практически во время но есть и мего вариант
Вытачиваем у токаря длинные распылители снимаем впускной коллектор глушим старве а новые длинные сверлим в ветвь подачи малой ветви и получаем что газовая форсунка стоит прямо под бензиновой что есть весьма хорошо
Сочетание этих двух вариантов есть МЕГОКЛАСНО для нормальной работы двигла и настройки газа
Чуть позже поясню про редуктор и форсунки от которых зависит прием и провалы тяга итд