Коробку от 469 в СимбаПатриот?

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Коробку от 469 в СимбаПатриот?

Повідомлення Dream » П'ят вересня 03, 2010 10:20

Д.день.
На сколько сложно, если кто сталкивался, произвести замену коробки- раздатки Арзамас на нечто "попроще", напр. от 469, 3152 и т.п.?
Спсб.
Dream
Участник движения
 
Повідомлення: 275
З нами з: Чет січня 31, 2008 15:06
Звідки: Киев

Повідомлення Yalta_biker » П'ят вересня 03, 2010 19:35

недавно обсуждалось - КПП от Гелика 4 ст - 120 баксов, удовольствие от нормальной коробки - бесценно.
Попросись порулить на машинке с полусинхрой, ага... Для полноты ощущений - на буханке с ее сверх-точным механизмом. Если до этого не водил совецкие грузовики - полусинхра тебя впечатлит. Освоишь двойной выжим и виртуозную перегазовку.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Re: Коробку от 469 в СимбаПатриот?

Повідомлення FreeFraG » П'ят вересня 03, 2010 23:09

Dream написав:произвести замену коробки- раздатки Арзамас на нечто "попроще", напр. от 469, 3152 и т.п.?
Спсб.


АрКПП длиннее от КПП 469-го на 8 см. Придется переваривать кронштейны КПП или двигателя (к чему больше душа лежит)
Крут не тот, кто дальше всех заехал, а тот, кто своим ходом вернулся
Аватар користувача
FreeFraG
Член клуба
 
Повідомлення: 1862
З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44
Звідки: Черкассы
Машина: УАЗ-31512

Повідомлення Dream » Суб вересня 04, 2010 6:49

Yalta_biker написав:.... Если до этого не водил совецкие грузовики - полусинхра тебя впечатлит. Освоишь двойной выжим и виртуозную перегазовку.

От вождения "советских грузовиков" в свободное время, получаю удовольствие... Хоть что-то настоящее, живое, а не "пенопластовое"... Так что с этим проблем нет.
АрКПП длиннее от КПП 469-го на 8 см. Придется переваривать кронштейны КПП или двигателя (к чему больше душа лежит)

А рычаги в салон попадут или под торпеду? Как с остальным: длиной карданов, сопряжениями картеров и тп? Спсб.
Dream
Участник движения
 
Повідомлення: 275
З нами з: Чет січня 31, 2008 15:06
Звідки: Киев

Повідомлення FreeFraG » Сер вересня 15, 2010 21:35

Dream написав:
FreeFraG написав:АрКПП длиннее от КПП 469-го на 8 см. Придется переваривать кронштейны КПП или двигателя (к чему больше душа лежит)

А рычаги в салон попадут или под торпеду? Как с остальным: длиной карданов, сопряжениями картеров и тп? Спсб.

Если сдвигаешь двигатель вперед, то КПП остается на месте, длина карданов при этом не изменяется. Нужно перемерять расстояние от мясорубки до радиатора, может возникнуть необходимость переносить радиатор вперед.

Если двигатель остается на месте а КПП вместе с РК двигаешь назад, то придется укорачивать задний кардан на 8 см, соответственно передний придется удлиннить на 8 см. Естественно придется смещать назад траверсу и переварить "черепаху", чтобы вывести рычаги в салон. Рычаг РК (однорукая крышка) или рычаг включения переднего моста (двухрычажная крышка) скорее всего будет упираться в переднее пассажирское сидение. Проблему можно решить перегибом рычага.
Крут не тот, кто дальше всех заехал, а тот, кто своим ходом вернулся
Аватар користувача
FreeFraG
Член клуба
 
Повідомлення: 1862
З нами з: Чет серпня 30, 2007 12:44
Звідки: Черкассы
Машина: УАЗ-31512


Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість