Модератор: Модераторы форума
Savaimpreza написав:Не нашел тему про 3164 и по этому начал новую.
У кого какая есть информация и кто что нарыл?
габаритные размеры: 4340x1930x1910
колесная база: 2400
объем багажника, л: 600
Грузоподъемность, кг: 525
Движки: ЗМЗ 40904 (128 л.с.) или ЗМЗ 4091 (111,2 л.с.)
Помоему стали уже проемы задних дверей.
Говорят улучшены показатели геометрической проходимости.
Видел автомобиль вживую и даже ездил не нем на полигоне Арском.
Savaimpreza написав:Патриот
ездил на 112 сильном движке... впечатления двойственные. Обычный Патриот идет мягче чем 3164, недостатка в мощности я не замечал. Трасса после жары была сухой. Врубил пониженную, газ в пол и с небольшой пробуксовкой по сухому грунту на трассу))). Форма трассы довольно разнообразная подъемы и спуски иногда доходили до 75градусов, боковые наклоны тож внушительные, гравий, песок, мелкий камень. Бродов небыло. Из за отсутствия навыков скоростного руления и тесного общения с Патриотом дальше второй передачи не доходил, иногда 3-ю. Тяга на второй передаче хороша! разницы с 2,7 я не заметил. Короткая база 3164 дает о себе знать-прыгает и скачит знатно - но это както даже в КАЙФ когда все четыре колеса в воздухе. Создается впечатление что машинка более легкая и юракая нежели старшие братья. Еще краем уха слышал, что будет и ИВЕКОДИЗЕЛЬ на них. 3-х дверки ждать пока точно не стоит))) говорят штампы менять очень долго и дорого. Ну Х/З Мне понравился спорт - отжигать на нем приятнее чем на 3163 ИМХО. Из негатива - после пары кругов по трассе начала постукивать задняя подвеска. При скоростной езде по бездорожью нужно четко понимать когда машина уходит в воздух и ловить ее при приземлении. Ну Мужики не судите строго - я езде по бездорожью еще новичок. посему такой вот сумбурный рассказик о впечатлениях.
Savaimpreza написав:Форма трассы довольно разнообразная подъемы и спуски иногда доходили до 75градусов, боковые наклоны тож внушительные, гравий, песок, мелкий камень. Бродов небыло. ... Короткая база 3164 дает о себе знать-прыгает и скачит знатно - но это както даже в КАЙФ когда все четыре колеса в воздухе. Создается впечатление что машинка более легкая и юракая нежели старшие братья. ...посему такой вот сумбурный рассказик о впечатлениях.
Savaimpreza написав:Господа! Я же говорю что я новичек и данные по углу подъема это на глаз))) а он у меня еще не опытный. Эт скорее впечатление от езды (ну на эмоциях ))). Сказал же не судите строго. Мне неопытному почитателю внедорожной техники свойственно ошибаться и преувеличивать. Можно и конечно поржать с меня, но эт нормально... родом я из Киева. Катался на автомобиле под Ульяновском в с. Арское на полигоне. Машина уже в серии. В Украине есть в прайсах. А наличие авто в салоне АИСовском обещают уже на следущей неделе. Цена около 137-138 000 за комплектацию "Бубен шамана"))))
Вы, Господа!, не думайте шо я тут пыль в глаза вам пускаю. у меня все честно)))
Патриот ну на доработанных Патрикая я не катался. Интересно будет проехаться.
Savaimpreza написав:sansanichd
Нива Шевроле с Патриком точно не сравнится....Салон, багажник, клиренс выше))))) . Правда у нивы есть межколесная блокировка...
Olexa написав:sansanichd написав:138 штук гаплик Шниві, вкорочений патрік набагато круче виглядає.
Шнива, мабуть, пального менше їсть. Майже в півтора рази.
Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість