Quattros написав:Не могу знать что делают у вас Пети,..у нас рабочие на Альткоме,( к примеру) участок Донецк-Мариуполь 110 км,..в день ему проделать путь туда обратно бывает и по три четыре раза нужно,.те кто делает обьезд обьектов ( а это 300 в одну сторону...те и сутками не глушатся) вот и пробег тебе..
Кодовое слово "рабочие", а не личные, ы? То есть тебя не очень интересует, сколько контора бабла за топливо платит.
Если у тебя он поджопный каталка,то я написал выше...и про отбивать 500 грн в день не писал,..
Ну а с точки зрения личного пользования это необходимо.
Шкода фабия от таких пробегов развалится...да и не доведи тебе ездить на таком ведре такие пробеги..))
Ну я на таком ведре ездил и не такие пробеги (три раза в Крым например), подвесочка-то у ней куда как крепкая между прочим, 120 тыщ без вообще замены чего-либо во всей машине, кроме расходников. И болезней советских она (машина) не имеет типа резины из какашки во всех изделиях, УАЗу бы хоть тридцать процентов культуры производства чехов. И расход по трассе 6. Это я опять про бабло
Но это мы уже троллим, если я чего не понимаю, окей, извините.
Просто УАЗик и его владение - недешевое удовольствие в сравнении с обычными недоприводами, связанное с невзгодами, неудобствами и некачественной сборкой(деталями). И недешевое по деньгам, поэтому владельцу УАЗа "для себя" я думаю на бензик хватит (иначе что вы не знали что УАЗ жрет не 6 л/100км?), а газ как-то сильно экплуатацию не удешевит, в циферках можно долго толкаться задницами и доказывать, мое имхо такое - эксплуатируй двигло на газу, без перегрева клапанов и потерь тяги, покупай хороший бензин. И не жалей, машина это любит. И не потому что газ дешевле, а просто так, ради общей сбалансированности. Опять же без обид. Это мое мнение и только мое. А то у меня есть сосед, купивший Круйзер новый и тут же засовывающий в него ГБО (еще за штуку), а смысл тогда покупки за 80 штук машины и экономии потом тысячи долларов в год? Это наш феномен, славянский, но он из другой области
А если это конторская машина - так она в любом случае конторская и это уже руководителю думать как их эксплуатировать, так или эдак.