Сторінка 1 з 2

Комп показує що відкриті двері

ПовідомленняДодано: Сер червня 16, 2010 17:33
sansanichd
Діагностика нічого не дала, перевірив механізми на дверях - алементарні на розрив немає чому ламатися. Тепер не знаю на що грішити :(

ПовідомленняДодано: Сер червня 16, 2010 18:11
Bobikus
А перевірив тестером? Буває таке, що контакти окислюються і на вигляд вимикач справний, але контакт не замикається.

ПовідомленняДодано: Сер червня 16, 2010 20:21
Mykola STARyy
Не знаю як в Патрі, а в VW є додатковий мікрик в дверному замку.

ПовідомленняДодано: Сер червня 16, 2010 20:57
Yalta_biker
глянь не перетерся ли провод в 3-5 см от кнопки - он может коротить на массу и вот оно - козявка :) У Олега такое было. вылечили шизолентой

ПовідомленняДодано: Сер червня 16, 2010 23:04
DIMON
Бимира и там остались Бимирами, в Патре этого нету, и сигнал об открытой двери дает не комп, а простая схема тригеров и сида, ищи либо концевик упавший на короткое либо перетертый провод(как уже сказал Костя), кстати а у вас в патрах на тригерах плюс или с кузовом....

ПовідомленняДодано: Чет червня 17, 2010 12:40
sansanichd
точно десь коротить але не на замках розкрутив всі а перебирати всі проводку :? Як вичислити?

ПовідомленняДодано: Чет червня 17, 2010 13:19
Onega
DIMON написав:...
кстати а у вас в патрах на тригерах плюс или с кузовом....

C кузова.

ПовідомленняДодано: Чет червня 17, 2010 14:26
sansanichd
Bobikus написав:А перевірив тестером? Буває таке, що контакти окислюються і на вигляд вимикач справний, але контакт не замикається.

Коли розбирав теж так думав але оказується іде на розрив - значить десь замикає а от де це питання

ПовідомленняДодано: Чет червня 17, 2010 16:30
DIMON
Cтоп, Патра у меня под рукой нету, потому нужен однозначный ответ, концевик двухконтактный или одно?

ПовідомленняДодано: Чет червня 17, 2010 17:40
sansanichd
DIMON написав:Cтоп, Патра у меня под рукой нету, потому нужен однозначный ответ, концевик двухконтактный или одно?

Одно

ПовідомленняДодано: П'ят червня 18, 2010 9:32
DIMON
Думаю итак всем понятно, но обьясняю - концевик замыкает провод который на него приходит на массу, лампачка загорается... на трех (так на многих машинах) концевиках на клеме обжато два провода, приход\уход, на Патре так? Если нет то тогда придется искать за стойкой каждой двери отдельный провод и звонить его, багажник у вас тоже с тригерром?

ПовідомленняДодано: П'ят червня 18, 2010 9:40
Olexa
DIMON написав:багажник у вас тоже с тригерром?

Да, но на отдельный плафон.

ПовідомленняДодано: П'ят червня 18, 2010 15:15
Mykola STARyy
Може сигналка? На капот.

ПовідомленняДодано: П'ят червня 18, 2010 17:13
DIMON
Итак, вопросы сигналки проверяются в течении секунды, если сигналка ставиться под охрану с одним сигналом, то все с ней ОК, хотя скорее всего она ставиться маякуя не закрытую дверь, тогда на открывание дверей она не реагирует, а на капот сработает, вариант запаралелености капота и дверей откидывать не льзя, хотя таких безруких инсталяторов я видел не много...
Далее - снимаем концевики со всех дверей, скорее всего убеждаемся что они не причем(т.к ничего не поменяется), если обжато на 3 из 4 по 2 провода. то на первом, а это как правило водительский, реже пассажирский, но не задний, разбираем клему и отделяем их друг от друга, проверяем на ущедших дальше (концевики сняты и массы не косаются) наличие ее родимой, если ее там нету, то собираем все кроме разъема, для спокойствия проверям, и дальше ищем в куске от вод. стойки до панели приборов, где конкретно не скажу у меня нет Патра...

ПовідомленняДодано: Чет червня 24, 2010 9:22
no exit
у Добрика такой гемор был выличели заменой плафона там реле чтоб свет гас позже при закрытии дверей вот оно радимое и зажигало лампу на приборке :wink: а проводка у нас хоть и херовая но твердая всмысле плохо перетерается :wink: