Доработка системы выхлопа.

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Доработка системы выхлопа.

Повідомлення Pilot » Суб березня 20, 2010 22:55

У меня вопрос,кто нибудь пробывал менять систему выпуска от резонатора до основного глушака,чтоб убрать этот звук разгоняющейся газели.Если да,то на какой и есть ли нюансы.Неприятно,что у такой машины такой лязг слышен.
Pilot
Участник разговора
 
Повідомлення: 7
З нами з: Суб березня 20, 2010 21:52

Повідомлення Yalta_biker » Суб березня 20, 2010 23:59

ключевые слова - пилить приемную трубу. толку мало, но если руки чешуцца - то вперед... желательно совместить с ампутацией кат. нейтрализатора. толку больше :)
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення muvic » Нед березня 21, 2010 0:03

сходи на уазпатриот.ру
или уазбуку
там очень подробно описывается решение
поиском задать "газелевский звон"

поискал, даю ссылку

http://www.uazpatriot.ru/forum/kak-ubra ... t2187.html
дизель економить пальне, а не гроші
Аватар користувача
muvic
Участник движения
 
Повідомлення: 229
З нами з: Сер лютого 20, 2008 21:55
Звідки: Київ-Харків

Повідомлення Pilot » Нед березня 21, 2010 8:31

Был у друга на сервисе,так он рекомендовал поменять задний глушак,так как он имеет неровный шаговый сепаратор газов.Он и усиливает звон.Поменяю ,отпишу.Хочу поставить с вектры 2.4.У меня как раз есть.
Pilot
Участник разговора
 
Повідомлення: 7
З нами з: Суб березня 20, 2010 21:52

Повідомлення no exit » Нед березня 21, 2010 10:49

последняя банка не глушак а резонатор глушак у нас стоит по середине между катализатором и резонатором

я строил так вместо ктализатора стронг вместо глушака резонатор в место резонатора глушак

прорезь мало чего дает пацаватый звон из за конструкции катализатора (его строения (сначала труба потом банка потом труба ) оно и звенит) всю бочку в мусорник а вместо нее трубу по диаметру системы как самый дешовый вариант но правельней стронг :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення Pilot » Нед березня 21, 2010 18:08

А если нейтрализатор выкинуть,сто пудово говяно мотор станет работать.А настроить сам не смогу.Ладно поменяю скажу,хотя на кой резонатор ставить на выход.Он уравновешивает выкат газа из штанов по нисходяшей(это из физики)а потом стоит основной глушитель.У нас что,как обычно через ж..пу.
Pilot
Участник разговора
 
Повідомлення: 7
З нами з: Суб березня 20, 2010 21:52

Повідомлення no exit » Нед березня 21, 2010 20:05

Я так и не понял че те не так

после чего мотор перестраивать причем тут физика и как у нас через жопу на Прадике точно такая схема выхлопа :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення Yalta_biker » Нед березня 21, 2010 21:36

2 Макс - у новых бегемотов две блямды... одна - после кат. нейтрализатора... для нее и нужна дурилка
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення navigator2 » Нед березня 21, 2010 22:00

на выжженом изнутри глушителе действительно звук полный капец-газель отдыхает с ее хрюканьем-у меня при пробеге 126 ткм это сейчас наблюдаю и слушаю...решение -замена всего глушителя,и не надо делать из этого трагедию-в инструкции по эксплуатации по русски написано-ресурс датчиков-80000 км,для русской машины пробег более 100000 без замены глушителя-запредельный...
navigator2
Участник форума
 
Повідомлення: 50
З нами з: Сер квітня 11, 2007 10:36
Звідки: Краматорск

Повідомлення yuralev68 » Пон березня 22, 2010 1:25

якщо дві лямбди, то після ампутації каталізатора одну лямбду треба програмно вимкнути (виставити умови при яких вона не працює), або не звертати уваги на лямпочку чек, що буде сигналізувати про неправильну роботу ката, ну і робити , як написав no exit - стронг...
Аватар користувача
yuralev68
Участник движения
 
Повідомлення: 669
З нами з: Чет травня 22, 2008 15:04
Звідки: Івано-Франківськ

Повідомлення no exit » Сер березня 24, 2010 10:52

Yalta_biker написав:2 Макс - у новых бегемотов две блямды... одна - после кат. нейтрализатора... для нее и нужна дурилка

Дурилка дорого а влесть в микас и програмно ее отключить и дешевле и правельней (или Бош) втарая лямда контрольная и на смесе образование не влияет по ентому она там нах и ненадо :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення Pilot » Сер березня 24, 2010 22:25

резонатор уравновешивает частоту выхлопа котлов,а глушитель его глушит.Так вот,резонатор не можетстоять последним.Это может быть дополнительный глушак.У меня был аутлендер,я менял выхлоп ему.И резонатор стоял сразу за катализатором.Сегодня срезал глушак и притулил свой.Звук стал другой,гулковатый и тише гораздо,но когда дашь резко газ,всеравно гарканье газели пробивается,но не так сильно.Видно правы люди,что говорят.Заменю штаны.
Pilot
Участник разговора
 
Повідомлення: 7
З нами з: Суб березня 20, 2010 21:52

Повідомлення Yalta_biker » Сер березня 24, 2010 22:41

неправда... оч часто резонатор после глушителя ставится... Навскидку - Прадо, Фиат типА, Сузуки свифт эр-эс
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення no exit » Чет березня 25, 2010 9:57

Pilot написав:резонатор уравновешивает частоту выхлопа котлов,а глушитель его глушит.Так вот,резонатор не можетстоять последним.Это может быть дополнительный глушак.У меня был аутлендер,я менял выхлоп ему.И резонатор стоял сразу за катализатором.Сегодня срезал глушак и притулил свой.Звук стал другой,гулковатый и тише гораздо,но когда дашь резко газ,всеравно гарканье газели пробивается,но не так сильно.Видно правы люди,что говорят.Заменю штаны.

тоеть ты хочеш сказать что у Патриков последняя банка это глушитель :?:
если открыть книгу и помотреть как устроен глушитель то возникает вопрос А КУДА ДЕЛИСЬ ПЕРЕГОРОДКИ С ПОСЛЕДНЕЙ БАНКИ :?: а если там прямой ход выхлопных газов то что это ГЛУШИТЕЛЬ ИЛИ РЕЗОНАТОР :wink:

ВО народная мудрость :wink: Нет двух одинаковых бобиков потому что каждый хозяин в душе конструктор изобретатель и дизайнер :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення no exit » Чет березня 25, 2010 9:57

Yalta_biker написав:неправда... оч часто резонатор после глушителя ставится... Навскидку - Прадо, Фиат типА, Сузуки свифт эр-эс

+1000 :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Далі

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість