Сторінка 1 з 1

Рулевая сошка на военных мостах в буханке. Нужен совет...

ПовідомленняДодано: Пон березня 12, 2012 12:42
SuffiX
Имееться УАЗ-452. Покупался уже на военных мостах.

Как извесно рулевая сошка у буханки направлена не вперед, как у козлика, а в сторону рессоры. В связи с этим на военных мостах она не становиться, потому что упирается в рессору.

Однако, рулевое управление было переделано методом изгиба рулевой сошки так, чтобы ее конец не доставал до рессоры. Руль стал тугим, но ездить можно.

Все бы ничего, если бы я не намылился поставить проставки под рессоры. После установки проставок сошка чиркает об рессору и при некоторых поперечных нагрузках на колесо так упирается в нее, что дает большую нагрузку на болты, которые крепят сошку к кулаку.

Была предпринята попытка между кулаком и сошкой поставить проставку и посадить на длинные шпильки. Руль стал легким, по прямой дороге все ок, но как только заезжаешь на бездорожье и вывешиваешь правое колесо, то сошка попадает под раму и вырывает болты крепления из кулака.

После того, как у меня нафиг посрывало болты я поставил ремонтные шпильки и вернул назад старую конструкцию с изгибом без проставки, но проблема с нагрузкой на болты хоть и не такая острая, но осталась. Вчера у меня опять сорвало одну ремонтную шпильку (внутреннюю переднюю).

Внимание вопрос! У кого есть идеи как по людски сделать рулевое управление на буханке с военными мостами?

Re: Рулевая сошка на военных мостах в буханке. Нужен совет..

ПовідомленняДодано: Пон березня 12, 2012 22:57
Nikola
Я покупал на свой 469 вояки с 452 и сошка проставка шпильки остались мне не нужны ты выложи фотки а я сравню может ты чё-то не так согнул

ПовідомленняДодано: Пон березня 12, 2012 23:20
Bobikus
Думаю, потрібно шукати іншу сошку, з більшим коліном вигину. Як ще один варіант - гідропідсилювач від мерса з оберненою дією. Тоді можна буде розвернути сошку вперед і керування буде правильним і проблеми зникнуть і власник зможе руками відпочити.

Re: Рулевая сошка на военных мостах в буханке. Нужен совет..

ПовідомленняДодано: Вів травня 22, 2012 12:55
SuffiX
Nikola написав:Я покупал на свой 469 вояки с 452 и сошка проставка шпильки остались мне не нужны ты выложи фотки а я сравню может ты чё-то не так согнул


Проблема в том что у меня проставки под рессорами и все решения обычные для буханки и военных мостов не канают. А очень высокая прсотавка не надежна.

Я пока вернул назад обычную изогнутую сошку. Руль крутиться тяжело, но вроди ничего не ломается.

Re: Рулевая сошка на военных мостах в буханке. Нужен совет..

ПовідомленняДодано: Вів травня 22, 2012 21:55
Pinochet
SuffiX написав:Имееться УАЗ-452. Покупался уже на военных мостах.


Внимание вопрос! У кого есть идеи как по людски сделать рулевое управление на буханке с военными мостами?

Проверенный метод: делается проставка с посадочным местом на мост снизу и посадочным местом на верху под сошку. В результате в мост вкручиваешь шпильки с регулировочными пластинами и гайгками затягиваешь проставку, из проставки делаешь или шпильки или резьбу под сошку.

Re: Рулевая сошка на военных мостах в буханке. Нужен совет..

ПовідомленняДодано: Сер листопада 07, 2012 17:32
Victor452
Подскажите, пожалуйста, где взять эскиз этой проставки под рычаг поворотного кулака?

Re: Рулевая сошка на военных мостах в буханке. Нужен совет..

ПовідомленняДодано: Суб листопада 24, 2012 22:07
Pinochet
Victor452 написав:Подскажите, пожалуйста, где взять эскиз этой проставки под рычаг поворотного кулака?

Берется за основу основание родной сошки затем поднимается на нужную высоту и делается площадка под родную сошку.

Re: Рулевая сошка на военных мостах в буханке. Нужен совет..

ПовідомленняДодано: Пон лютого 25, 2013 0:29
GAV
Пробовал ли кто-то переделать рулевое как у 469, чтоб от колонки тяга шла на правое колесо?

Re: Рулевая сошка на военных мостах в буханке. Нужен совет..

ПовідомленняДодано: П'ят березня 01, 2013 23:46
Airgunner
GAV написав:Пробовал ли кто-то переделать рулевое как у 469, чтоб от колонки тяга шла на правое колесо?

Где-то попадалась инфа, что внедряли рулевое от РАФа, но подробностей не знаю.