Мысли по переводу змз 409 под 95 бензин

Раздел для обсуждения вопросов, связанных с моделями "60-й" серии: 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Модератор: Модераторы форума

Мысли по переводу змз 409 под 95 бензин

Повідомлення Патриот » П'ят березня 25, 2011 0:14

Пробуем сотворить что то полезное из мотора змз 409. Цели добавить ему мощности, улучшить динамику, понизить расход (при сохранении прежнего стили вождения).
Облегчать в этом моторе практически нечего поршня и так с короткой юбкой единственное им можно облегчить смазывание что в свою очередь снизит трение, шатуны и так нормальные единственное под вопросом стоит палец поршня обладающий повышенной хрупкостью.
Но принцип по Ленински просто поднять степень сжатия где-то 9.3- 9.7 перевести под 95 бензин доработать ГБЦ каналы камеру клапана впускной коллектор.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Re: Мысли по переводу змз 409 под 95 бензин

Повідомлення sansanichd » П'ят березня 25, 2011 19:16

Патриот написав:Пробуем сотворить что то полезное из мотора змз 409. Цели добавить ему мощности, улучшить динамику, понизить расход (при сохранении прежнего стили вождения).
Облегчать в этом моторе практически нечего поршня и так с короткой юбкой единственное им можно облегчить смазывание что в свою очередь снизит трение, шатуны и так нормальные единственное под вопросом стоит палец поршня обладающий повышенной хрупкостью.
Но принцип по Ленински просто поднять степень сжатия где-то 9.3- 9.7 перевести под 95 бензин доработать ГБЦ каналы камеру клапана впускной коллектор.

Мигулого року вимірював степінь стиску то всі циліндри були біля дисяткі. Тому- що удосконалити не знаю - хібі поставити компресор але це вже друга тема.
Аватар користувача
sansanichd
Участник движения
 
Повідомлення: 385
З нами з: Чет січня 15, 2009 11:33
Звідки: Луцьк (067) 332 30 66

Повідомлення Yalta_biker » П'ят березня 25, 2011 23:08

мне костя такой мотор делал... я его (мотор) быстро ухайдокал. потом мне вы же сделали стоковый - пока что ездит. разницы - ноль.
Вот ударишь напильником по голове - больно, не ударишь - скучно. Парадокс…
Аватар користувача
Yalta_biker
Участник движения
 
Повідомлення: 1382
З нами з: Сер березня 19, 2008 15:48
Звідки: Ялта (Ливадия), Крым

Re: Мысли по переводу змз 409 под 95 бензин

Повідомлення Патриот » П'ят березня 25, 2011 23:25

sansanichd написав:
Патриот написав:Пробуем сотворить что то полезное из мотора змз 409. Цели добавить ему мощности, улучшить динамику, понизить расход (при сохранении прежнего стили вождения).
Облегчать в этом моторе практически нечего поршня и так с короткой юбкой единственное им можно облегчить смазывание что в свою очередь снизит трение, шатуны и так нормальные единственное под вопросом стоит палец поршня обладающий повышенной хрупкостью.
Но принцип по Ленински просто поднять степень сжатия где-то 9.3- 9.7 перевести под 95 бензин доработать ГБЦ каналы камеру клапана впускной коллектор.

Мигулого року вимірював степінь стиску то всі циліндри були біля дисяткі. Тому- що удосконалити не знаю - хібі поставити компресор але це вже друга тема.

Может ты компрессию мерял?
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення Патриот » П'ят березня 25, 2011 23:36

Yalta_biker написав:мне костя такой мотор делал... я его (мотор) быстро ухайдокал. потом мне вы же сделали стоковый - пока что ездит. разницы - ноль.

Ну разница есть. Первое тебе делали под 92 бензин особого прироста не жди, второе пальцы небыли усиленны. 95 бензин добавит прыти усиленные пальцы спасут от обломов. Выростет мощность и момент. Поршня подправлю клапана переточу. Впрыск модернизирую. Ты бы видел мы с начальиком форсировали нивас так она просто прёт. Загнали её под 98 бензин я ей делал облегчённые поршня шатуны дорабатывал головку камеры сгорания полировал поршневую до зеркала круче чем у тебя клапана тоже облегчённые сделали. так она с 3000 обротов так дубасит что резина горит.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення Olexa » Суб березня 26, 2011 0:16

Патриот написав:так она с 3000 обротов так дубасит что резина горит.

Краще б вона з 1500 крутила, якщо вона позашляховик.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Патриот » Суб березня 26, 2011 20:22

Olexa написав:
Патриот написав:так она с 3000 обротов так дубасит что резина горит.

Краще б вона з 1500 крутила, якщо вона позашляховик.

Сделанна для БАХИ
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Re: Мысли по переводу змз 409 под 95 бензин

Повідомлення sansanichd » Вів березня 29, 2011 8:36

Патриот написав:Может ты компрессию мерял?

ага
Аватар користувача
sansanichd
Участник движения
 
Повідомлення: 385
З нами з: Чет січня 15, 2009 11:33
Звідки: Луцьк (067) 332 30 66

Re: Мысли по переводу змз 409 под 95 бензин

Повідомлення Патриот » Сер березня 30, 2011 8:00

sansanichd написав:
Патриот написав:Может ты компрессию мерял?

ага

А если сделать под 95 то копрессия будет 14.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Re: Мысли по переводу змз 409 под 95 бензин

Повідомлення sansanichd » П'ят квітня 01, 2011 8:57

Патриот написав:
sansanichd написав:
Патриот написав:Может ты компрессию мерял?

ага

А если сделать под 95 то копрессия будет 14.

Ага, потужність збільшиться відповідно нагрузкі збільшаться а двигун, роздатка, мости не розраховані на такі нагрузкі відповідно зношуваність цих агрегатів буде більша. Якщо ти робиш машину для змагань тоді варто, а якщо на свою сімейну машину то це лишнє.
Якщо звичайно від цієї компресії тобі не лопне палець і двигун не покаже руку дружби :D
Аватар користувача
sansanichd
Участник движения
 
Повідомлення: 385
З нами з: Чет січня 15, 2009 11:33
Звідки: Луцьк (067) 332 30 66

Повідомлення zen » П'ят квітня 01, 2011 9:04

Я дико извинияюсь, канеша, но объясните мне гуманитарию, а что штатный 409-й движок на 95-м не ездиит без переделок?
УАЗ - "Проходимец", в смысле бездорожник.
Аватар користувача
zen
Участник движения
 
Повідомлення: 826
З нами з: Вів серпня 28, 2007 23:58
Звідки: Киев

Повідомлення Olexa » П'ят квітня 01, 2011 13:04

zen написав:Я дико извинияюсь, канеша, но объясните мне гуманитарию, а что штатный 409-й движок на 95-м не ездиит без переделок?

Наскільки я розумію, задача зробити так, щоб він не їздив на 92-му.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Патриот » П'ят квітня 01, 2011 22:50

zen написав:Я дико извинияюсь, канеша, но объясните мне гуманитарию, а что штатный 409-й движок на 95-м не ездиит без переделок?

нет ездит и на 95 но топливо сгорает не полностью так как компрессия маловата а соответственно мы недополучаем в мощности то есть кпд от 95 не такой высокий как на моторе расчитанном под него. К вопросу про палец поршня человек интеррисовался. Конечно палец усиленный с мерса нужен а иначе кирдык. В этих моторах и так больное место пальцы. Далее нагрузку коробка выдержит она расчитана до 310 н/м а самое крутое что пока я могу крутнуть из этого мотора поставив компрессор с мерса это 290 н/м коробка это переживёт. Далее родные пары менее тяговые зато более воспреимчивы к нагрузкам за счёт своей толщины. Парам будет по барабану рк тоже выжевет всё равно буду перестраивать единственное больное место полуоси которые с 290 н/м будет сворачивать.
Патриот это состояние души.
Аватар користувача
Патриот
Участник движения
 
Повідомлення: 654
З нами з: П'ят травня 21, 2010 18:35
Звідки: Симферополь

Повідомлення sansanichd » Пон квітня 04, 2011 12:45

Патриот написав:
zen написав:Я дико извинияюсь, канеша, но объясните мне гуманитарию, а что штатный 409-й движок на 95-м не ездиит без переделок?

нет ездит и на 95 но топливо сгорает не полностью так как компрессия маловата а соответственно мы недополучаем в мощности то есть кпд от 95 не такой высокий как на моторе расчитанном под него. К вопросу про палец поршня человек интеррисовался. Конечно палец усиленный с мерса нужен а иначе кирдык. В этих моторах и так больное место пальцы. Далее нагрузку коробка выдержит она расчитана до 310 н/м а самое крутое что пока я могу крутнуть из этого мотора поставив компрессор с мерса это 290 н/м коробка это переживёт. Далее родные пары менее тяговые зато более воспреимчивы к нагрузкам за счёт своей толщины. Парам будет по барабану рк тоже выжевет всё равно буду перестраивать единственное больное место полуоси которые с 290 н/м будет сворачивать.

Ну як сотвориш таке чудо маякую, літом приїду покататися :D
Ще згадав щеплення прийдеться теж міняти (непамятаю кажись БМВ), і так поступово баварського автопрому буде більше ніж російського, а це ГРОШІ І ГРОШІ І ГРОШІ.
Аватар користувача
sansanichd
Участник движения
 
Повідомлення: 385
З нами з: Чет січня 15, 2009 11:33
Звідки: Луцьк (067) 332 30 66

Повідомлення no exit » Пон квітня 04, 2011 20:50

От вам занятся нечем ей богу :wink:
ну у меня уже под 95 бо 92 так гремит шо серпом по аптерадаптерам да едит но расход не неменьше плюсов тупо зеро я ее и на 92 так ездить заставил и нагазу против бензинак не прочь поганять вон с Водилой ганялись против его трех литров в головасте и шо нет не выдрал но и выхлопную не увидел такчто не занимайтесь ерундой :wink:
nick-name.ru/nickname/id1074573
Аватар користувача
no exit
Член клуба
 
Повідомлення: 2250
З нами з: Чет травня 29, 2008 9:56
Звідки: Киев Пзняки 80683609525

Далі

Повернутись до 3160, 3162 (Симбир), 3163 (Патриот)

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість