Сторінка 1 з 6
УАЗ 3164 Sport или коротыш

Додано:
Вів серпня 31, 2010 15:38
Savaimpreza
Не нашел тему про 3164 и по этому начал новую.
У кого какая есть информация и кто что нарыл?
габаритные размеры: 4340x1930x1910
колесная база: 2400
объем багажника, л: 600
Грузоподъемность, кг: 525
Движки: ЗМЗ 40904 (128 л.с.) или ЗМЗ 4091 (111,2 л.с.)
Помоему стали уже проемы задних дверей.
Говорят улучшены показатели геометрической проходимости.
Видел автомобиль вживую и даже ездил не нем на полигоне Арском.
Re: УАЗ 3164 Sport или коротыш

Додано:
Вів серпня 31, 2010 15:46
Патриот
Savaimpreza написав:Не нашел тему про 3164 и по этому начал новую.
У кого какая есть информация и кто что нарыл?
габаритные размеры: 4340x1930x1910
колесная база: 2400
объем багажника, л: 600
Грузоподъемность, кг: 525
Движки: ЗМЗ 40904 (128 л.с.) или ЗМЗ 4091 (111,2 л.с.)
Помоему стали уже проемы задних дверей.
Говорят улучшены показатели геометрической проходимости.
Видел автомобиль вживую и даже ездил не нем на полигоне Арском.
И как техника по ощущениям? Двери задние точно уже стали и багажник урезали. А нафига 112 лошадей 128 и так мало куда меньше?

Додано:
Вів серпня 31, 2010 16:13
Yalta_biker
странно вот... почему 5-ти дверка... Може додумают потом версию типа Деф-90 - с откидными сидухами вдоль борта. Визуально смотрелся бы суперски, и багажничище был бы огромен. Возможно, с такой машинкой я бы смирился. Тоесть сдружился, смирился я уже с 5-ти дверным обычным.

Додано:
Вів серпня 31, 2010 16:46
Savaimpreza
Патриот
ездил на 112 сильном движке... впечатления двойственные. Обычный Патриот идет мягче чем 3164, недостатка в мощности я не замечал. Трасса после жары была сухой. Врубил пониженную, газ в пол и с небольшой пробуксовкой по сухому грунту на трассу))). Форма трассы довольно разнообразная подъемы и спуски иногда доходили до 75градусов, боковые наклоны тож внушительные, гравий, песок, мелкий камень. Бродов небыло. Из за отсутствия навыков скоростного руления и тесного общения с Патриотом дальше второй передачи не доходил, иногда 3-ю. Тяга на второй передаче хороша! разницы с 2,7 я не заметил. Короткая база 3164 дает о себе знать-прыгает и скачит знатно - но это както даже в КАЙФ когда все четыре колеса в воздухе. Создается впечатление что машинка более легкая и юракая нежели старшие братья. Еще краем уха слышал, что будет и ИВЕКОДИЗЕЛЬ на них. 3-х дверки ждать пока точно не стоит))) говорят штампы менять очень долго и дорого. Ну Х/З Мне понравился спорт - отжигать на нем приятнее чем на 3163 ИМХО. Из негатива - после пары кругов по трассе начала постукивать задняя подвеска. При скоростной езде по бездорожью нужно четко понимать когда машина уходит в воздух и ловить ее при приземлении. Ну Мужики не судите строго - я езде по бездорожью еще новичок. посему такой вот сумбурный рассказик о впечатлениях.

Додано:
Вів серпня 31, 2010 17:58
Патриот
Savaimpreza написав:Патриот
ездил на 112 сильном движке... впечатления двойственные. Обычный Патриот идет мягче чем 3164, недостатка в мощности я не замечал. Трасса после жары была сухой. Врубил пониженную, газ в пол и с небольшой пробуксовкой по сухому грунту на трассу))). Форма трассы довольно разнообразная подъемы и спуски иногда доходили до 75градусов, боковые наклоны тож внушительные, гравий, песок, мелкий камень. Бродов небыло. Из за отсутствия навыков скоростного руления и тесного общения с Патриотом дальше второй передачи не доходил, иногда 3-ю. Тяга на второй передаче хороша! разницы с 2,7 я не заметил. Короткая база 3164 дает о себе знать-прыгает и скачит знатно - но это както даже в КАЙФ когда все четыре колеса в воздухе. Создается впечатление что машинка более легкая и юракая нежели старшие братья. Еще краем уха слышал, что будет и ИВЕКОДИЗЕЛЬ на них. 3-х дверки ждать пока точно не стоит))) говорят штампы менять очень долго и дорого. Ну Х/З Мне понравился спорт - отжигать на нем приятнее чем на 3163 ИМХО. Из негатива - после пары кругов по трассе начала постукивать задняя подвеска. При скоростной езде по бездорожью нужно четко понимать когда машина уходит в воздух и ловить ее при приземлении. Ну Мужики не судите строго - я езде по бездорожью еще новичок. посему такой вот сумбурный рассказик о впечатлениях.
Всёравно интересно. На счёт подвески скажу когда 3163 тюнингуешь пружины с мерса амы с тогёты под задний мост пружины дополнительно назад амы с волдая то прыгаешь так что шмотки в багажнике леьят к тебе а ипассажиры головой высаживают потолок.
Так что есле хочешь прыгать спроси меня как.

Додано:
Сер вересня 01, 2010 1:15
Айри
Savaimpreza написав:Форма трассы довольно разнообразная подъемы и спуски иногда доходили до 75градусов, боковые наклоны тож внушительные, гравий, песок, мелкий камень. Бродов небыло. ... Короткая база 3164 дает о себе знать-прыгает и скачит знатно - но это както даже в КАЙФ когда все четыре колеса в воздухе. Создается впечатление что машинка более легкая и юракая нежели старшие братья. ...посему такой вот сумбурный рассказик о впечатлениях.
А вы вообще откуда родом будете? Где это вы имели возможность тестировать 3164, если он в серию еще не пошел (лишь разговоры и обещания)?

Додано:
Сер вересня 01, 2010 5:59
Dream

Додано:
Сер вересня 01, 2010 8:28
Саид
+1.
С такими спусками/подъемами... Какие лебедки идут в базе на 3164?

Додано:
Сер вересня 01, 2010 17:59
Savaimpreza
Господа! Я же говорю что я новичек и данные по углу подъема это на глаз))) а он у меня еще не опытный. Эт скорее впечатление от езды (ну на эмоциях ))). Сказал же не судите строго. Мне неопытному почитателю внедорожной техники свойственно ошибаться и преувеличивать. Можно и конечно поржать с меня, но эт нормально... родом я из Киева. Катался на автомобиле под Ульяновском в с. Арское на полигоне. Машина уже в серии. В Украине есть в прайсах. А наличие авто в салоне АИСовском обещают уже на следущей неделе. Цена около 137-138 000 за комплектацию "Бубен шамана"))))
Вы, Господа!, не думайте шо я тут пыль в глаза вам пускаю. у меня все честно)))
Патриот ну на доработанных Патрикая я не катался. Интересно будет проехаться.

Додано:
Сер вересня 01, 2010 22:46
Патриот
Патриот ну на доработанных Патрикая я не катался. Интересно будет проехаться.[/quote]
Каждый доработанный патрик это сугубо индивидуальная машина двух одинаковых по ощущениям нет. Когда мой был ещё стоковым без переделок я сел за рул точно такого тиолько чёрного но всё равно почуствовал разницу в двух одинаков машинах. Жёсткость педалей переключение раздатки поведение на дороге.

Додано:
Чет вересня 02, 2010 9:03
sansanichd
Savaimpreza написав:Господа! Я же говорю что я новичек и данные по углу подъема это на глаз))) а он у меня еще не опытный. Эт скорее впечатление от езды (ну на эмоциях ))). Сказал же не судите строго. Мне неопытному почитателю внедорожной техники свойственно ошибаться и преувеличивать. Можно и конечно поржать с меня, но эт нормально... родом я из Киева. Катался на автомобиле под Ульяновском в с. Арское на полигоне. Машина уже в серии. В Украине есть в прайсах. А наличие авто в салоне АИСовском обещают уже на следущей неделе. Цена около 137-138 000 за комплектацию "Бубен шамана"))))
Вы, Господа!, не думайте шо я тут пыль в глаза вам пускаю. у меня все честно)))
Патриот ну на доработанных Патрикая я не катался. Интересно будет проехаться.
138 штук гаплик Шниві, вкорочений патрік набагато круче виглядає.

Додано:
Чет вересня 02, 2010 10:32
Savaimpreza
sansanichd
Нива Шевроле с Патриком точно не сравнится....Салон, багажник, клиренс выше))))) . Правда у нивы есть межколесная блокировка...

Додано:
Чет вересня 02, 2010 11:24
Патриот
Savaimpreza написав:sansanichd
Нива Шевроле с Патриком точно не сравнится....Салон, багажник, клиренс выше))))) . Правда у нивы есть межколесная блокировка...
Когда это у нивы блокировка появилась?

Додано:
Чет вересня 02, 2010 15:47
Olexa
sansanichd написав:138 штук гаплик Шниві, вкорочений патрік набагато круче виглядає.
Шнива, мабуть, пального менше їсть. Майже в півтора рази.

Додано:
Чет вересня 02, 2010 16:11
Патриот
Olexa написав:sansanichd написав:138 штук гаплик Шниві, вкорочений патрік набагато круче виглядає.
Шнива, мабуть, пального менше їсть. Майже в півтора рази.
Городской цикл у неё 10.8 литра но это паспортные данные движок та жигулёвский стоит 80 коней