Літом жарко-зимою холодно

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення no exit » Вів липня 20, 2010 21:54

P1973 написав:2 no exit
опиши как наматывал,концы ленты чем проволкой прикручивал или лента клеющая(по ссылке никакой инструкции) :wink:

ленту мотают как изоленту: каждый оборот находит на предыдущий наполовину. Край я зажимал попросту нержавеющим хомутом :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення no exit » Вів липня 20, 2010 21:57

Yalta_biker написав:на боевых машинах наших раллиздофф (ну как их иначе то назвать) оная лента запросто переживает 2-3 глушителя (могла бы и больше, но они ее теряют). Металл под ней просто сгорает. Однако думается, что в относительно щадящих условиях эксплуатации годик-полтора металл протянет. края крепят герметиком для глушителей и фиксируют червячными зажимами.


при учете того, что у нас выхлоп около 600 градусов, а на спорткарах - от 800, то есть подозрение, что лента не очень и портит выхлопную. У нас на станции был Инфинити, который 2,5 года проехал и менял один колектор, так как тот лопнул :wink: :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення Yalta_biker » Вів липня 20, 2010 23:01

дык на финити вся система рассчитана под то что будет сверху лента... На уазе - поживем, посмотрим, пока не сделаю - не знаю как там и чаво. Но я еще и выхлоп буду выводить перед задними колесьями, путем врезания труб в передние по ходу машины торцы бочек
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення no exit » Сер липня 21, 2010 8:16

ну под бинты Финик не расчитан это тюнинг а у меня штаны замотаны (ну на шо хватило) тихо радуюсь :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення Yalta_biker » Чет липня 22, 2010 19:46

Макс, вопрос без шуток - если у нас выхлоп около 600 градусов, а я периодически наблюдаю докрасна раскаленный коллектор в районе соединения его с приемной трубой - тогда чото с бегемотом не так?
Причем наблюдаю не только после драйва, а иногда и после нагрузок НЕМНОГО выше средних - подъем на ангарский перевал или буксировка легковушки (када Бармалея тащил, то не всчет)
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення no exit » П'ят липня 23, 2010 17:03

Ответ без шуток зажигание + неправельная смесь


Красный коллектор признак того что смесь продолжает гореть посе того как покинула целиндр тобиш в выхлопной трубе с впорт карах это нормально там и топливо другое и циклы и задачи а в гражданских такого быть не должно :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення Патриот » П'ят липня 23, 2010 20:37

И я хочу свои пять копеек о проблемах жары и холода в Патироте вставить.
Хочу пожаловаться на излишний жар когда летом по долго едешь то такая жара наступает что и кондей не спасает так как ногам горячо в районе педалей ад + тонель где коробка стоит горячий. Хочу знать это как нормально для уаза?
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення Ledchik » Сер серпня 04, 2010 10:40

Эта тема хорошо описана на http: // www . patriot4x4 . ru / forum / (убрать пробелы). Я давно там не был, но поискать можно. Ребятки дощли до того, что ездили в Ульяновск и задавали вопрос испытателям. Если ехать с закрытой форточкой водителя, то жара под ногами нет. Я сейчас езжу так - открываю полностью стекло пассажира - и все, проблема снимается. Хотя конечно отношусь с уважением к ребятам, чьи посты выше. Теплоизоляцию ставить надо! Просто у меня нет ни времени, да и не умею я :oops:
Ledchik
 
Повідомлення: 1
З нами з: Сер серпня 04, 2010 10:31
Звідки: KIEV

Повідомлення no exit » Чет серпня 05, 2010 3:01

Патриот написав:И я хочу свои пять копеек о проблемах жары и холода в Патироте вставить.
Хочу пожаловаться на излишний жар когда летом по долго едешь то такая жара наступает что и кондей не спасает так как ногам горячо в районе педалей ад + тонель где коробка стоит горячий. Хочу знать это как нормально для уаза?


То что Патрик ездим Это нормально а все остольное либо ксяки либо конструкторы провтыкали накасячить Так что поле деятельности не пахано не орано Чтоже до нас каждый чтото исправляет или переделывает через надцать лет Уазы будут продовать в целафановых покетиках а Уазоводы их будут собирать на свой вкус вот тогдаААА Ульяновский завод начнет процвитать и услышит про себя чтото хорошое :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення sansanichd » Чет серпня 05, 2010 17:11

Те що ізоляцію покращити потрібно це однозначно але думаю що тут є проблема з датчиками. Що помітив, що так гріється (сильно) не завжди одже глючить датчик на розпред вал і запалення получається пізднє. Але помилку не вибиває!!!!!!тільки інколи коли вже заглушиш то чек засвічується а потім зрозуміло гасне. І який вихід - міняти датчик чи як?
Аватар користувача
sansanichd
Участник движения
 
Повідомлення: 385
З нами з: Чет січня 15, 2009 11:33
Звідки: Луцьк (067) 332 30 66

Повідомлення Yalta_biker » Чет серпня 05, 2010 22:11

После выключения мотора чек и должен загореться и через 15-20 сек. погаснуть. Это опрос иммобилайзера.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Поперед.

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron