Yalta_biker написав:Заклинил какой то из подшипников в роликах, помпе, генераторе - ищи - потому и перегрев, что помпа не крутится. ПыСы... Не переживай, я скоро место освобожу Сам_знаешь_где
вопрос решён, а дело было так вычистив двигатель от грязи собрав всё это дело пылесосом проверил колодцы свечей вдруг туда что попало, там чисто. Снял ремень (он 6рк 2100) натяжной ролик какого то х.. стоит в самом низу пришлось снимать защиту. Ролик для ленивых автоматически натягягивающийся (подпружиненный). Ключа квадратного у меня не было что бы его отгибать поэтому снял весь. Снялся очень легко так как ремень растянут до безобразия весь в трещинах до корда вот вот должен был разорваться. Проверил все ролики а также генератор на вращение помпу, ГУР. Один из трёх роликов барахлил, снял подшипник внутри сухой набил литола и сказка. Поставил на место нацепил новый ремень с небольшим трудом установил натяжной ролик. Провёл тест, всё завелось проверил заряжается ли аккумулятор. Всё работает как часы.
Итог: в связи с растянутостью и убитостью ремня он проскальзывал что вызывало проскальзывание помпы свист при подключение кондишена а на последней стадии он даже через генератор не шёл.
На счёт дымка разболталась крышка на головке и часть масла выгоняло на выхлопной коллектор.
Думаю что проблема решена. (По крайней мере надеюсь.)
Патриот это состояние души.