Модератор: Модераторы форума
Yalta_biker написав: Потому как ну очень заманчиво на 3-5 см вперед выдвинуть
ЯНКИ написав:Yalta_biker написав: Потому как ну очень заманчиво на 3-5 см вперед выдвинуть
я двигал вперёд... всё пучком... максимум там до 3см задел (дальше резьбы будет не хватать, чтобы сайленты нормально зажать)... ставилась цилиндрическая проставка перед сайлентами.
Патриот написав:ЯНКИ написав:Yalta_biker написав: Потому как ну очень заманчиво на 3-5 см вперед выдвинуть
я двигал вперёд... всё пучком... максимум там до 3см задел (дальше резьбы будет не хватать, чтобы сайленты нормально зажать)... ставилась цилиндрическая проставка перед сайлентами.
Только по ходу я думаю надо было крепление панара перенести и что с пружинами ведь чашки то уходят а кардан удлиннять тоже надо.
Саид написав:Ох, не туда тема пошла...
Рекомендую "толкать" мост вперед не более, чем на 20 мм. Почему - расскажет Добрик.
Кардан удлинять не надо. С пружинами все Ок. Более того, есть авторитетное мнение, что при "лифтовке" путем установки мерсовских пружин тягу Панара трогать не следует.
Патриот написав:...У меня стоят пружины с мерса так мост утяноло влево гдето на 1 см. И как тут не трогать тягу панара?
Саид написав:Патриот написав:...У меня стоят пружины с мерса так мост утяноло влево гдето на 1 см. И как тут не трогать тягу панара?
Считаю, частный случай. Есть несколько примеров того, что установка этих пружин выставляла мост в "нули". Правда, там были и лебедки...
Кстати, а ДО установки пружин от мерса мост стоял ровно? Или был утянут вправо? И если был, то на сколько? И как с этим ездилось?
Более того, есть авторитетное мнение, что при "лифтовке" путем установки мерсовских пружин тягу Панара трогать не следует.
urri написав:Более того, есть авторитетное мнение, что при "лифтовке" путем установки мерсовских пружин тягу Панара трогать не следует.
Мерсовские пружины бывают разной жесткости, бывают просевшие.
Это все частные случаи, а не правило.
Обычно мерсопружина +силовик и лебедка возвращают подвеску в
штатное положение. Это не лифт подвески.
При лифте расстояние между рамой и мостом увеличивается от штатного на величину лифта. Лифт 1-2 см имхо не критично, естественно никто не заморачиваеся.
Тяга панара и рулевая должны быть параллельны мосту. Регулируемая тяа пана есть полумерой, лучше переварить крепление.
Если коротко но правильно имхо, когда лифтуем -дорабатываем панара,рулевую тягу , кастор, отбойники, амортизаторы,реактивную тягу,кардан.
Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість