кастор-кит, вид сбоку.

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

кастор-кит, вид сбоку.

Повідомлення Yalta_biker » Сер березня 09, 2011 19:05

http://www.patrol-gr.net/trucs114.php
думается, угол рампы изменится крайне мало, зато кулаки сверлить не нужно, да и вообще оригинально.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення urri » Сер березня 09, 2011 20:35

такое решение имхо компенсирует уменьшение угла кастора вызванное лифтом подвески. У наших патров и так угол маленький. Я за один день просверлил.
недостатки такого метода имхо
1. геморно.
2. поворачиваем весь мост, еще более ломаем кардан
3. стабилизатор нуждается в подгонке.
4. кронштейн опускается, будет чем цеплять :lol:
УАЗ патриот 2006
мitsubishi l200
Аватар користувача
urri
Участник форума
 
Повідомлення: 111
З нами з: Сер січня 27, 2010 12:01
Звідки: Виннцкая обл.

Повідомлення no exit » Сер березня 09, 2011 22:27

рубрика полный бред :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Повідомлення urri » Чет березня 10, 2011 5:50

Бред-это когда делают "лифт" при этом не трогая панара, рулевую тягу, стабилизатор и угол кастора. Еще бред-это штатный угол кастора
Патриота(хотя как на новых не знаю) как для автомобиля не только для гавнолина. Еще есть мнение, что лифт 5см не меняет геометрию
подвески(почему не 10см?-непонятно) :wink:

Есть несколько вариантов компенсации угла кастора при лифте.
1. эксцентриковый сайлентблок -касторкит.
2. добавка до продольной тяги, опускающая ось крепления-касторплата.
3. Менять угол на самом кулаке.
4. Поднять переднее крепление продольного рычага.

Рассматриваемый кронштейн опускает ось крепления продольной тяги
тем самым поворачивая мост и увеличивает кастор и что важно позволяет двигать передний мост. Можно двигать проставками, но не существенно.
Если есть желание поставить резину побольше, но не резать арки и не делать боди -этот вариант для патриота.
Бред называют "дропбокс" :lol:
УАЗ патриот 2006
мitsubishi l200
Аватар користувача
urri
Участник форума
 
Повідомлення: 111
З нами з: Сер січня 27, 2010 12:01
Звідки: Виннцкая обл.

Повідомлення Yalta_biker » Чет березня 10, 2011 9:56

а смещение моста вперед не вызовет какихто бяк? Кажется, Вайнах в этом роде экспериментировал, чото не то было, только не могу найти этот топик. Потому как ну очень заманчиво на 3-5 см вперед выдвинуть
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Повідомлення ЯНКИ » Чет березня 10, 2011 10:24

Yalta_biker написав: Потому как ну очень заманчиво на 3-5 см вперед выдвинуть


я двигал вперёд... всё пучком... максимум там до 3см задел (дальше резьбы будет не хватать, чтобы сайленты нормально зажать)... ставилась цилиндрическая проставка перед сайлентами.
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Повідомлення Патриот » Чет березня 10, 2011 19:23

ЯНКИ написав:
Yalta_biker написав: Потому как ну очень заманчиво на 3-5 см вперед выдвинуть


я двигал вперёд... всё пучком... максимум там до 3см задел (дальше резьбы будет не хватать, чтобы сайленты нормально зажать)... ставилась цилиндрическая проставка перед сайлентами.

Только по ходу я думаю надо было крепление панара перенести и что с пружинами ведь чашки то уходят а кардан удлиннять тоже надо.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення ЯНКИ » Чет березня 10, 2011 21:03

Патриот написав:
ЯНКИ написав:
Yalta_biker написав: Потому как ну очень заманчиво на 3-5 см вперед выдвинуть


я двигал вперёд... всё пучком... максимум там до 3см задел (дальше резьбы будет не хватать, чтобы сайленты нормально зажать)... ставилась цилиндрическая проставка перед сайлентами.

Только по ходу я думаю надо было крепление панара перенести и что с пружинами ведь чашки то уходят а кардан удлиннять тоже надо.



а ну думать конечно можно...
а ещё можно брать калькулятор, книжку по геометрии, размеры элементов подвески и считать, считать, считать...
и потом "построить" машину, откатать конструктив несколько лет по соревнованиям и делится опытом с другими строителями ;)

короче по теме - ничего дополнительно не мутил... действительно пружина при зорком глазе была чуток неровно, но тем не менее на работу подвески это не влияло, пружину не жевало и не выкидывало (собственно для 40см пружины смещение в 2-3см не так уж и страшно - более того это её нормальный цикл при поперечном "крещении" моста)...

относительно панара - сайленты скомпенсировали разницу (помним про длину панара и удалённость точек друг от друга) - всё работало пучком, ресурс не пострадал, проверено многолетними боями соревнований

про кардан - удлинять не надо - хватает штатного с запасом (у меня кроме вынесенного вперёд моста ещё и пружины были выше на 40мм и аммо длинноходовые - мост гулял не балуйся... кардана по шлицам хватало... особонервные могут конечно поставить шайбу-проставку редуктор/кардан, никто ж не запрещает)

резюмируя - сдвиг моста по клюшкам вперёд можно делать на 2-3см, проверено, применяется для резины 35"+, чтобы арки и салон не резать когда резина не лезет/упирается/затирает на диагоналях...
ну для асфальта конечно смысла нет ;)

ps: как говорится - "всё что вы делаете - вы делаете на свой страх и риск, завод уаз ответственности не несёт"
Что вы за человек? У вас нет ничего положительного! - У меня нет ничего положительного? А реакция Вассермана?
http://yanky-ua.blogspot.com
NISSцатьUAZег
Аватар користувача
ЯНКИ
Участник движения
 
Повідомлення: 1202
З нами з: П'ят грудня 02, 2005 15:30
Звідки: Киев, штат Оболонь

Повідомлення Саид » Чет березня 10, 2011 22:07

Ох, не туда тема пошла... :)
Рекомендую "толкать" мост вперед не более, чем на 20 мм. Почему - расскажет Добрик. :)
Кардан удлинять не надо. С пружинами все Ок. Более того, есть авторитетное мнение, что при "лифтовке" путем установки мерсовских пружин тягу Панара трогать не следует.
Аватар користувача
Саид
Член клуба
 
Повідомлення: 3075
З нами з: Сер лютого 28, 2007 17:44
Звідки: Киев, Лукьяновка
Машина: УАЗ 3163

Повідомлення Патриот » П'ят березня 11, 2011 1:58

Саид написав:Ох, не туда тема пошла... :)
Рекомендую "толкать" мост вперед не более, чем на 20 мм. Почему - расскажет Добрик. :)
Кардан удлинять не надо. С пружинами все Ок. Более того, есть авторитетное мнение, что при "лифтовке" путем установки мерсовских пружин тягу Панара трогать не следует.

Откуда такое мнение. У меня стоят пружины с мерса так мост утяноло влево гдето на 1 см. И как тут не трогать тягу панара?
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення Саид » П'ят березня 11, 2011 9:21

Патриот написав:...У меня стоят пружины с мерса так мост утяноло влево гдето на 1 см. И как тут не трогать тягу панара?

Считаю, частный случай. Есть несколько примеров того, что установка этих пружин выставляла мост в "нули". Правда, там были и лебедки...
Кстати, а ДО установки пружин от мерса мост стоял ровно? Или был утянут вправо? И если был, то на сколько? И как с этим ездилось? ;)
Аватар користувача
Саид
Член клуба
 
Повідомлення: 3075
З нами з: Сер лютого 28, 2007 17:44
Звідки: Киев, Лукьяновка
Машина: УАЗ 3163

Повідомлення Патриот » П'ят березня 11, 2011 11:13

Саид написав:
Патриот написав:...У меня стоят пружины с мерса так мост утяноло влево гдето на 1 см. И как тут не трогать тягу панара?

Считаю, частный случай. Есть несколько примеров того, что установка этих пружин выставляла мост в "нули". Правда, там были и лебедки...
Кстати, а ДО установки пружин от мерса мост стоял ровно? Или был утянут вправо? И если был, то на сколько? И как с этим ездилось? ;)

Что до установки что после ездится одиннаково.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення urri » П'ят березня 11, 2011 11:55

Более того, есть авторитетное мнение, что при "лифтовке" путем установки мерсовских пружин тягу Панара трогать не следует.

Мерсовские пружины бывают разной жесткости, бывают просевшие.
Это все частные случаи, а не правило.
Обычно мерсопружина +силовик и лебедка возвращают подвеску в
штатное положение. Это не лифт подвески.
При лифте расстояние между рамой и мостом увеличивается от штатного на величину лифта. Лифт 1-2 см имхо не критично, естественно никто не заморачиваеся.
Тяга панара и рулевая должны быть параллельны мосту. Регулируемая тяа пана есть полумерой, лучше переварить крепление.
Если коротко но правильно имхо, когда лифтуем -дорабатываем панара,рулевую тягу , кастор, отбойники, амортизаторы,реактивную тягу,кардан.
УАЗ патриот 2006
мitsubishi l200
Аватар користувача
urri
Участник форума
 
Повідомлення: 111
З нами з: Сер січня 27, 2010 12:01
Звідки: Виннцкая обл.

Повідомлення Патриот » П'ят березня 11, 2011 12:05

urri написав:
Более того, есть авторитетное мнение, что при "лифтовке" путем установки мерсовских пружин тягу Панара трогать не следует.

Мерсовские пружины бывают разной жесткости, бывают просевшие.
Это все частные случаи, а не правило.
Обычно мерсопружина +силовик и лебедка возвращают подвеску в
штатное положение. Это не лифт подвески.
При лифте расстояние между рамой и мостом увеличивается от штатного на величину лифта. Лифт 1-2 см имхо не критично, естественно никто не заморачиваеся.
Тяга панара и рулевая должны быть параллельны мосту. Регулируемая тяа пана есть полумерой, лучше переварить крепление.
Если коротко но правильно имхо, когда лифтуем -дорабатываем панара,рулевую тягу , кастор, отбойники, амортизаторы,реактивную тягу,кардан.

У меня мерсо пружинами вместе с силовым бампером отлифтовалось на 7 см лебеды нет но тупо ложил 2 мешка по 25 кг на морду чтобы проверить на сколько станет ниже просели всего на 5 мм. Сам думал о переносе кронштейна тяги панара но рычаг увеличивается в таких условиях есть вероятность того что его сломает.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення urri » П'ят березня 11, 2011 12:19

у меня лифт 5см, вот крепление панара
Зображення
УАЗ патриот 2006
мitsubishi l200
Аватар користувача
urri
Участник форума
 
Повідомлення: 111
З нами з: Сер січня 27, 2010 12:01
Звідки: Виннцкая обл.

Далі

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість