Сторінка 1 з 1

Помогите с тюнингом буханки

ПовідомленняДодано: Сер грудня 19, 2012 23:15
ddaudio
Всем привет. Я сдесь новичок. Купил себе "буханку" и хочу забабахать ее....Помогите определится
Первое что хочу сделать, это купить военные мосты. Скажите после покупки военных мостов, что мне еще надо поменять (ну так для максимальной еффективности)?? Какие ставить диски (или оставлять родные??)??? Какие купить шины?

Re: Помогите с тюнингом буханки

ПовідомленняДодано: Чет грудня 20, 2012 10:10
FreeFraG
ddaudio написав:Первое что хочу сделать, это купить военные мосты. Скажите после покупки военных мостов, что мне еще надо поменять (ну так для максимальной еффективности)??

Рулевую сошку

Re: Помогите с тюнингом буханки

ПовідомленняДодано: Чет грудня 20, 2012 23:59
ddaudio
FreeFraG написав:
ddaudio написав:Первое что хочу сделать, это купить военные мосты. Скажите после покупки военных мостов, что мне еще надо поменять (ну так для максимальной еффективности)??

Рулевую сошку

спасибо, редактирую обьявление о покупке мостов, добавляю рулевую сошку

Re: Помогите с тюнингом буханки

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 21, 2012 1:10
Айри
ddaudio написав:...Купил себе "буханку" и хочу забабахать ее... Первое что хочу сделать, это купить военные мосты...
А чего такой низкий старт? Почему не "барсы"? Гулять, так гулять...

Re: Помогите с тюнингом буханки

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 21, 2012 9:14
ddaudio
Айри написав:
ddaudio написав:...Купил себе "буханку" и хочу забабахать ее... Первое что хочу сделать, это купить военные мосты...
А чего такой низкий старт? Почему не "барсы"? Гулять, так гулять...

подскажи пожалуйста что такое барсы?

Re: Помогите с тюнингом буханки

ПовідомленняДодано: П'ят грудня 21, 2012 11:09
Drifter
ddaudio написав:
FreeFraG написав:
ddaudio написав:Первое что хочу сделать, это купить военные мосты. Скажите после покупки военных мостов, что мне еще надо поменять (ну так для максимальной еффективности)??

Рулевую сошку

спасибо, редактирую обьявление о покупке мостов, добавляю рулевую сошку

Сошку на военні мости дл я буханки переробляють самостійно, дехто згинає чи переварює стандартну (що інколи призводить до її поломки під час їзди), роблять проставку (інколи зрізає шпильки,) або створюють оригінальну. Все це по ричині того що воєнні мости на буханку не ставилися, і такої сошки в природі не існує.

Ось декілька конструкцій зібраних з різних сайтів

Зображення

Зображення

Зображення

Re: Помогите с тюнингом буханки

ПовідомленняДодано: Суб грудня 22, 2012 23:37
Витос
ddaudio написав:Всем привет. Я сдесь новичок. Купил себе "буханку" и хочу забабахать ее....Помогите определится
Первое что хочу сделать, это купить военные мосты. Скажите после покупки военных мостов, что мне еще надо поменять (ну так для максимальной еффективности)?? Какие ставить диски (или оставлять родные??)??? Какие купить шины?

Если мосты в норме мой тебе совет-катайся и не парься. по поводу резины - смотря где будеш кататься а главное в любом авто это прокладка между сидухой и рулём.Главное чтоб сердечко работало как часики

Re: Помогите с тюнингом буханки

ПовідомленняДодано: Суб грудня 29, 2012 0:12
Vlad12
ddaudio написав:Всем привет. Я сдесь новичок. Купил себе "буханку" и хочу забабахать ее....Помогите определится
Первое что хочу сделать, это купить военные мосты. Скажите после покупки военных мостов, что мне еще надо поменять (ну так для максимальной еффективности)?? Какие ставить диски (или оставлять родные??)??? Какие купить шины?


Сначала надо определиться для чего нужна машина, и подумать над следующим:
1. "Забабахать" для чего: трофи-рейды / перевозка грузов за город / обычная езда / охота - рыбалка ????
2. "Купить военные мосты" опять же для чего? какую проблему должна решить эта покупка? Стоит ли затевать гембель с их установкой и переделкой РУЛЕВОЙ сошки (это все-таки не сидушка в салоне и не магнитола - безпека как-никак).
А что не устраивает в буханочных/колхозных мостах - неужели проходимость? Так буханка любому стоковому крузаку по проходимости фору дает. Не устраивает надежность колхозов - так и вояки не лучше, да и весь УАЗ в общем то ломучее ведро с гайками: именно из-за надежности все хотят крузак а не буханку.
3. А чем диски родные не угодили? В принципе, их вместе с резиной нужно подбирать в зависимости от задач:
- трофи-песочницы - это одно
- езда - город-загород с выездами на пикники/охоту/рыбалку - это другое
- перевозка грузов (напомню в буханку можно запихать до тонны груза) - это третье
- многоцелевое использование - понадобится компромиссное решение этого ребуса.

4. Вообще, а стоит ли вот так сразу начинать с тюнинха - может стоит разобраться в каком состоянии авто: движок, навесное, КПП+РКП, тормоза, рулевое, сцепление, электрика, мосты, карданы, рама, кузов, салон и т.д.?
По-моему (ИМХО и опыт 5 лет батониады) в начале буханкиады хорошо бы поездить, понемногу повылазит куча интересных вещей - что-то придется заменить , что-то - ремонтировать, а это поверьте, немаленькие деньги/время/нервы.
следующий этап - антикор рамы, днища, покраска и антикор кузова, установка сидух от иномарки и т.д.
И наконец - после всего этого логичным было бы перейти к тюнинху и забабахать крутую котлету.
Но повторюсь, сначала определитесь, для чего нужна машина.
Как-то так.

Re: Помогите с тюнингом буханки

ПовідомленняДодано: Пон січня 14, 2013 19:48
avto-razborka
Я бы тоже не парился с военными мостами, есть много чего более интересного.)

Re: Помогите с тюнингом буханки

ПовідомленняДодано: Чет лютого 07, 2013 18:39
Пятак Дима
Как правило после покупки такого автомобиля нужно прежде всего на нем покататься, попробовать, потом определиться, чего не устраивает. Что нужно улучшить, что нужно изменить. В этом автомобиле всегда есть места, куда нужно приложить руки. А уж потом париться....

Re: Помогите с тюнингом буханки

ПовідомленняДодано: Пон лютого 25, 2013 0:17
GAV
Имеется "Бухань" на вояках. Что только не придумывали с рулевой сошкой: проставки разных высот с разным углом наклона верхней площадки, и пробовали оригинальную форму. Имели место постоянно то раскрученные то лопнутые шпильки. В итоге сделали сильнее изгиб рулевой сошки тем самым укоротив ее, но теперь имеем другую проблему, машина очень тяжела в управлении на малых скоростях, так что как говорили УАЗоводы по опытней, если мосты в норме то езди на них и не заморачивайся. Хотя решать все равно тебе.

Re: Помогите с тюнингом буханки

ПовідомленняДодано: Чет березня 07, 2013 12:54
Maryan
Відносно військових мостів,сам "хворів" цею бідою на мій погляд це "вопрос религи", мороки більше ніж користі, а "самоклепна" сошка це взагалі один із прикладів сюіциду. Для буханки позаочі достатньо рідних мостів.
Я купивши УАЗ 2206 почав з ремонта двигуна, коробки передач, роздатки (в планах на літо переробить на 2.6), мостів, вцілому агрегатний ремонт.Викинув рідні баки та зварив нові (переніс в салон), зварив передній силовий бампер.
Відносно резини, після довгих мук вибору, купив шини Я-192 і власне кажучи не пожалів(зрівняти особливо нема з чим) але пре добре(мене влаштовує)...
Поексплуатую сезон в такому вигляді, машина не для спорту(полювання, відпочинок)а потім воно покаже що ще необхідно :roll:, хоча лебідка, хайджек, та блокіровка в задній міст теж мабуть лишніми не будуть.

Re: Помогите с тюнингом буханки

ПовідомленняДодано: Вів березня 04, 2014 20:09
ROMANICH 88
Товарисчи подскажите, да простит меня автор темы, имеем бухань переведенную на рессору уаз 469, там такойже гемор с сошкой или все гораздо проще. У меня складывается мнение что самопальную сошку и т.д. лепят изза высоты самой рессоры. Заранее спасибо.