Увеличение базы БУХАНКИ?

Форум для обсуждения вопросов, связанных с моделями, получившими в простонародии "звание" БУХАНКА

Модератор: Модераторы форума

Re: Увеличение базы БУХАНКИ?

Повідомлення GREEK » Вів серпня 05, 2014 22:28

Работа продолжается - на сегодня вварены новые поперечины. Решил остановиться на профильной трубе 40х40 поперёк и 40х20 перемычки (вертикально). Скоро выложу фотки
Зображення
Зображення
Аватар користувача
GREEK
Участник движения
 
Повідомлення: 289
З нами з: Чет вересня 20, 2007 12:43
Звідки: Киев, моб.063-3семёрки-3- 2семёрки-2

Re: Увеличение базы БУХАНКИ?

Повідомлення GREEK » Суб липня 02, 2016 16:32

Долгие годы попыток восстановить бухлобус особым успехом не увенчались. Психанул и решил отдать кузовщику… Договорился о цене и отвез машину на СТО.

Есть пару вопросов. Перечитал и пересмотрел десятки буханок. Но так и не определился с способом лифта кузов-рама. Планирую ставить колеса 33-35 дюймов/ 10-10,5. Минимальный лифт нужен 100-120 мм. Планирую делать кузов-рама 60мм, мост-рессора 40мм. Под рессору больше 40мм не буду ставить. Резаться глубоко не планирую! 30-40 мм на передних арках.
Каким способом лучше лифтовать кузов-рама?
1. Проставки между кузовом и рамой. Все просто, но смущает надежность.
2. Сделать опоры из швелера, приварить их к раме, подняв точки опоры кузова. В этом случае нет проставок между кузовом и точкой крепления.
3. (Вариант кузовщика) переварить подрамник к кузову ниже по стойкам на высоту лифта. В этом варианте тоже нет проставок под кузовом, уровень пола в салоне будет на раме, но в районе задних дверей будет уступ на высоту лифта.

Что думаете?
Зображення
Зображення
Аватар користувача
GREEK
Участник движения
 
Повідомлення: 289
З нами з: Чет вересня 20, 2007 12:43
Звідки: Киев, моб.063-3семёрки-3- 2семёрки-2

Поперед.

Повернутись до Буханка

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість

cron