Сторінка 1 з 3

Увеличение базы БУХАНКИ?

ПовідомленняДодано: Вів серпня 14, 2012 15:20
GREEK
Собственно хочу поделиться мыслями об увеличении базы Буханки. Довольно часто слышал, что "козление" на дороге прямо связано с короткой базой в 2300 мм. Даже у 469 2380 мм. Кроме того задний кардан у бухани короткий и при лифте можно вырвать. Ну и т.д.
Я сейчас нахожусь на стадии проработки проекта восстановления своей бухани. Изучив камасутру заметил, что для длиннобазных головастиков используется рама от 452 и задний кардан от 469. Там просто крепление рессор перенесено на конец рамы. База такой модификации составляет 2550мм. Вроде как особых проблем при переделке возникнуть не должно. Смотрел на свою раму - есть там техотверстия на конце рамы для установки крепления рессор. Ремонтопригодность остаётся оригинальной.
Так вот, такой вопрос: "Стоит ли заниматься увеличением базы бухани?
Переделки по кузову все равно предстоят, те кто видели мою бухань, знают плачевность состояния кузова. Машинка планируется как экспедиционный авто.
Заранее благодарен за мнения одноклубников.

На картинках набросал в фотошопе изменения рамы и кузова. Верхняя часть изменённая, нижняя оригинал.

Зображення

Зображення

З.Ы. Про улучшения въезда\съезда и ухудшение угла рампы понимаю.

Re: Увеличение базы БУХАНКИ?

ПовідомленняДодано: Вів серпня 14, 2012 21:02
Olexa
GREEK написав:Довольно часто слышал, что "козление" на дороге прямо связано с короткой базой в 2300 мм.

Амортизатори теж мають значення. Можливо, варто спробувати закрити питання з цього боку? Не знаю, чи закриє це питання, але це має бути простіше.

ПовідомленняДодано: Сер серпня 15, 2012 17:24
GREEK
ещё чуть-чуть инфо

Из накопленных вопросов:
1. нестандартный кардан - если сместить ровно на 250 мм, то кардан используется от 31512. В таблице размерности задних карданов четко видно, что для 31512 и 3909 кардан одинаковый - все остаётся в СТАНДАРТЕ!
Зображення

2. Крепление рессор - из камасутры УАЗ в разделе "РАМА" написано следующее: "Рама автомобилей УАЗ–33036, УАЗ–39094, УАЗ–39095 по сравнению с рамой автомобиля УАЗ–3741 выполнена под увеличенную базу автомобиля (2550 мм вместо 2300 мм) за счет перемещения назад кронштейнов крепления задних рессор. Длина лонжеронов сохранилась прежней."
вот ссылка -
[url="http://www.autoprospect.ru/uaz/3151-2206/9-3-rama-i-buksirnyjj-pribor.html"]"РАМА"[/url]

у меня бухань 2000 года, и наверно уже использовали универсальную раму, потому что на конце моей рамы есть техотверстия по крепление рессор. Так что ту трудностей не вижу. Перенести крепление аммо не проблема.

3. Радиус разворота - вряд ли увеличение на 250мм увеличит разворот больше чем на 250мм.

4. Увеличить больше чем на 250 или поставить серьги - а вот это уже явно сложнее в реализации, к.т. в первой части требует удлинения рамы и нестандартных карданов, а во второй - колхоза с креплением рессор (самопальные площадки).
В моём же варианте все ОРИГИНАЛ.

Собственно задумка изначально была именно для повышения комфорта передвижения по дорогам общего пользования, т.к. планируемое использование 70\30 - асфальт\грунт (бездор). Естественно буду устанавливать нормальные аммо.

Также доредактировал наброски:
Изменил размеры и углы:

Зображення
Зображення

если я правильно пересчитал угол - получилось 42-43 градуса сзади.

ПовідомленняДодано: Сер серпня 15, 2012 18:12
NoUaZ
В принципі колісну базу збільшують для отримання більшої довжини вантажного кузова\пасс. салону.
В твоему випадку ти тільки зменьшуєш навантаження на задню вісь (також догружаючи передню, і так в буханці перевантажену).
Не бачу ніякого змісту в видовженні бази без збільшення корисної довжини салону.

ПовідомленняДодано: Сер серпня 15, 2012 23:14
Olexa
GREEK написав:3. Радиус разворота - вряд ли увеличение на 250мм увеличит разворот больше чем на 250мм.

Збільшить на 700 мм, див. інструкцію. Там збільшення бази ділиться на косинус кута поворота колес, наскільки я розумію.

ПовідомленняДодано: Чет серпня 16, 2012 2:22
Айри
GREEK написав:Собственно хочу поделиться мыслями об увеличении базы Буханки. Я сейчас нахожусь на стадии проработки проекта восстановления своей бухани. Смотрел на свою раму - есть там техотверстия на конце рамы для установки крепления рессор.
Так вот, такой вопрос: "Стоит ли заниматься увеличением базы бухани?
Переделки по кузову все равно предстоят, те кто видели мою бухань, знают плачевность состояния кузова. Машинка планируется как экспедиционный авто.
NoUaZ написав:В принципі колісну базу збільшують для отримання більшої довжини вантажного кузова\пасс. салону.
Не бачу ніякого змісту в видовженні бази без збільшення корисної довжини салону.

Исходя из вышеизложенного - возникает вопрос - "зачем изобретать велосипед"?

То есть какой смысл заморачиваться лишь сдвигом заднего моста и перестановкой крепления рессор без "модернизации кузова? Если уж решился и кузов требует сварочных работ - тогда не лучше ли было бы пойти путем - разрезать/удлинить раму по принципу 3153/3163 и удлинить салон между водительской дверью боковой салонной?
В итоге:
1. не заморачиваешься с перестановкой всех креплений рессор (снять/поставить), кроме передних двух, которые придется снимать - в этом месте будет разрез рамы и вставка/швеллер
2. Увеличиваешь полезный внутренний объем салона экспедиционного авто.
3. Между салонной дверью и перегородкой водителя можно установить полноценное сидение (задом наперед).
4. Выкинув старые и изготовив потом новые баки увеличенной длины и ессно, объема - получаешь "танкер" - опять же плюс к "экспедиции".
5. Ну и визуально машина будет выглядеть более гармонично с точки зрения дизайна, а не как подобие восточноевропейского "Баркаса":

Зображення Зображення

ПовідомленняДодано: Чет серпня 16, 2012 9:34
Shurik
Имхо хорошие амортизаторы и перебранные рессоры уберут козление, без всех отрицательных эффектов.

ПовідомленняДодано: Чет серпня 16, 2012 10:44
GREEK
Спасибо всем за мнения, предложения Айри интресное, надо промерять размеры.

Нашёл более свежий рисунок размеров бухани - тоже отфотошопил

Зображення

По этому рисунку расположение передней оси другое, у и естественно при пересчёте другое расположение задней оси

З.Ы. Точно, теперь похож на VW
Зображення

Надо теперь над окошкам в крыше подумать...

ПовідомленняДодано: Чет серпня 16, 2012 13:15
Айри
GREEK написав:Нашёл более свежий рисунок размеров бухани - тоже отфотошопил

Сзади угол съезда неправильно нарисовал. Он по касательной к крайней точке проходит - тоесть по фаркопу.
В стоке - фаркоп находился "в тени".

Re: Увеличение базы БУХАНКИ?

ПовідомленняДодано: Нед квітня 21, 2013 13:32
Айри
Как успехи? Тут вот на http://www.drive2.ru попалось на глаза:

Зображення

http://www.drive2.ru/cars/uaz/2206/2206 ... 4865/#post

Зображення

Re: Увеличение базы БУХАНКИ?

ПовідомленняДодано: Пон жовтня 28, 2013 22:45
GREEK
Собственно, наконец-то, начал воплощать мысль в реальность. Начал резать пол:
Зображення
Зображення
Зображення
Зображення

Прежде чем вырезать лонжероны надо выставить и зафиксировать размеры кузова. Поэтому есть вопросы:
1. Из чего лучше варить новые лонжероны - 50х50, 40х60 или ещё чего?
2. Где найти контрольные размеры на бухань?

З.Ы. Из глобального - решил таки переносить мост, буду усиливать раму и кузов.

Re: Увеличение базы БУХАНКИ?

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 29, 2013 11:34
ЯНКИ
Интересный проект! Перенести рессору назад нормальная идея! Вопрос развесовки конечно надо учитывать...

Re: Увеличение базы БУХАНКИ?

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 29, 2013 13:34
GREEK
По развесовке - назад будут перенесены новые бензобаки, на калитку на заднем бампере будет запаска, над задней осью появится диван. Т.ч. нагрузка на заднюю ось увеличится.

Re: Увеличение базы БУХАНКИ?

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 29, 2013 17:44
ЯНКИ
GREEK написав:По развесовке - назад будут перенесены новые бензобаки, на калитку на заднем бампере будет запаска, над задней осью появится диван. Т.ч. нагрузка на заднюю ось увеличится.


ЭТО ГУТ!
Должно получится красиво и по делу...
Зображення

Re: Увеличение базы БУХАНКИ?

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 29, 2013 17:50
ЯНКИ
а может, это, заодно и на V8 замахнутся, а? :D