кастор-кит, вид сбоку.

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Патриот » Суб березня 12, 2011 0:43

urri написав:у меня лифт 5см, вот крепление панара
Зображення

Я хотел пойти этим же путём а неарпод как начал гундеть что мол не то отламает поламает держать не будет и т.д. Мол делай разрезную тягу но это полумера. Проще кронштей переделать тем более есть идеи по этому поводу при помощи швелера и 10 мм железа.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення no exit » Суб березня 12, 2011 2:12

НУ так чтоб проше было

Есть штатная подвеска
и
Есть длинноходная подвеска


так вот вы пытаетесь прелепить к доведению до ума штатной навороты длинноходной

не ну потрындеть надо очемто а то тут както все претихло :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення urri » Суб березня 12, 2011 8:50

то no exit
ну если потрндеть, то ты не разобрался или ошибся выходом :lol:
Где здесь длинноходная подвеска? Мерсопружина еще короче и жеще
штатной(штатная 4 кг\см мерс 5 кг\см), Расстояние между отбойниками не меняется( отбойники газель). Обычный небольшой лифт, шоб вкорячить нормальные колеса
и учесть силовик с лебедкой. Для этого и сохраняется геометрия штатной подвески-выравнивается панара, рулевая, стабилизатор.
Хода не меняются, разве что в меньшую сторону, а амортизаторы
с более длинным ходом, что б крепление не переделывать.
А длинноходная подвеска совсем другое, и начинать ее с длинных и мягких пружин..и много чаго еще.
УАЗ патриот 2006
мitsubishi l200
Аватар користувача
urri
Участник форума
 
Повідомлення: 111
З нами з: Сер січня 27, 2010 12:01
Звідки: Виннцкая обл.

Повідомлення urri » Суб березня 12, 2011 8:58

Патриот написав:
urri написав:у меня лифт 5см, вот крепление панара
Зображення

Я хотел пойти этим же путём а неарпод как начал гундеть что мол не то отламает поламает держать не будет и т.д. Мол делай разрезную тягу но это полумера. Проще кронштей переделать тем более есть идеи по этому поводу при помощи швелера и 10 мм железа.

Были случаи, что отрывало штатное крепление. Когда делаешь "как для себя" точно не отломает. Ну и штатное крепление можно усилить.
Я из десятки и делал.
УАЗ патриот 2006
мitsubishi l200
Аватар користувача
urri
Участник форума
 
Повідомлення: 111
З нами з: Сер січня 27, 2010 12:01
Звідки: Виннцкая обл.

Повідомлення Айри » Вів квітня 12, 2011 23:45

Попалось на глаза в инете на сайте http://autoventuri.ru

Зображення

При лифтовке подвески автомобиля с полностью зависимой подвеской изменяется продольный угол наклона шкворня моста из-за установки более длинных пружин. При лифтовке на 5-8 см для устранения этого негативного последствия (оно ухудшает управляемость и курсовую устойчивость внедорожника) установливают сайлент-блоки со смещенным отвестием под болт рычага. Такие сайлент-блоки возвращают угол наклона шкворня к заводским параметрам. Но в случае с УАЗом изготовить такой сайлент-блок не представляется возможным из-за маленького размера самого сайлент-блока, то есть отверстие под болт попросту некуда смещать, оно вплотную подходит к стенкам сайлент-блока не оставляя места для собственно резины. Поэтому для УАЗа предлагается иное решение для исправления угла наклона шкворня – установить кастор-платы.

У кастор-плат такое же назначение, что и у кастор-китов, с той лишь разницей, что производители лифт-комплектов рекомендуют к установке кастор-платы при больших лифтах подвески – 10 и 15 см, когда уже не хватает возможностей эксцентриковых сайлент-блоков (та же проблема – такой сайлент-блок уже невозможно изготовить). Кастор-платы ставятся между рычагом и мостом, изменяя таким образом положение моста, а соответственно и угол наклона шкворня. В случае с УАЗом мы предлагаем кастор-платы, сделанные под лифт 5-8 см. Установка кастор-плат требует слесарных работ с применением отрезной машинки – приходится срезать часть стандартного кронштейна крепления рычага к мосту – и сварочного аппарата, так как касторплаты для УАЗа необходимо подваривать к кронштейну крепления рычага (на внедорожниках иностранного производства конструкция кронштейна позволяет ставить кастор-платы только на болтовых соединениях). Соответсвенно, после того, как кастор-плата установлена на автомобиль, вернуться к первоначальной конструкции проблематично, поэтому разлифтовывать автомобиль не рекомендуется.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Voditel » Сер квітня 13, 2011 0:24

urri написав:то no exit
ну если потрндеть, то ты не разобрался или ошибся выходом :lol:
Где здесь длинноходная подвеска? Мерсопружина еще короче и жеще
штатной(штатная 4 кг\см мерс 5 кг\см), Расстояние между отбойниками не меняется( отбойники газель). Обычный небольшой лифт, шоб вкорячить нормальные колеса
и учесть силовик с лебедкой. Для этого и сохраняется геометрия штатной подвески-выравнивается панара, рулевая, стабилизатор.
Хода не меняются, разве что в меньшую сторону, а амортизаторы
с более длинным ходом, что б крепление не переделывать.
А длинноходная подвеска совсем другое, и начинать ее с длинных и мягких пружин..и много чаго еще.


KILEN
5702 l=364 d=137 dp=16
5703 l=365 d=137 dp=15.5
5705 l=362 d=134 dp=16
5738 l=358 d=132 dp=16.5
5736 l=356 d=132 dp=17
7570 l=352 d=139 dp=16

О какой именно пружине идет речь?

П.С. наша родная: Число витков - 8,5;
диаметр прута - 15 мм;
наружный диаметр пружины - 135 мм;
длина пружины (новой в свободном состоянии) - 378 мм.
Зображення
Аватар користувача
Voditel
Член клуба
 
Повідомлення: 3464
З нами з: Сер липня 06, 2005 17:23
Звідки: Kiev

Повідомлення Иванович » Сер квітня 13, 2011 19:51

Переднего моста типа "спайсер" не нашел в архиве - покажу на образце заднего, они одинаково разборные - сварочный хов аккуратно срезать, кулак (вм вашем случае - фланец)выпрессовать, выставить нужный угол и развал и обварить в кондукторе......сопстно технология заводская:
http://www.4x4nissan.ru/foto/00987.jpg
Иванович
Участник форума
 
Повідомлення: 35
З нами з: Нед квітня 10, 2011 17:26
Звідки: Россия, г. Краснодар

Повідомлення Айри » Суб листопада 26, 2011 22:30

urri написав:Есть несколько вариантов компенсации угла кастора при лифте.
...эксцентриковый сайлентблок -касторкит.

Кто нибуть видел такие в продаже? Для Тойот, Ниссанов есть. А для УАЗ Патриот?
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Yalta_biker » Вів листопада 29, 2011 1:41

2 Айри - как выяснилось - нефиг делать выточить и высверлить из алюминия, только надо запрессовать трубку стальную под болт. Все там нормально с размерами, даже из резины можно было бы сделать, но нет под рукой такой технологии. Из фторопласта тоже запросто можно.
Дальше-больше - если расточить посадочное место заднего сайлента, можно и штатным обойтись.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення no exit » Вів листопада 29, 2011 2:26

urri написав:то no exit
ну если потрндеть, то ты не разобрался или ошибся выходом :lol:
Где здесь длинноходная подвеска? Мерсопружина еще короче и жеще
штатной(штатная 4 кг\см мерс 5 кг\см), Расстояние между отбойниками не меняется( отбойники газель). Обычный небольшой лифт, шоб вкорячить нормальные колеса
и учесть силовик с лебедкой. Для этого и сохраняется геометрия штатной подвески-выравнивается панара, рулевая, стабилизатор.
Хода не меняются, разве что в меньшую сторону, а амортизаторы
с более длинным ходом, что б крепление не переделывать.
А длинноходная подвеска совсем другое, и начинать ее с длинных и мягких пружин..и много чаго еще.


Пардон за не своевременность

да какбы я выход и не искал ево тупо нет

а вот мост проворачивают так когда подвеску опускают в низ чтоб крестовины кардана с карданом остались на месте а не для того с чего все началось

и это трындеть оно не мешки ворочать стоко гемора ипрочего лебурды токо лиж из за того чтоб подругому да флаг в руки :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення Айри » П'ят грудня 09, 2011 3:08

Зображення

Зображення

Внизу фото кастор кит от фирмы GIZ на Suzuki Jimny. Взято с www.drive2.ru
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення Айри » Суб грудня 24, 2011 21:42

Как то приехал kuzyavr на Патриоте 2009 года и ради интереса отдал ему свой комплект б/у резины Yokohama Geolandar A/T 275/70 R16. Пусть докатывает её. Ессно бублики несколько больше чем родная резина. Поэтому в продолжение эксперимента решили сзади поставить под крепления рессор проставки стальные 40 мм, а наперед под пружины резиновые кольца от Жигулей (35 мм). Есстественно, "уйдя" вниз передний мост провернулся вперед. Загнали на стенд - проверили - таки да. Стал немногим больше 2 градусов. Тоесть был около 3 с завода. Повторю - авто конца 2009 года, тоесть выпущен уже ПОСЛЕ того как завод вроде должен был изменить угол кастора в большую величину. Мало того - у него стояли клюшки еще от 3160...

Следующим этапом - решили заморочиться изменением угла кастора. Перебрали варианты и решили попробовать сделать эту процедуру через замену родных сайлентблоков на эксцентриковые, благо для иномарок выпускают. Но увы, для Патриота не нашли. Решили поискать кто сделает. Прикинули посчитали - должно было бы выйти с новыми сайлентами дополнительно +4 градуса. Взяли две запасные клюшки, нашли кто изготовит. Но нам в итоге вопрос "решили" несколько оригинально - запрессовали резину в продольные тяги, а внутрь запрессовали стальные эксцентриковые втулки со смещением отверстия от центра в 6 мм. Больше не стали - иначе бы не вдели болты при сборке в задние отверстия крепления моста к тягам.

Несмотря на то, что машине всего два года - при вынимании болтов пришлось поматюкаться - смазать их хоть чем то при сборке на заводе явно поленились - ессно они прикипели к внутренним втулкам сайлентов. Разобрали/собрали. Уложились часа в 3...4. Были вопросы - а не прокрутятся ли втулки внутри резины - это эксперимент. Поживем - увидим. ))) Наружный диаметр резины - по посадочному отвестию в клюшке. Втулка - диаметр 30 мм, длина - 55. Смещение отверстия - 6 мм.

Зображення Зображення Зображення

Снова загнали на стенд проверили - см. фото с монитора.

Плюсы:
- не надо было разбирать мост.
- не надо было снимать, вынимать, разбирать, заваривать и пересверливать ШОПК.
- рулевая тяга не приближается и не трется об крепление Панары на мосту.

Минусы:
- пришлось откручивать 4 болта крепления продольных тяг к мосту.
- раскручивать крепления самих тяг к раме.
- откручивать 8 гаек крепления стабилизатора к тягам.

п.с. по отзывам - kuzyavr сказал, что Патрик стал устойчивее на дороге. Осталось схождение отрегулировать.
Кстати, шкворня не подшипниковые - обычные, но с Хасановскими бронзовыми вкладышами с Алтая.
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Повідомлення no exit » Суб грудня 24, 2011 23:56

продолжим минусоват

- провернулись чашки пружин
- провернулись ... аморты
- провернулась тяга понара
- имеем две детали которые только у вас (для тех кто не вкурсе тяги достаточно хорошо гнуться)
- при лифте аля пружины подлиней имеем окончательно вывернутую крестовину переднего кардана

желаю удачи :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення Айри » Нед грудня 25, 2011 1:36

no exit написав:продолжим минусоватЬ

- провернулись чашки пружин
При установке проставок над пружинами нижние чашки УЖЕ проворачиваются со знаком "-". У нас -1 +4 = +3 градуса.
Да... они очень сильно "провернулись". Даже у Янки на передней подвеске было "меньше"... :wink:

- провернулись ... аморты
Сам понял что написал? Куда они и как провернулись?
Ход увеличился немного - да, но начиная лифтовать подвеску он уже изначально не в стоке...

- провернулась тяга понара
Было такое подозрение. Визуально проверяли - вообще не заметно. +1,5 градуса на сайленте - это смертельно? ))) А вообще, следующий шаг (после лифта) - регулируемая пАнара, где выставить идеальную соосность - не проблема. :wink:

- имеем две детали которые только у вас (для тех кто не в_курсе - тяги достаточно хорошо гнут_ся)
Вообще то сайлентов четыре (по два в продольной тяге). Во вторых - размеры и материал - не коммерческая тайна, всё указано. Всё довольно просто изготовить технологически. В третьих, со временем всё гнется... :roll:
А при желании, если заставить дурака Богу молиться, то он как известно и...

- при лифте аля пружины подлиней имеем окончательно вывернутую крестовину переднего кардана
А мы не "котлету" строили. Но зато у нас оси фланцев стали более более соосны, чем в случае просто установки пружин подлиней, когда не только углы разные, но еще угловые скорости вращения отличаются. Не существует универсального решения для всех и каждого. Просто в каждом случае нужен правильный и грамотный индивидуальный подход к решению задачи. :wink:

желаю удачи
Спасибо, уже получилось! :D
Каждый человек - эгоист, поэтому больше всего любит то, во что больше вложил себя...
Всегда улыбайся... Себе жизнь продлишь, друзей порадуешь, врагов побесишь.

http://aerie.io.ua
Аватар користувача
Айри
Участник движения
 
Повідомлення: 5818
З нами з: Сер травня 25, 2005 13:14
Звідки: Киев, Оболонь, 10.ХІ.1976
Машина: УАЗ-31601

Поперед.

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість