Сторінка 3 з 3

ПовідомленняДодано: Нед березня 14, 2010 21:10
BoBeG
genadiy написав:
Tyman написав:
genadiy написав:По своему опыту,причем довольно таки удачному и проверенному уже не на одном авто,я посоветовал бы поставить колонку в сборе с подрульными переключателями и рулем от Форда - Скорпио.

А ГУР тож от Скорпа?
Нет.Гур раздельный.Рулевой редуктор родной УАЗовский.Гидроцилиндр от Волги,золотник от рейки Пежо.В альбоме есть фото.

Генадій а як зєднати рульову форд з редуктором УАЗ(без золотника шо в вас в альбомі)
якшо є сама колонка і карданчик
http://content.foto.mail.ru/mail/olomut ... K/i-37.jpg
по моїм прикидкам довжини не вистає + шліци різні (я про 469)

ПовідомленняДодано: Нед березня 14, 2010 22:21
genadiy
BoBeG написав:Генадій а як зєднати рульову форд з редуктором УАЗ(без золотника шо в вас в альбомі)
якшо є сама колонка і карданчик
http://content.foto.mail.ru/mail/olomut ... K/i-37.jpg
по моїм прикидкам довжини не вистає + шліци різні (я про 469)
Наверное проще попросить Сергея сфотографировать то как мы сделали ему.На сколько я помню то для него я использовал отрезок рулевой колонки от УАЗа,а вот что делал дальше....не помню.Просто все решения принимались по быстрому и по месту,поэтому как то в памяти не осталось.

ПовідомленняДодано: Пон березня 15, 2010 10:00
Student
genadiy написав:Наверное проще попросить Сергея сфотографировать то как мы сделали ему.На сколько я помню то для него я использовал отрезок рулевой колонки от УАЗа,а вот что делал дальше....не помню.Просто все решения принимались по быстрому и по месту,поэтому как то в памяти не осталось.


Постараюсь в ближайшее время сделать фото этого узла.

ПовідомленняДодано: Вів березня 16, 2010 10:48
Student
genadiy написав:На сколько я помню то для него я использовал отрезок рулевой колонки от УАЗа,а вот что делал дальше....не помню.Просто все решения принимались по быстрому и по месту,поэтому как то в памяти не осталось.


Вот что из этого получилось.
Это общий вид рулевой колонки.
Зображення

Это место соединения фордовской и уазовскикой колонки
Зображення

ПовідомленняДодано: Пон березня 29, 2010 19:51
genadiy
Случайно нашел у себя фотки с Сергея авто Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення Зображення

ПовідомленняДодано: Пон березня 29, 2010 20:55
be single wolf
:wink: Может я какой то максималист, но как по мне так хиленькое оно все однако, я бы не рискнул. С ГУРом бы может и куда не шло.

ПовідомленняДодано: Пон березня 29, 2010 21:20
genadiy
be single wolf написав::wink: Может я какой то максималист, но как по мне так хиленькое оно все однако, я бы не рискнул. С ГУРом бы может и куда не шло.
Сергей цапфы рвал,а колонка целая осталась или ты думаешь что прочность у треугольной Фордовской колонки ниже чем у круглой УАЗовской?Или ихняя крестовина хуже УАЗовской?Еще один не маловажный момент.У УАЗовской колонки только одна точка крепления -возле педалей.У Фордовской две.Одна возле педалей вторая через подшипник на моторном щите.Так что еще вопрос какая конструкция хлипче.И еще один не маловажный момент,как говорится не дай БОГ,но при ударе Фордовская колонка складывается телескопом.
Еще как пишут на многих форумах.....все переделки вы делаете на свой страх и риск.Никто никого не уговаривает,а просто показал как сделали,остальное решать каждому для себя.

ПовідомленняДодано: Пон березня 29, 2010 23:59
BoBeG
Одна возле педалей вторая через подшипник на моторном щите

Дякую Сергію і Генадію за фото

Я так поняв стакан-кронштейн шо на моторному щиті саморобний і в ньому є той самий підшипник
При зварюванні валів штифти використовували чи тільки все на шві зварювальному тримається ?

ПовідомленняДодано: Вів березня 30, 2010 9:05
genadiy
BoBeG написав:При зварюванні валів штифти використовували чи тільки все на шві зварювальному тримається ?
Штифты и сварка

ПовідомленняДодано: Вів березня 30, 2010 9:10
Student
BoBeG написав:
Я так поняв стакан-кронштейн шо на моторному щиті саморобний і в ньому є той самий підшипник
При зварюванні валів штифти використовували чи тільки все на шві зварювальному тримається ?


Кронштейн самодельный. Сделан из толстого листа металла. В нем установлен подшибник ШС-25.

По поводу сварку лучше расскажет Геннадий. Помню что варил у Паши и долго :D

ПовідомленняДодано: Чет травня 06, 2010 13:41
MMM
Voditel написав:
MMM написав:Виложив фото в галерею http://uaz-club.org.ua/gallery/thumbnails.php?album=316


И шланги внизу...

Шланги стоять вище бампера і кермової сошки, в теорії, щоб повиривати шланги (об якісь пеньки або кочки) треба обдерти спочатку бампер з кронштейнами рами, потім вломити кермову сошку з поздовжньою тягою і тоді вирвати шланги разом із елементами підлоги кабіни :D .

ПовідомленняДодано: Вів березня 27, 2012 20:19
NoUaZ
Кто встречал на Уазбуке описание установки рулевого редуктора
с ГУР от Мицубиси Кантера на буханку?
Роюсь уже второй час, может кто записал себе в мемориз?
Может кто располагает более интересным вариантом гидроусилителя?

Нашел...
http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=58651