zen » П'ят липня 30, 2010 0:12
Я раму , мосты и другие части обрабатывал так. Отколупывал (именно отколупывал) облезающаю краснъку. Потом мыл водой. Потом обрабатывал преобразователем ржавчины, потом грунтовал серой грунтовкой ПФ, потом, после высыхания сверху покрывал черной краской ПФ. Пробовал типа молотковй, которую можно ложить прям на ржавчину, ложится хорошо но не на долго. Потом облущивается.
Кузов, двери, капот обрабатывал так. все изНутри рбильно смазывал мовилем. Кстати есть три его модификации - жидкий, желеподобный и аэрозоль. Жидким хорошо обрабатывать места, куда он должен затекать (карты дверей, например). Густым хорошо обрабатывать сварные швы. Ну а аэрозолем закрытые полости. Наружные чести кузова обрабатывал так. Если были "пузыри" (у меня облупилась кромка капота) аккуратно снимал вздутую краску, зачищал металл, обрабатывал преобразователем ржавчины, замазывал универсальной шпатлевкой, шлифовал, забувал нитрогрунтом, потом нитрокраской в два-три слоя. Пока держитсяч, ничего так.
УАЗ - "Проходимец", в смысле бездорожник.