lex999 » Вів лютого 26, 2008 21:12
Докопался я до продавца! "Обрадывал" он меня. Вобщем что узнал:
- Аппарат на транзитных номерах (Макаровскихих), стоит авто тоже на базе в Макарове. 40 км. от Киева (не греет меня перспектива ехать так далеко);
- Аппарат не частный а фирменный, первые 5 лет (с 1988г.) эксплуатировался для перевозки строй материалов, с 1992г. (после развала Совка) ездил несколько раз в месяц (небыло работы), а потом и вовсе перестал;
- Аппарат не заводится, проблема с зажиганием (из слов продавца) не могут найти искру. (Что за ... что можно сделать?). Продавец говорит его ребята там возились но нихрена сделать не смогли, говорит они умеют только рулить а не чинить, в силу этих обстоятельств машинкой никто не занимается.
- Аппарат гнилой, нужно варить какие-то "боковинки", или боковины, просел/проседает (из-за этих "боковинок") кузов.
___________________________________________________________
Что посоветуете? Вроде распросил все что можно для принятия решения ехать на "осмотр", или нет? Если Вы считаете что посмотреть нужно, заодно и "чинить". Макаров, как и чем туда добраться, личного транспорта не имею к сожалению. Еще во сколько обойдутся ремонтные работы, зажигание и сварка, и другая ... какая точно уж будет присутствовать, а может вообще не стоит браться за такой "убитый" агрегат?
В общем я на распутье дайте совет, ДА, или НЕТ.
Может искать подороже варианты, хотя для меня это тоже не выход, если этот "сожрет" больше 1.5-2 тис. у.е., то лучше я думаю что-то другое, или "ломать" продавца на меньшую цену (вопрос какая для этого авто нормальная цена).