Сторінка 2 з 3

Re: Увеличение базы БУХАНКИ?

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 30, 2013 11:10
GREEK
От чего? Особо монстра строить не планировал. Колёса будут 33х10, ну максимум 33х11,2. Понижайку 2,6, лебёдку. Я то строю экспедицию, а не говнолаз-прототип.

Re: Увеличение базы БУХАНКИ?

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 30, 2013 11:18
ЯНКИ
эх жаль... вот ни одной инсталляции вэ8 в клубе :D

Re: Увеличение базы БУХАНКИ?

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 30, 2013 11:25
GREEK
Могу психануть если у кого-то есть не нужный мотор. Бюджета покупать нет.

Re: Увеличение базы БУХАНКИ?

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 30, 2013 11:49
Vanilla Gorilla
GREEK написав:Могу психануть если у кого-то есть не нужный мотор. Бюджета покупать нет.

Считаю что буханке этот мотор не нужен, особенно "экспедиционнику". И так передняя ось нагружена, еще дополнительный вес (и размер!) двигателя. Дополнительный расход топлива в экспедициях тоже не очень радует. Хотя да, двигатель хорош.

Re: Увеличение базы БУХАНКИ?

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 30, 2013 21:36
GREEK
Глобально согласен, но ради эксперимента готов. Меня расход не очень беспокоит. Этот авто будет накатывать максимум 2-3 тыс.км в год. А в реальности 1-2 тыс. км.

Re: Увеличение базы БУХАНКИ?

ПовідомленняДодано: Пон листопада 11, 2013 10:54
ЯНКИ
как идёт процесс? есть новые фотки?

Re: Увеличение базы БУХАНКИ?

ПовідомленняДодано: Пон листопада 11, 2013 12:08
GREEK
Работа идёт медленно, изменения небольшие
По состоянию на сегодня я ещё не закончил резать пол. Две недели ничего не делал (((
Зображення

Re: Увеличение базы БУХАНКИ?

ПовідомленняДодано: Вів листопада 12, 2013 12:35
DJ дядя Вася
Ради эксперимента вместо в8 для которого места нет предложил бы рядную 6ку со сдвигом в базу, к примеру с рэнглера с 6й , газ 12-40-51-52 переделать трудно под современные требования, дорого и будет ли результат соответствовать приложенным усилиям неизвестно, хотя прецеденты есть. По предложеному движку информацией не располагаю, знаю что такие были и их расхваливали, а косяк в том что морда получилась перегруженная и салон меньше у рэга с шахой.

Re: Увеличение базы БУХАНКИ?

ПовідомленняДодано: Вів листопада 12, 2013 13:16
Vadim
Як варіант мерсодизель ОМ 603 960, при великому бажані в буханку влазе точно і їде нехуже ГАЗ V8.

Re: Увеличение базы БУХАНКИ?

ПовідомленняДодано: Вів листопада 12, 2013 20:10
GREEK
Вопрос о замене мотора пока не стоит. Нет бюджета. Предложение по восьмерке - из области "а не попробовать бы нам?" Из инодизелей мне больше нравиться ЕТ70

Re: Увеличение базы БУХАНКИ?

ПовідомленняДодано: Нед березня 23, 2014 21:25
GREEK
Работа двигается очень медленно, не хватает времени.
На сегодня - закончил резать пол и вварил распорки. Но прежде чем окончательно вырезать пол хочу выставить расстояния между вертикальными стойками.

Зображення
Зображення

Поэтому очень прошу - владельцы буханок - померяйте размеры между стойками по линии пола в салоне 2206 и т.д, но не ЛЕК.
Буду очень благодарен!!!

Re: Увеличение базы БУХАНКИ?

ПовідомленняДодано: Сер квітня 02, 2014 23:13
GREEK
Хочу обсудить следующий вопрос:
Какой профиль трубы использовать?
Я вижу следующие размеры:
1. 40х40
2. 50х50
3. 60х30 - вопрос ребром или плашмя
4. 60х40 - ребром или плашмя

другие размеры наверно уже слишком мало\много.
По весу 1. 40х40, 60х30, и самый тяжёлый 50х50=60х40

Такой же вопрос по юбке
1.20х20
2. или какой?

Re: Увеличение базы БУХАНКИ?

ПовідомленняДодано: Вів квітня 08, 2014 11:54
Bobikus
Я би казав на підлогу класти найтовстіший (60х40) лежачи, на стінки тонкий квадрат (30х30 або 40х40). Для експедиційника важливо дві речі - витримувати великі вантажі на нерівних дорогах а також зберігати низький центр ваги при сильному навантаженні. Вказане рішення враховує обидві вимоги.

Re: Увеличение базы БУХАНКИ?

ПовідомленняДодано: Вів квітня 08, 2014 20:12
Айри
GREEK написав:3. 60х30 - вопрос ребром или плашмя
4. 60х40 - ребром или плашмя
Bobikus написав:...на підлогу класти найтовстіший (60х40) лежачи... Для експедиційника важливо дві речі - витримувати великі вантажі...
Вот только согласно СОПРОМАТу и строительной механике - один и тот же несимметричный профиль, установленный "вертикально", будет выдерживать бОльшие нагрузки.
Кроме этого, профиль металлопроката имеется в продаже с разной толщиной стенки, толщиной 2, 3, 4, 5мм и т. д.

Re: Увеличение базы БУХАНКИ?

ПовідомленняДодано: Нед квітня 13, 2014 1:05
Bobikus
Айри написав:
GREEK написав:3. 60х30 - вопрос ребром или плашмя
4. 60х40 - ребром или плашмя
Bobikus написав:...на підлогу класти найтовстіший (60х40) лежачи... Для експедиційника важливо дві речі - витримувати великі вантажі...
Вот только согласно СОПРОМАТу и строительной механике - один и тот же несимметричный профиль, установленный "вертикально", будет выдерживать бОльшие нагрузки.
Кроме этого, профиль металлопроката имеется в продаже с разной толщиной стенки, толщиной 2, 3, 4, 5мм и т. д.


Слушне зауваження, але це викличе підйом усього кузова (в рамі рівчаків не зробиш), відтак і підйом вертикального центру машини з усіма наслідками, в тому числі збільшення навантаження на цей же профіль при бокових кренах, у поворотах, на бездорі. А звідси ще два негативні аспекти - менша поперечна стійкість кузова та менша прохідність на косогорі. Навіть не знаю, що краще, мабуть таки автору вирішувати. Особисто я би ставив таки лежачи але частіше в місцях планованого навантаження.