Датчик дроссельной заслонки и его работа с Микас11

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Датчик дроссельной заслонки и его работа с Микас11

Повідомлення jek-ks » Нед січня 02, 2011 20:18

Помогите разобраться в работе датчика положения дроссельной заслонки (ДПДЗ) и его влияние на работу двигателя. Проблема вот в чем: решил чего то снять этот датчик (двигатель работал) и вдруг холостые обороты резко выросли до 1500. Поскольку двигатель работал на газе (2-е поколение), то мне это показалось странным. Покрутил датчик и точно - в положении на 10-20 градусов от полностью закрытого, двигатель резко добавляет обороты - возвращаешь назад, опять 800-900. Решил, что это регулятор ХХ, отключил его, но эффект остался. Пришлось регулятором ХХ на редукторе уменьшать обороты (закрутил очень много). Переключился на бензин эффект повторился, но в меньшей мере. Ну допустим на бензине могут больше открываться форсунки, но ведь на газе нет форсунок.
Теперь в раздумии, как этот датчик может так влиять на работу двигателя? Другого объяснения, как изменением угла зажигания у меня нет, но почему тогда так выставлен этот угол. Зачем и куда так загоняется угол ОЗ, что двигатель даже значительно снижает обороты? Попробовал ездить без датчика (датчик подключен но в среднем положении), ничего плохого не обнаружил, даже лучше стало при стабильной скорости и малых нажатиях на педаль.
Или у меня проблемы с датчиком или с Микасом или с двигателем или смесь. Откровенно, для себя разумного объяснения происходящего не нашел. Может кто то знает алгоритм работы датчика и его влияния на работу двигателя и в частности, на работу угла опережения зажигания? Или это просто датчик глючит? Может знаете как его проверить в домашних условиях.
Аватар користувача
jek-ks
Участник форума
 
Повідомлення: 118
З нами з: Пон квітня 14, 2008 9:57
Звідки: Kyiv

Re: Датчик дроссельной заслонки и его работа с Микас11

Повідомлення Olexa » Пон січня 03, 2011 14:52

jek-ks написав:Может знаете как его проверить в домашних условиях.

Можливо, якусь інформацію вдасться знайти на http://2a2.ru
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення no exit » Пон січня 03, 2011 20:03

наше двигло может работать с одним датчиком (каленвал) все остальные второстепенны такчто двигло в полне естествинно продолжит работать и при отключении дроселя сам датчик дросееля временами сходит с ума и начинает показывать нето и не тогда короче поставь БОШОВЫЙи будет тебе счаситье но у него цена от 200 грн родной от 60грн но изних 3 на 1 нормальный :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення jek-ks » Вів січня 04, 2011 1:06

no exit написав:наше двигло может работать с одним датчиком (каленвал) все остальные второстепенны такчто двигло в полне естествинно продолжит работать и при отключении дроселя сам датчик дросееля временами сходит с ума и начинает показывать нето и не тогда короче поставь БОШОВЫЙи будет тебе счаситье но у него цена от 200 грн родной от 60грн но изних 3 на 1 нормальный :wink:

Спасибо за советы.
Но мне кажется, что проблема не в датчике или не только в датчике (проверил его на сопротивление, никаких обрывов, равномерно все изменяется). Да еще и хочется понять логику работы модуля управления двигателя и как влияют на его работу разные датчики. Для меня не понятно такое поведение угла зажигания (жаль не могу оценить в какую сторону и на сколько). Может поискать грамотного специалиста по этим двигателям :?: или дальше продолжать самому изучать загадку инженерной мысли и чудо производства :lol:
Аватар користувача
jek-ks
Участник форума
 
Повідомлення: 118
З нами з: Пон квітня 14, 2008 9:57
Звідки: Kyiv

Повідомлення Вайнах » Вів січня 04, 2011 23:15

Поставь компютер Мультитроникс. Плюсы-много инфы, а точнее вся что проходит через блок; возможность читать и удалять ошибки; на Микас 7.2-7.1 возможность корректировать зажигание. Минус один- геморой на полгода, пока не забьешь на половину показаний болт :)
Жизнь и так дерьмо, поэтому без негатива. ДИЗЕЛЬ РУЛИТ!
Аватар користувача
Вайнах
Участник форума
 
Повідомлення: 198
З нами з: Пон вересня 13, 2010 22:51
Звідки: Одесса

Повідомлення no exit » Сер січня 05, 2011 21:45

Ну для начала в Уазисе диагостика бесплатная http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewto ... 62&start=0

далие датчик дросельной заслонки когда наварачиваеться он дает показания но они такие от которых микас заставляет двигло вытварять чудеса

хочеш обсудить звони телефон на аватаре хочеш приедь в гости посербоем чая и поговорим :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення jek-ks » Пон січня 10, 2011 14:49

no exit написав:Ну для начала в Уазисе диагостика бесплатная http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewto ... 62&start=0

далие датчик дросельной заслонки когда наварачиваеться он дает показания но они такие от которых микас заставляет двигло вытварять чудеса

хочеш обсудить звони телефон на аватаре хочеш приедь в гости посербоем чая и поговорим :wink:

Спасибо за предложение, обязательно заеду. Не знал, что в Киеве можно нормально отремонтироваться.
Кстати по датчику ДЗ, отсоединил его от дросселя, лежит себе тихонько, и ничего, ошибок нет, все работает и работает получше чем было... Пора на диагностику...
Аватар користувача
jek-ks
Участник форума
 
Повідомлення: 118
З нами з: Пон квітня 14, 2008 9:57
Звідки: Kyiv

Повідомлення jek-ks » П'ят лютого 11, 2011 10:31

jek-ks написав:
no exit написав:Ну для начала в Уазисе диагостика бесплатная http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewto ... 62&start=0

далие датчик дросельной заслонки когда наварачиваеться он дает показания но они такие от которых микас заставляет двигло вытварять чудеса

хочеш обсудить звони телефон на аватаре хочеш приедь в гости посербоем чая и поговорим :wink:

Спасибо за предложение, обязательно заеду...

Спасибо Максу и Алексею за работу и советы.
После "диагностики" (хотя это больше походило на ремонт) долго не мог понять это временное улучшение или все же причина была только в датчике ХХ. Но вот когда прислушался к Максу и все же сменил ВВ провода, машина как на свет народилась. Пропала вибрация, стало возможным газ прикрутить, заводиться стало значительно лучше (а то при высокой влажности еле заводилась). Кстати купил силиконовые провода в магазине за 160грн (случайно наткнулся на магазин по ул полковника Шутова, в районе м Берестейская, может кому пригодиться). Магазин по ГАЗ но и на Патриот все могут привезти. Там же видел радиатор медный Газелевский двухрядный за 700грн, может нам тоже подходит, а то Патриотовский около 2000грн.
Аватар користувача
jek-ks
Участник форума
 
Повідомлення: 118
З нами з: Пон квітня 14, 2008 9:57
Звідки: Kyiv

Повідомлення У А З И С » П'ят лютого 11, 2011 18:02

один умный человек сказал любое краилово ведет к попадалову :wink:

поясню при покупке радиатора нового станет доп вопросы

1 виска муфта или элекртика
1а отавиш виску нкна камстралить дифузор под нее или искать а это бабло
1б электрика в принцепе тоже самое о со сваими плюсами и минусами
но на стоячей в пробке машине электрика всетаки рулит но дорожестоит

2 кронштейны крипежа и втом и в ином случае переделовапть опять бабло

3 они в корне отличаются в прокладке шлангов системы охолождения опять бабло

такшо добавь к цене выбора трохи бабосиков :wink:
Билли что ты можеш за деньги
За деньги я могу все
Аватар користувача
У А З И С
Участник разговора
 
Повідомлення: 19
З нами з: Сер жовтня 20, 2010 13:26
Звідки: Правельно обслуживание УАЗов


Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість