Сторінка 1 з 1

Коробку от 469 в СимбаПатриот?

ПовідомленняДодано: П'ят вересня 03, 2010 10:20
Dream
Д.день.
На сколько сложно, если кто сталкивался, произвести замену коробки- раздатки Арзамас на нечто "попроще", напр. от 469, 3152 и т.п.?
Спсб.

ПовідомленняДодано: П'ят вересня 03, 2010 19:35
Yalta_biker
недавно обсуждалось - КПП от Гелика 4 ст - 120 баксов, удовольствие от нормальной коробки - бесценно.
Попросись порулить на машинке с полусинхрой, ага... Для полноты ощущений - на буханке с ее сверх-точным механизмом. Если до этого не водил совецкие грузовики - полусинхра тебя впечатлит. Освоишь двойной выжим и виртуозную перегазовку.

Re: Коробку от 469 в СимбаПатриот?

ПовідомленняДодано: П'ят вересня 03, 2010 23:09
FreeFraG
Dream написав:произвести замену коробки- раздатки Арзамас на нечто "попроще", напр. от 469, 3152 и т.п.?
Спсб.


АрКПП длиннее от КПП 469-го на 8 см. Придется переваривать кронштейны КПП или двигателя (к чему больше душа лежит)

ПовідомленняДодано: Суб вересня 04, 2010 6:49
Dream
Yalta_biker написав:.... Если до этого не водил совецкие грузовики - полусинхра тебя впечатлит. Освоишь двойной выжим и виртуозную перегазовку.

От вождения "советских грузовиков" в свободное время, получаю удовольствие... Хоть что-то настоящее, живое, а не "пенопластовое"... Так что с этим проблем нет.
АрКПП длиннее от КПП 469-го на 8 см. Придется переваривать кронштейны КПП или двигателя (к чему больше душа лежит)

А рычаги в салон попадут или под торпеду? Как с остальным: длиной карданов, сопряжениями картеров и тп? Спсб.

ПовідомленняДодано: Сер вересня 15, 2010 21:35
FreeFraG
Dream написав:
FreeFraG написав:АрКПП длиннее от КПП 469-го на 8 см. Придется переваривать кронштейны КПП или двигателя (к чему больше душа лежит)

А рычаги в салон попадут или под торпеду? Как с остальным: длиной карданов, сопряжениями картеров и тп? Спсб.

Если сдвигаешь двигатель вперед, то КПП остается на месте, длина карданов при этом не изменяется. Нужно перемерять расстояние от мясорубки до радиатора, может возникнуть необходимость переносить радиатор вперед.

Если двигатель остается на месте а КПП вместе с РК двигаешь назад, то придется укорачивать задний кардан на 8 см, соответственно передний придется удлиннить на 8 см. Естественно придется смещать назад траверсу и переварить "черепаху", чтобы вывести рычаги в салон. Рычаг РК (однорукая крышка) или рычаг включения переднего моста (двухрычажная крышка) скорее всего будет упираться в переднее пассажирское сидение. Проблему можно решить перегибом рычага.