Сторінка 1 з 5

Буханка... Вопросы по тормозам

ПовідомленняДодано: П'ят січня 26, 2007 11:33
Спайдербаг
Ребята, буду благодарен за помощь.
У меня одноконтурные тормоза без вакуумника (1982 г.)
Хочу бюджетно и правильно добиться удовлетворительного торможения
Вопросы:
1 Становится ли двухконтурный ГТЦ вместо одноконтурного (без вакуумника), что нужно для этого, правильно ли это?
2 Как поставить вакуумную систему, какие нюансы, правильно ли это??
3 Может просто нормально отремонтировать то что есть???

4 Кто виноват
5 Что делать

Re: Буханка... Вопросы по тормозам

ПовідомленняДодано: П'ят січня 26, 2007 11:39
OFFroader
Спайдербаг написав:1 Становится ли двухконтурный ГТЦ вместо одноконтурного (без вакуумника), что нужно для этого, правильно ли это?

Поставить можно , для этого понадобятся новый блок педалей и кронштейн для установки ГТЦ на раму , сам ГТЦ, трубки , ну и вакуумник (если будеш его ставить)

ПовідомленняДодано: П'ят січня 26, 2007 11:52
Shurik
Вначале перебери тормоза (рабочие цилиндры, накладки, шланги, трубки). В главном - поменяй манжеты. Когда все будет работать - тогда ставь двухконтурник.
По деньгам сразу планируй около 150$ на запчасти.
Установка двухконтурника - правильное решение - повышается надежность системы, но на эффективность торможения при исправной системе оно не влияет.
Вакум позволит прилагать меньше усилий при торможении, но если глохнет мотор он перестает работать и соответственнно усилие на педали как без него.

ПовідомленняДодано: П'ят січня 26, 2007 13:34
Спайдербаг
Установка двухконтурника - правильное решение

Станет двухконтурник под торпеду буханки?

Re: Буханка... Вопросы по тормозам

ПовідомленняДодано: П'ят січня 26, 2007 13:38
Спайдербаг
OFFroader написав:Поставить можно , для этого понадобятся

А нужно?

ПовідомленняДодано: П'ят січня 26, 2007 15:14
genadiy
Двухконтурник?Нужно.Если хочеш проще,сначала отремонтируй свои,потом поставь разделитель и гидровакуум от ГАЗ 24.Проверенный,самый простой и надёжный вариает для бухани.Остаётся твой ГТЦ на своём рабочем месте,от него трубка идёт к гидровакууму,после него на разделитель и с него выходят две трубки на два контура.

ПовідомленняДодано: П'ят січня 26, 2007 15:33
Спайдербаг
genadiy написав: после него на разделитель и с него выходят две трубки на два контура.


Разделитель регулирует чево (перед-зад?) или просто тройник?

Я такую систему видел в уазбуке, вроде ничего и можно по этапам делать. Правда бачек под торпедой - такая фигня.. Люди придумали
Интересно сколько стоит вакуум от 2410
Родной ГТЦ ремонтировать или менять?

А еще там мнение такое, что с установкой вакуума меняется работа передней подвески, кардан короче нужен, рессоры развернуть чевота заумное такое

ПовідомленняДодано: П'ят січня 26, 2007 16:14
genadiy
Разделитель это специальный узел(два цилиндра напротив друг другу),в котором находятся два поршня.По середине между поршнями подаётся тормозная жидкость.Под её воздействием поршни двигаются в разные стороны,создавая давление в контурах(каждый в своём).При выходе из строя любого контура,поршень этого контура, назад к центру разделителя не возвращается и блокирует подачу жидкости в этот контур.Это так в кратце работа распределителя.Если не совсем понятно,то глянь любую книгу по ГАЗ 24,если не найдёш,то немного позже могу отсканировать и скинуть.ВУТ ставить на твой цилиндр не получится,а менять на другой+ ВУТ это замена кронштейнов и т д,а если поставиш от ГАЗ 24,там не ВУТ,а гидроВУТ.Он ставится после главного тормозного(в любом месте и он не привязан к цилиндру),тоесть последовательно с распределителем.Например на ГАЗ 53 он стоит посередине рамы,на РАФе их два под кабиной.Кстати можно ставить и РАФовский(он же М412) или ГАЗ 53.Отличаются только размерами и диаметром ГЦ,но на эфф.сильно не влияет(проверено)Поэтому что дешевле найдёш то и ставь,но распределитель от ГАЗ 24

ПовідомленняДодано: П'ят січня 26, 2007 16:18
OFFroader
Спайдербаг написав:Родной ГТЦ ремонтировать или менять?

лучше менять .При установке на бухлобус вакуумного усилителя ничего с карданом делать не нужно, у него подругому работает подвеска

ПовідомленняДодано: П'ят січня 26, 2007 16:25
Спайдербаг
Спасибо, ценно!
ГидроВУТ и распределитель, я понял, можно примостить в удобном месте, крепление придумать..
Я склоняюсь к этой теме
Бухлобус прикольно :wink:

ПовідомленняДодано: Нед січня 28, 2007 20:55
Batya
А еще там мнение такое, что с установкой вакуума меняется работа передней подвески, кардан короче нужен, рессоры развернуть чевота заумное такое

У меня 469 85 г.в. т.е.серьги на передних рессорах спереди. Вакуум стоит уже 10 лет и ничего с подвеской не случилось. А то что они там на Уазбуке пишут... - помоему это лишнее.
Кстати у меня есть вакуум от 24. Естественно б/у, но рабочий. Снял со своей машины когда себе поставил уазовский. Уазовский конечно лучше. Но в твоем случае бюджетнее от 24.
:wink:

ПовідомленняДодано: Вів січня 30, 2007 14:14
Спайдербаг
genadiy написав:что дешевле найдёш то и ставь,но распределитель от ГАЗ 24

Большое спасибо всем джентельменам за помощь!!
Геннадий, последний вопрос или пару, простите за назойливость
гидроВУТ новый от ГАЗ-53 стоит меньше волговского. Вариант приемлемый?
Б/у гидроВУТ - при ремонте те-же проблемы (зеркало цилиндра и манжеты)? Если взять б/у насколько реально его ремонтировать

[Posted by 213.154.218.94 via http://algart.net/ru This is added while posting a message to avoid misuse.
Try: http://webwarper.net/webwarper.exe Example of viewing: http://webwarper.net/ww/~av/lycos.com ]

ПовідомленняДодано: Вів січня 30, 2007 14:54
Shurik
Если взять б/у насколько реально его ремонтировать

Лучше не надо.
Тебе и без него мороки хватит. Старайся ставить новые, хорошие запчасти. Иначе погрязнешь в ремонте на вечно.

ПовідомленняДодано: Вів січня 30, 2007 20:12
genadiy
В принципе если зеркало цилиндра нормальное,там кроме диафрагмы и манжет нечему ломатся.Волга на которой ездит мой малой прошла до него 260 тыков(машина 1983г,кум был первым и единственным хозяином)Один раз за всё это время я лазил в гидроВУТ.Открутилась гайка на штоке,которая держала диафрагму(это по простому чтобы не вдаватся в устройство ВУТ).Открутил по периметру.помоему шесть гаек,закрутил гайку диафрагмы на место и всё.Когда её подарили малому,он немного покатался,а потом кинули подвеску и задний мост 3110,а за одно и злектрогидроусилитель тормоза от Скорпака,это конечно самый достойный вариант,но на буханку надо смотреть как ставить.Я пороюсь по литературе(буханочной)гляну,может и этот вариант можно будет осуществить.Только вроде там было три варианта крепления цилиндра.Старый,новый(тандем) и новый с ВУТ.Какое у тебя крепление под старый или новый цилиндр?Если так не знаеш то скинь фото,а там разберёмся.По поводу БУ или новый,вопрос спорный.По моему лутше старенький(ещё тех времён )БУ,чем новая некондиция.Перебирается Волговский гидроВУТ,гораздо проще чем ВУТ УАЗа и что самое интересное,что после ремонта,в отличие от УАЗовского,он ещё долго долго нормально работает.

ПовідомленняДодано: Сер січня 31, 2007 11:13
Спайдербаг
genadiy написав:Какое у тебя крепление под старый или новый цилиндр?


У меня старое крепление, одноконтурный ГТЦ, на выходе одна трубка. Я уже купил новый ГТЦ(75грн) и распределитель тормозов ГАЗ-24(95 грн). Собираюсь перебрать всю тормозную систему, как советуют джентельмены, а потом поставить гидроВУТ – варианты: ГАЗ-24 б/у – 100 грн, ГАЗ-53 новый – 300 грн, ГАЗ-24 новый – 450 грн.
Чтобы оценить зеркало нужно его разобрать, отдельно цилиндр не продается.. Наверное таки газоновский
С уважением, Димон.

Мне все больше нравится эта машина – все так просто! :?