Voditel написав:Jaroslavka написав:А теперь, расскажи то же самое, о продуманной компоновке, удобном месте водителя, экономичном двигателе, а так же о том что, все Российское самое прогрессивное и надежное.
Господа, по теме пожалуйста. Возможно по поводу ГУР, Я и погорячился, не в курсе как его сопряжение с передним мостом, но руль и подрулевая группа радуют.
Есть такая наука эргономика, европейцы кстати любят))) Так вот в УАЗ вагонной компоновки идеальная посадка водителя, про росте больше 1,78. Подтверждено собственными ощущениями.
Про политику.))) В УАЗ-3303 мало чего Российского. Разработан в СССР, а ГУР ставиться Белорусский. Будешь в Киеве могу дать попробовать ГУР колхозить не захочется.
Я знаю что такое эргономика, только вот странно, при всей эргономичности и росте 178, бьюсь головой при посадке, а так все ок
а какие эргономичные органы управления светом, стеклоомывателем, указателями поворотов, ну просто закачаешься...
Пока сидушки не выкинул, задница просто плоской была, сейчас уже проще, спасибо компании мазда.
Увы, но УАЗ вагонной компоновки и эргономика, очень плохо сочитаются, особенно радует верх рамы лобового стекла на уровне глаз
Как заготовка для дальнейшей работы, оно идеально, но использовать в базе - АД, для военных делано, а на них всем и всегда положить было, все усреднялось и время жизни бойца было не более 60 минут в условиях войны.
Хватит флеймит, давай те по делу.
Спасибо.