Имееться УАЗ-452. Покупался уже на военных мостах.
Как извесно рулевая сошка у буханки направлена не вперед, как у козлика, а в сторону рессоры. В связи с этим на военных мостах она не становиться, потому что упирается в рессору.
Однако, рулевое управление было переделано методом изгиба рулевой сошки так, чтобы ее конец не доставал до рессоры. Руль стал тугим, но ездить можно.
Все бы ничего, если бы я не намылился поставить проставки под рессоры. После установки проставок сошка чиркает об рессору и при некоторых поперечных нагрузках на колесо так упирается в нее, что дает большую нагрузку на болты, которые крепят сошку к кулаку.
Была предпринята попытка между кулаком и сошкой поставить проставку и посадить на длинные шпильки. Руль стал легким, по прямой дороге все ок, но как только заезжаешь на бездорожье и вывешиваешь правое колесо, то сошка попадает под раму и вырывает болты крепления из кулака.
После того, как у меня нафиг посрывало болты я поставил ремонтные шпильки и вернул назад старую конструкцию с изгибом без проставки, но проблема с нагрузкой на болты хоть и не такая острая, но осталась. Вчера у меня опять сорвало одну ремонтную шпильку (внутреннюю переднюю).
Внимание вопрос! У кого есть идеи как по людски сделать рулевое управление на буханке с военными мостами?