Симбир vs Патриот

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Симбир vs Патриот

Повідомлення Dream » Вів серпня 10, 2010 13:47

Прошу знающий народ, просветите, очень конспективно, о конструктивных различиях-сходствах-недостатках этих двух моделей. Экстерьер-интерьер, естественно, не в счёт...
Спсб.
Dream
Участник движения
 
Повідомлення: 275
З нами з: Чет січня 31, 2008 15:06
Звідки: Киев

Повідомлення Olexa » Вів серпня 10, 2010 17:01

Зависит от годов выпуска Симбира и Патриота. В целом, насколько я знаю, — КПП, ГУР, ВУТ, АБС, сцепление, ЭБУ и прочие потроха систем питания и выпуска (ЕВРО), поворотные кулаки переднего моста, ширина мостов, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста, аммортизаторы, вентиляция.

В Патриотах к худшему менялись поворотные кулаки переднего моста (хотя, насколько я читал, с новыми вкладышами стало нормально), дорожный просвет с новыми креплениями аммортизаторов хуже, пол под ногами у водителя греется (новая система выпуска), вентиляция хуже.

Лучше в Патриоте КПП, ГУР, ВУТ, АБС, сцепление, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Dream » Вів серпня 10, 2010 19:20

Olexa написав: В целом, насколько я знаю, — КПП, ГУР, ВУТ, АБС, сцепление, ЭБУ и прочие потроха систем питания и выпуска (ЕВРО), поворотные кулаки переднего моста, ширина мостов, стабилизатор поперечной устойчивости переднего моста, аммортизаторы, вентиляция.

Одинаково?
Dream
Участник движения
 
Повідомлення: 275
З нами з: Чет січня 31, 2008 15:06
Звідки: Киев

Повідомлення Yalta_biker » Вів серпня 10, 2010 22:49

Симба это за исключением ширины мостов и поворотных кулаков - и есть патриот 2005 года. Далее с каждым годом все улучшалось и симбу сняли с производства даже в Украине. Чтобы вернуть затем в образе 3164 (ну не беря в расчет внешность), правда про ширину мостов все спорно - живьем не видел а пишут всякое.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення Olexa » Сер серпня 11, 2010 12:25

Yalta_biker, ты считаешь Симбиром 3160. А 3160 завод никогда Симбиром не называл.

На самом деле был короткобазник 3160 с узкими мостами, без расширителей арок и с квадратной приборной панелью, затем был длиннобазник 3162 с узкими же мостами и без расширителей же арок, и с квадратной приборной панелью, затем был 3162 с широкими мостами с расширителями арок и с квадратной приборной панелью, и только потом появилась модификация 3162, которую завод (а не журналисты) официально назвал Симбиром, и у которой приборная панель была почти как у 3163 (Патриота), только другого производителя.

Сам УАЗ Симбиром называл разработку УАЗ 3170/3171/3172, которая в серию так и не пошла (увы), а вместо неё пошла ВАЗовская разработка 3160. Но журналисты, как всегда не блещущие знаниями и компетентностью, прилепили название "Симбир" к 3160 ("слышал, где звон, да не знаю, где он"). И только потом, более чем через 10 лет после начала выпуска 3160, УАЗ таки сдался, и назвал Симбиром предпатриотовскую модификацию 3162.

Я написал отличия от всей линейки 3160-3162 с двигателями ЗМЗ-409. Но они, кстати, были и с другими двигателями. И КПП у них была не только Арзамас, но и Ульяновская пятиступка.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Патриот » Сер серпня 11, 2010 17:33

Я видел Симбир тот котрый 3162 живьём и исползал его вдоль и поперёк в поисках отличий. Сразу бросаются в глаза другие крышки редукторов и отличие самого моста несколько по форме редуктора. Симбир клепался для военных поэтому в салоне минимум пластика облицовка дверей и торпеды напоминает какой то фиатик 60 годов облицовка дверей очень похожа на жигулёвскую такая же топорная места под динамики выглядят в виде насверленной кучи дырочек. Нет там как в Патриоте декоративных накладок закрывающих детали так например под задним диваном пусто нет ящика и облицовки просто видны крепления сиденья попроще и поменьше чем в Патриоте что влияет на вместительность шкворневой узел такой же на сухарях коробка точно другая более маленькая и полегче так что балка на которую ложится коробка сделана облегчённой "п" образной а не закрытой как в патриоте. А что касается настоящего Симбра он был разработан в 75 году и внеше очень напоминал старый ленд ровер.
Вот он:
Зображення
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення Olexa » Чет серпня 12, 2010 9:27

Патриот написав:Я видел Симбир тот котрый 3162 живьём

Тех, которые 3162, было сильно много разных.

Патриот написав:и исползал его вдоль и поперёк в поисках отличий. Сразу бросаются в глаза другие крышки редукторов

Если ты про угловатые, а не круглые крышки, то на первых 3163 они тоже были такие.

Патриот написав:и отличие самого моста несколько по форме редуктора.

Не может быть. Хотя... Может, сейчас уже что-то изменилось.

Патриот написав:Симбир клепался для военных

Первый раз такое читаю :D

Патриот написав:поэтому в салоне минимум пластика облицовка дверей и торпеды напоминает какой то фиатик 60 годов облицовка дверей очень похожа на жигулёвскую такая же топорная

Так ВАЗ же и разрабатывал.

Повторюсь, в крайних 3162, на которых уже была заводская надпись "SIMBIR", и которые завод уже так и называл, торпедо была почти как в 3163.

Патриот написав:места под динамики выглядят в виде насверленной кучи дырочек. Нет там как в Патриоте декоративных накладок закрывающих детали так например под задним диваном пусто нет ящика и облицовки просто видны крепления сиденья попроще и поменьше чем в Патриоте что влияет на вместительность шкворневой узел такой же на сухарях

Значит, другой был в 3160 и первых 3162, на узких мостах.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Патриот » Чет серпня 12, 2010 9:44

То что первая разработка симбира была задумана для военых это так и шёл он на замену командирского 469 и планировалось использовать как боевую машину. Есть документальный сериал называется "Ударная сила" там есть серия "Броня для скорпиона" где рассказывается о всех созданных уазах и даже тех что не пошли в серию и машинах спец назначения я таких даже не видел а оказывается они стоят на вооружении в России в основном в спец войсках и разрабатывались для горячих точек ведения боевых действий в городских условиях.
Торпеда сильно отличается от той что стоит сейчас на патриоте единственное чем похож симбир так это тем что ручка у Пассажира для выбивания зубов у него такая же да и есть + в том что в симбмре пластик не грахочет как в патриоте обшивка и торпеда выпущенная в Иране.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення Dream » Чет серпня 12, 2010 10:39

Зображення
Большинство ныне продающихся выглядят так...
Я собственно и топик написал в надежде разобраться с целью стать "счастливым обладателем". И если 3160 и 3163 (Патриот) образца 2005 года отличаются также как Ваз 2105 от 2106, то зачем платить больше?... Тем более что дизайн(прошу простить, мнение сугубо субъективное (дабы не обидеть патриотоводов)) Патриота это нечто... (симбиоз чего-то совершенно разного и "маленько" не совместимого... Но всё равно выбирать буду из этих двух моделей, т.к. во-первых и то, и это УАЗ, а во-вторых, бывает необходимость по работе поездить в городе, а 469 для этих целей не очень...(как в прочем и цены на более менее живые экземпляры(в этом им не уступают только Гольфы-Пассаты 80-х и такие же 08-09-ки "таз"ики в дырках...)
А как с кузовными з.ч., оптикой и пр. к 3160? Проблем не возникает(пока)? (как например с АЗЛК 2141).
Спсб.
Dream
Участник движения
 
Повідомлення: 275
З нами з: Чет січня 31, 2008 15:06
Звідки: Киев

Повідомлення Патриот » Чет серпня 12, 2010 14:31

Dream написав:Большинство ныне продающихся выглядят так...
Я собственно и топик написал в надежде разобраться с целью стать "счастливым обладателем". И если 3160 и 3163 (Патриот) образца 2005 года отличаются также как Ваз 2105 от 2106, то зачем платить больше?... Тем более что дизайн(прошу простить, мнение сугубо субъективное (дабы не обидеть патриотоводов)) Патриота это нечто... (симбиоз чего-то совершенно разного и "маленько" не совместимого... Но всё равно выбирать буду из этих двух моделей, т.к. во-первых и то, и это УАЗ, а во-вторых, бывает необходимость по работе поездить в городе, а 469 для этих целей не очень...(как в прочем и цены на более менее живые экземпляры(в этом им не уступают только Гольфы-Пассаты 80-х и такие же 08-09-ки "таз"ики в дырках...)

А как с кузовными з.ч., оптикой и пр. к 3160? Проблем не возникает(пока)? (как например с АЗЛК 2141).
Спсб.

На счёт кузовщины на симбир не скажу а на Патриот есть только цены кусаются. Скажу так мелочей всяких нет типа ручек, рукрятки из пластика копот открывать это та что в салоне.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення Olexa » Чет серпня 12, 2010 15:15

Патриот написав:То что первая разработка симбира была задумана для военых это так и шёл он на замену командирского 469 и планировалось использовать как боевую машину.

Что-то не дошёл. Дошёл UAZ Classic.

Патриот написав:Есть документальный сериал называется "Ударная сила"

Не документальный, а рекламный. И журналистский. А журналистам всё равно, что лепить, лишь бы читатель-зритель катарсис испытал.

Патриот написав:Торпеда сильно отличается от той что стоит сейчас на патриоте единственное чем похож симбир

Поменьше сериалы смотри.

Вот панель приборов УАЗ 3160 и 3162 (до того, как он стал Simbir):

Зображення

Вот панель приборов UAZ Simbir (подзний 3162), выпускавшаяся НЕ в Иране:

Зображення

Вот панель приборов UAZ Patriot (3163), выпускающаяся в Иране:

Зображення

После выпуска Патриота завод ещё доводил пластик салона, потому Патриоты по внутреннему убранству тоже могут отличаться.

Патриот написав:так это тем что ручка у Пассажира для выбивания зубов

Вообще-то она для его залезания, и для обеспечения ему лучшей фиксации при расколбасе на бездорожье (у водителя-то руль есть).
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Olexa » Чет серпня 12, 2010 15:19

Dream написав:А как с кузовными з.ч., оптикой и пр. к 3160? Проблем не возникает(пока)?

Фары ВАЗ, их полно. Поворотники передние удавалось купить в Харькове на рынке Лоск, правые ещё оставались в АИСе. Задние фонари в Патриоте не поменялись, с их доступностью проблем нет.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Olexa » Чет серпня 12, 2010 15:49

Кузовщина 3162, за исключением морды, такая же, как и в 3163. У 3160 корма (кроме собственно задней двери) отричается. Некоторые СТО могут имплантировать морду 3163 на 3162/3160.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Dream » Чет серпня 12, 2010 15:53

Спсб всем откликнувшимся за инфу!
Dream
Участник движения
 
Повідомлення: 275
З нами з: Чет січня 31, 2008 15:06
Звідки: Киев

Повідомлення Патриот » Чет серпня 12, 2010 15:55

Чтоб долго не цитировать видел первый вариант торпеды в Симбире.
Вот по поводу симбира и военного назначения:
http://www.dts.ru/~auto/katalog/amn.htm
http://www.uaz.ru/company/news/?id=483
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Далі

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron