Сторінка 3 з 3

Re: Увеличение базы БУХАНКИ?

ПовідомленняДодано: Вів серпня 05, 2014 22:28
GREEK
Работа продолжается - на сегодня вварены новые поперечины. Решил остановиться на профильной трубе 40х40 поперёк и 40х20 перемычки (вертикально). Скоро выложу фотки

Re: Увеличение базы БУХАНКИ?

ПовідомленняДодано: Суб липня 02, 2016 16:32
GREEK
Долгие годы попыток восстановить бухлобус особым успехом не увенчались. Психанул и решил отдать кузовщику… Договорился о цене и отвез машину на СТО.

Есть пару вопросов. Перечитал и пересмотрел десятки буханок. Но так и не определился с способом лифта кузов-рама. Планирую ставить колеса 33-35 дюймов/ 10-10,5. Минимальный лифт нужен 100-120 мм. Планирую делать кузов-рама 60мм, мост-рессора 40мм. Под рессору больше 40мм не буду ставить. Резаться глубоко не планирую! 30-40 мм на передних арках.
Каким способом лучше лифтовать кузов-рама?
1. Проставки между кузовом и рамой. Все просто, но смущает надежность.
2. Сделать опоры из швелера, приварить их к раме, подняв точки опоры кузова. В этом случае нет проставок между кузовом и точкой крепления.
3. (Вариант кузовщика) переварить подрамник к кузову ниже по стойкам на высоту лифта. В этом варианте тоже нет проставок под кузовом, уровень пола в салоне будет на раме, но в районе задних дверей будет уступ на высоту лифта.

Что думаете?