Сторінка 1 з 1
Замена рессор на Патриоте 2007 г.в.

Додано:
Нед березня 28, 2010 0:42
zen
Сегодня с большим трудом снял одну рессору. При этом столкнулся с интересной ситуацией. В мануале и в каталоге показана ось переднегого крепления рессоры, достаточно простая конструкция. Я же, сняв рессору обнаружил, что она абсолютно другая. Во-первых, резиновая втулка, по ходу, завулканизированна вместе с металлическим стаканом, который входит в ухо коренного листа рессоры. Снять его не повредив невозможно. Во-вторых, диаметр оси настолько большой, что стандартная резиновая втулка на него не налазит.
Вот теперь сижу и думаю, что делать? Либо протачивать ось, либо искать такую же ось, как стояла.
Если кто менял ресссоры, поделиитьесь советом, может это только у меня такая аномалия, или ...

Додано:
Нед березня 28, 2010 11:56
zen
Перерыв форумы Патриотоводов я выяснил, что на Пвтриотах 2007 года стоят... сайлентблоки! Во как! И что их заменить б-о-о-л-ш-ь-й геморрой. А если, не дай бог, менять придется в поле?
Сегодня поеду на Перова искать оси старого образца, под резиновые втулки, и проще а значит надаженей.

Додано:
Нед березня 28, 2010 21:52
MudMax
Не знаю, как на патриотах, но на бобике тоже втулки на палец туго налазят - нужно смазывать мовилем.
поврежденный металлический стакан можно изготовить самостоятельно - лист жести нужной ширины скрутить в трубочку по диаметру уха коренного листа.

Додано:
Нед березня 28, 2010 23:24
zen
Купил две оси. Примерял, садятся почти идеально. Завтра-послезавтра буду собирать и ставить. Пиночет говорит, что почти половина Патриотов 2007 г.в. ходят с сайлентблоками, а другая часть на резиновых втулках. буду ставить резиновые втулки, так как сайлентблок, который запрессован в заднее ухо не работает - палец в нем свободно перемещается с люфтом, что в свою очередь сказывается на его выработке.

Додано:
Пон березня 29, 2010 10:01
Ticon
У меня тоже сайленты стоят. Скрипит как телега. Как поменяешь отпишись обязательо, как прошла замена.

Додано:
Вів березня 30, 2010 9:09
no exit
я не_знаю че у вас а у меня от бабров втулкиресор стоят в орегенале вот сизу коплю на полиуретан


Додано:
Вів березня 30, 2010 9:43
Onega
no exit написав:я не_знаю че у вас а у меня от бабров втулкиресор стоят в орегенале вот сизу коплю на полиуретан

+1 к полиуретану. Лучше резинки не ставить, умирают быстро.

Додано:
Вів березня 30, 2010 9:50
Ticon
Проблема в том что оси свободно (с большим люфтом) болтаются в сайленте. туда со временем попадает грязючка и начинается суровый процесс выроботки + скрипит дико на каждой кочке. У меня в багажнике болтается комплект полиуретана(сайлентов) на одну рессору. Вот и думаю в какую сторону идти. К старым втулкам вроде как архаизм, но работает нормально (если втулочки полиуретановые), ставить полиуретан(сайленты), так нужно изготавливать съёмник (шоб не матюкаться при демонтаже/монтаже) + решать что делать с осями что бы их диаметры подходили друг к другу.

Додано:
Вів березня 30, 2010 11:28
zen
Сйлентблоки, конструктивно, наверное лучше простых резиновых втулок, но в руском исполнении...
Кроме того, в рессоры, которые идут под резиновые втулки, не впрессуешь сайлентблоки, там посадочные места разные. А при том, что рессурс рессор оказывается меньше ресурса сайлентблоков, то стоит ли заморачиваться, если существует простой испытанный способ установки?

Додано:
Вів березня 30, 2010 11:49
no exit
Полиуретан в мире автостроения рулит а селенблок или втулки неважно важно что надолго


Додано:
Вів березня 30, 2010 22:33
Yalta_biker
а наоборот? в рессоры которые под сайленты - втулки можна втулить? а то у моего кажись сайленты... потому и подарил Шурику полиуретан

Додано:
Сер березня 31, 2010 13:22
zen
Если сайлентблоки выпрессуешь, то втулки как раз хорошо садяться. Только вряд ли выпрессуешь. Кроме того, ось передняя конструктивно несколько друга, чем от 469. Если получиться выложить фотки, разницу увидишь сам.

Додано:
Сер березня 31, 2010 15:14
no exit
Фотки фотки фотки
