только не ради аццкой динамики а ради подкачки шин и запитки сигнала класса "всрались пешеходы". Как раз напротив шкива насоса ГУРа в бегемоте есть некая площадка с какой-то сферической выштамповкой (под адсорбером). Путем нехитрой манипуляции с токарным станком я получу двурядный шкив, а вот что запитать этим шкивом? Советовали использовать компрессор кондиционера, но не в эту жару - я его таки заправил и теперь хоть как то спасаюсь от пекла...
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
с маслоотделением в теории разобрался... с электромуфтой и так планировалось, а вот не надо ли пазиковый компрессор маслом под давлением запитывать и антифризом охлаждать? Признаюсь, не держал в руках оное творение. да и размер его педставить бы... Он часом не такой же как на ГАЗике 53 (66)??
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
А дизельний вакуумний "попой наперод"? Скажем той же скорп? На ремені і змазки не хоче. Або тойота, змазки хоче,стоїть на генераторі, але зі всіх,шо я бачив, найпотужніший.
Давно мене гризе ця думка.