Сторінка 1 з 3

Кто себе на патриот ставил кардан без подвесного?

ПовідомленняДодано: Суб вересня 18, 2010 21:34
myshketer
На уазбуке нашел пару тем, где хвалят кардан от 3162, номер изделия - 31621-2201010. Встает, мол, как родной, нужно только крепление подвесного отрезать. И тише езда становится, говорят.
Кто-нибудь такое делал? Впечатлениями поделитесь?

ПовідомленняДодано: Пон вересня 20, 2010 10:28
Саид
Без подвесного ставил себе Кубик. Что за кардан - я не в курсе. Напиши ему в личку, спроси.

ПовідомленняДодано: Пон вересня 20, 2010 18:49
myshketer
Спасибо за совет

ПовідомленняДодано: Пон вересня 20, 2010 20:20
Патриот
Граждане а какой смысл в этом всём я считаю что компенсация вибрацими будет столь минимална что вы её и не заметите. А так кардан с подвесным не так уж плохо а уж особенно когда делается лифт подвески и надо изменить угол наклона кардана.

Re: Кто себе на патриот ставил кардан без подвесного?

ПовідомленняДодано: Вів вересня 21, 2010 8:05
kubik
myshketer написав:На уазбуке нашел пару тем, где хвалят кардан от 3162, номер изделия - 31621-2201010. Встает, мол, как родной, нужно только крепление подвесного отрезать. И тише езда становится, говорят.
Кто-нибудь такое делал? Впечатлениями поделитесь?


Да я поставил прямой кардан на пятой тысяче, после того как погнул родной.
3162 подходит отлично, я на нем проездил пару недель, пока мне под заказ новый делали, новый тоже делал прямой. Машина прошла 60 тыс. проблем нет.

ПовідомленняДодано: Вів вересня 21, 2010 10:33
myshketer
Патриот написав:Граждане а какой смысл в этом всём я считаю что компенсация вибрацими будет столь минимална что вы её и не заметите.

Ну, это смотря как твой кардан вибрирует :wink:

kubik написав:3162 подходит отлично, я на нем проездил пару недель, пока мне под заказ новый делали, новый тоже делал прямой.

Я тоже думаю под заказ делать

ПовідомленняДодано: Вів вересня 21, 2010 17:55
sansanichd
Мені здається що не зря його зробили з двох частин і вібрація тут не причому просто він надто виглядає і якщо сядеш напузо можна просто зламати.

ПовідомленняДодано: Вів вересня 21, 2010 18:29
myshketer
Вот с уазбуки фото
Зображення
Не очень изменился клиренс, вроде

ПовідомленняДодано: Сер вересня 22, 2010 8:42
sansanichd
Тобто вібрацію відкинули, що буде виглядати теж можна відкинути тоді навіщо опора??????(не може бути що вона не потрібна просто ми ще не допетрали)

ПовідомленняДодано: Сер вересня 22, 2010 22:42
Покемон
Без промежуточной опоры шлицевую разбивает.

ПовідомленняДодано: Чет вересня 23, 2010 0:34
kubik
Я уже писал,родной кардан свернул.
В замен поставил прямои, изготовленый под заказ.

Кардан заказывал под нагрузку 400 н*м.

1 Крестовина "ивеко турбо дейли 3.0 тди"
2 Шлицевая "тайота"
3 Труба D75 мм., тощина 1.5 мм..(правильная труба работает как торсион)
Карданном доволен, вспоминаю о нем когда ремонтирую задний мост(нужно откручевать кардан), мост у меня самый слабый узел.

ПовідомленняДодано: Чет вересня 23, 2010 22:18
Вайнах
kubik написав:Я уже писал,родной кардан свернул.
В замен поставил прямои, изготовленый под заказ.

Кардан заказывал под нагрузку 400 н*м.

1 Крестовина "ивеко турбо дейли 3.0 тди"
2 Шлицевая "тайота"
3 Труба D75 мм., тощина 1.5 мм..(правильная труба работает как торсион)
Карданном доволен, вспоминаю о нем когда ремонтирую задний мост(нужно откручевать кардан), мост у меня самый слабый узел.
Так компрессор и стоит? Или еще намутил что-то? :)

ПовідомленняДодано: П'ят вересня 24, 2010 21:20
no exit
Вайнах написав:
kubik написав:Я уже писал,родной кардан свернул.
В замен поставил прямои, изготовленый под заказ.

Кардан заказывал под нагрузку 400 н*м.

1 Крестовина "ивеко турбо дейли 3.0 тди"
2 Шлицевая "тайота"
3 Труба D75 мм., тощина 1.5 мм..(правильная труба работает как торсион)
Карданном доволен, вспоминаю о нем когда ремонтирую задний мост(нужно откручевать кардан), мост у меня самый слабый узел.
Так компрессор и стоит? Или еще намутил что-то? :)

ага
токо он таперь все неможит вібрать от чего себе 4 или более литра прикрутить :wink:

ПовідомленняДодано: Суб вересня 25, 2010 23:04
Вайнах
no exit написав:
Вайнах написав:
kubik написав:Я уже писал,родной кардан свернул.
В замен поставил прямои, изготовленый под заказ.

Кардан заказывал под нагрузку 400 н*м.

1 Крестовина "ивеко турбо дейли 3.0 тди"
2 Шлицевая "тайота"
3 Труба D75 мм., тощина 1.5 мм..(правильная труба работает как торсион)
Карданном доволен, вспоминаю о нем когда ремонтирую задний мост(нужно откручевать кардан), мост у меня самый слабый узел.
Так компрессор и стоит? Или еще намутил что-то? :)

ага
токо он таперь все неможит вібрать от чего себе 4 или более литра прикрутить :wink:
Насколько я помню там мерс донором был! 512-ый или 508-ой мотор сам бог велел ставить :)

прямой кардан на патриот

ПовідомленняДодано: Вів лютого 18, 2014 14:43
Борис1
Всем доброго времени суток,у меня сложилась ситуация,нашол человека который может сделать кардан прямой на патриот,а вот размеров найти не могу.может кто подскажет размер кардана от фланца до фланца у патриота