Сторінка 1 з 2

проясните про датчик давления масла

ПовідомленняДодано: Вів квітня 12, 2011 14:37
Yalta_biker
собстна во время проведения бахи был немало высажен на измену писком компа и циферками 0,1 на дисплее давления масла. сказать что я остановился очень резко - это ничо не сказать.
Детальное обследование показало что масло на месте и уровень в норме.
Повторный пуск мотора показал что аварийный не горит а стрелочный - 0,0 показывает.
Открутил стрелочный - оппа в нем чтойто звенит. прикрутил на место, запускаю мотор - 6,0 атм.
После чего я перепробовал 5 (пять) датчиков - все показывали на незаведенном моторе 1,9-2,0. Естессна при пуске - 5,5-6 и пищит комп.
Что пошло не так?

Re: проясните про датчик давления масла

ПовідомленняДодано: Вів квітня 12, 2011 18:29
Onega
Yalta_biker написав:собстна во время проведения бахи был немало высажен на измену писком компа и циферками 0,1 на дисплее давления масла. сказать что я остановился очень резко - это ничо не сказать.
Детальное обследование показало что масло на месте и уровень в норме.
Повторный пуск мотора показал что аварийный не горит а стрелочный - 0,0 показывает.
Открутил стрелочный - оппа в нем чтойто звенит. прикрутил на место, запускаю мотор - 6,0 атм.
После чего я перепробовал 5 (пять) датчиков - все показывали на незаведенном моторе 1,9-2,0. Естессна при пуске - 5,5-6 и пищит комп.
Что пошло не так?

На Ваших двигателях, датчики показомерта давления масла мрут как мухи. Ориентировочно из-за масляного гидроудара.
Есть одна мысля, но она как обычно в стадии продумки.

ПовідомленняДодано: Вів квітня 12, 2011 19:02
Yalta_biker
при включенном зажигании и невключенном моторе - показывает давление масла. повредился рассудком комп? перепробовал пять разных датчиков (включая жигулевский и камазовский) - так у всех. може у нас какойто особый этот боченок? потому что пробовал в магазине на краю света :) а адекватно мыслить начал только пару часов назад :) потому что гонка (с)

ПовідомленняДодано: Вів квітня 12, 2011 19:39
Onega
Они по сопротивлениям разные.

.

ПовідомленняДодано: Вів квітня 12, 2011 20:27
dobrojelatel
странно что у тебя он погиб только сейчас, у меня такое было, менял раза 4, потом плюнун, он пищит я езжу. Методов борьбы много:
-поставить эмулятор(пищать перестанет)
-вкрутить между датчиком и блоком уголок для гашения гидроудара(это только теория)
-забить и слушать музыку
Проверенно, датчик умирает одинаково при любом масле, от 5*40 до 20*60

ПовідомленняДодано: Вів квітня 12, 2011 20:37
zen
Yalta_biker написав:при включенном зажигании и невключенном моторе - показывает давление масла. повредился рассудком комп? перепробовал пять разных датчиков (включая жигулевский и камазовский) - так у всех. може у нас какойто особый этот боченок? потому что пробовал в магазине на краю света :) а адекватно мыслить начал только пару часов назад :) потому что гонка (с)

Костя, забей. У меня, я уже об этом где то писал, было так: родной датчик на прогретом моторе на холостом ходу пищал и показывал давление 0,2. Я испугавшись поехал к друзьям, мы вкрутили вместо датчика механический ЗиЛовский манометр, протестили и удостоверилдись - давление в норме, датчик врет.
После этого я перебрал несколько датчиков и ни один! не показывал правильное давление. Я плюнул на все, вкрутил, какой был последний и теперь езжу как есть. Иногда прикалываюсь, показывая давление масла не незаведенном движке - 1,7 Атм. :lol:

Re: проясните про датчик давления масла

ПовідомленняДодано: Вів квітня 12, 2011 21:00
Патриот
Yalta_biker написав:собстна во время проведения бахи был немало высажен на измену писком компа и циферками 0,1 на дисплее давления масла. сказать что я остановился очень резко - это ничо не сказать.
Детальное обследование показало что масло на месте и уровень в норме.
Повторный пуск мотора показал что аварийный не горит а стрелочный - 0,0 показывает.
Открутил стрелочный - оппа в нем чтойто звенит. прикрутил на место, запускаю мотор - 6,0 атм.
После чего я перепробовал 5 (пять) датчиков - все показывали на незаведенном моторе 1,9-2,0. Естессна при пуске - 5,5-6 и пищит комп.
Что пошло не так?

Да датчик у этого движка это болячка как он у тебя раньше не здох мой и 10000 не отбегал тоже пищал как гад я механику туда а она говорит что всё в норме. С газелки поставь и всё. Они одинаковые точнее моторы одного семейства. Ну а я поступил радикальнее поколхозил воткунул на его место обычную совдеповскую механику. Так если что у меня на подхвате аварийный датчик рабочий а главное механика показывает точно и я всегда знаю как обстоят дела. Хочу себе ещё воткунуть датчик о состоянии заряда акума.

ПовідомленняДодано: Вів квітня 12, 2011 22:59
Yalta_biker
сдох шестой по счету... но седьмой начал показывать день рождения бабушки. первые показывали 0,0 при выкл. моторе.

ПовідомленняДодано: Сер квітня 13, 2011 0:31
Onega
Yalta_biker написав:сдох шестой по счету... но седьмой начал показывать день рождения бабушки. первые показывали 0,0 при выкл. моторе.

Нужно подумать, как бы вовнутрь штуцера (в который датчик вкручивается) врезать топливный жикл:ер.
От гидроудара должно спасти.

ПовідомленняДодано: Вів квітня 19, 2011 14:38
Faw
не нужно вмечто штуцера втыкать жаклер лучше переходничек с вкручивающимся жаклером сделать

ПовідомленняДодано: Вів квітня 19, 2011 15:24
Yalta_biker
а какое сопротивление надо на обманку - чтоб скажем всегда он думал что 2,0 давление и не пищал. По сути нахрен не нужный датчик - на крайняк есть же лампа.
ИМХО, при наличии мультика нужен только тахометр, вся остальная приборка - от лукавого.

ПовідомленняДодано: Сер квітня 20, 2011 1:24
Onega
Yalta_biker написав:а какое сопротивление надо на обманку - чтоб скажем всегда он думал что 2,0 давление и не пищал. По сути нахрен не нужный датчик - на крайняк есть же лампа.
ИМХО, при наличии мультика нужен только тахометр, вся остальная приборка - от лукавого.

навскидку не скажу.
напиши маркировку датчика.

ПовідомленняДодано: Сер квітня 20, 2011 13:27
Voditel
А почему не попробовать прямой импортный аналог? Ставится на Жопель. Есть Бош и ГМ.

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 22, 2011 9:04
Faw
А какой аналог подходит давай в студию маркировку....
Что касается сопротивления........... есть мысль вот какая:
Дотчик резистивный, а значит даже на не работающем датчике (на низах) ставил его на обороты (когда перестанет пищать) и меряем сопротивление в данный момент, подбираем резистор и все.

Re: проясните про датчик давления масла

ПовідомленняДодано: Нед грудня 16, 2012 15:29
Shipkin
У меня была подобная проблема
На холостом показывал 0.7-0.8
Писк на светофорах достал
Решил просто
Установил переменное сопротивление между корпусом и проводом датчика давления
(подключил параллельно)
Выставил себе на холостом 2 атм
И все )))))