Гул про скорости выше 70

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Гул про скорости выше 70

Повідомлення myshketer » П'ят вересня 03, 2010 13:27

Поменял кардан задний, начался гул зубодробящий. Кардан не сбалансированый? Закрутил вроде все нормально...
Долина залита солнечным светом,
Ветер холодный играет со снегом,
С горы спускается УАЗ, неторопливо.
Аватар користувача
myshketer
Участник движения
 
Повідомлення: 859
З нами з: Суб липня 04, 2009 12:24
Звідки: Львов, Сихов

Повідомлення Yalta_biker » П'ят вересня 03, 2010 18:41

ага. Или подвесной с рождения дохлый
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення myshketer » П'ят вересня 03, 2010 20:48

Вот подвесное я старое оставил, потому как с карданом шло длинее на 2 см... Вот меня терзает теперь мысль - а не в сборе ли кардан сбалансирван был? Не влияет ли то, что я только шлицевую часть поменял?
Долина залита солнечным светом,
Ветер холодный играет со снегом,
С горы спускается УАЗ, неторопливо.
Аватар користувача
myshketer
Участник движения
 
Повідомлення: 859
З нами з: Суб липня 04, 2009 12:24
Звідки: Львов, Сихов

Повідомлення Патриот » П'ят вересня 03, 2010 21:05

myshketer написав:Вот подвесное я старое оставил, потому как с карданом шло длинее на 2 см... Вот меня терзает теперь мысль - а не в сборе ли кардан сбалансирван был? Не влияет ли то, что я только шлицевую часть поменял?

Лично я в этом не спец но когда свой родной кардан снимал то пробойником делал отметки как он в прикрученном состоянии был чтобы от греха подальше. Поидее кардан должен быть сбаланнсирован а вот подвесной может плохо реагировать на карданчуть длиннее или быть убитым. Надо пробовать.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення Yalta_biker » П'ят вересня 03, 2010 21:20

не будем путать длинное с теплым... Балансируются сами валы без крестовин (я даже краем глаза видел, как). При разборке - крайне желательно метить, как оно стояло, чтоб не ждать, когда опять приработается (и случится ли это вообще). Сам корпус выжимного - регулируется. Дикий и варварский способ - поставить задний мост на чурбачки, снять задние колесья (чтоб ежели упадет - то не уехал), ослабить крепление подвесного, включить 3-ю передачу (на 2Н естессно) и фанатично дать газу. подвесной сам от вибраций выберет нужное положение. далее затянуть и поставить колесья на место. Я так раздатку нивы "регулировал"
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення Патриот » П'ят вересня 03, 2010 22:59

Yalta_biker написав:не будем путать длинное с теплым... Балансируются сами валы без крестовин (я даже краем глаза видел, как). При разборке - крайне желательно метить, как оно стояло, чтоб не ждать, когда опять приработается (и случится ли это вообще). Сам корпус выжимного - регулируется. Дикий и варварский способ - поставить задний мост на чурбачки, снять задние колесья (чтоб ежели упадет - то не уехал), ослабить крепление подвесного, включить 3-ю передачу (на 2Н естессно) и фанатично дать газу. подвесной сам от вибраций выберет нужное положение. далее затянуть и поставить колесья на место. Я так раздатку нивы "регулировал"

Нива полегче будет а бегемот как рухнет без колёс так и барабаны разломает.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь


Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron