Сторінка 3 з 5

ПовідомленняДодано: Чет березня 04, 2010 22:42
Drifter
Tyman написав:
genadiy написав:2 планшайбы,два суппорта от Волги или Газели, тормозные диски от Соболя,четыре тормозных шланга (два длинных и два коротких),два брызговичка от Соболя либо Газели,колесные шпильки от ГАЗ 3102-31029, еще прямые руки.Вроде бы все.

Это на одно колесо?

На міст!

ПовідомленняДодано: Чет березня 04, 2010 22:46
Tyman
Но все же желательно ГТЦ поменять?

ПовідомленняДодано: Чет березня 04, 2010 23:43
genadiy
Mykola STARyy написав:Ще колеса на 16"
У меня 7J х 15 от Нисана до суппортов добрых пара см в запасе.
Tyman написав:Но все же желательно ГТЦ поменять?
Тут несколько вариантов.Первый это оставить ГТЦ тот что есть но + поставить гидровакуум от ГАЗ 24(или ГАЗ 53) и разделитель тормозов(контуров) от ГАЗ 24, либо переходить на ГТЦ-тандем с вакуумным усилителем,либо ставить ГТЦ с гидроблоком от Форда,но оставлять все как есть точно не следует,так как это тормоза,а тормоза это безопасность,причем не выше написанное не зависит от того будут ли в последствии ставится дисковые тормоза или нет.

ПовідомленняДодано: П'ят березня 05, 2010 0:25
Tyman
Полностью, Генадий, с Вами согласен, т.к. тормоза на данный момент меня страшно не устраивают... Иной раз так давлю на тормоз, что вот-вот нога возле фары вылезет))). По этому и решил начать с тормозов, рессор, амортизаторов, а потом займусь ГУРом, демфером и поперечной тягой на задний мост... Посоветуйте пожалуйста мне вариант с ГТЦ так чтоб цена/качество + гемороя меньше.
А передние колёса у меня подтирают, когда руль выкручиваю до упора... надеюсь что установка дисковых тормозов это устранит, хотя в будущем замена резины на "агрессоры" обязательна! мой выбор пал на Hankook Dynapro RF10 (у меня больше асфальт, чем говны) говорят они очень тихие, вот только нужно будет полазить под машиной и определиться с размером...

ПовідомленняДодано: П'ят березня 05, 2010 1:55
hellcat
Tyman написав:мой выбор пал на Hankook Dynapro RF10 (у меня больше асфальт, чем говны) говорят они очень тихие, вот только нужно будет полазить под машиной и определиться с размером...


Ооооо, да тихая резина это маст би в буханке :)))
Сорри, не удержался.

Пока ты не будешь на этой машине регулярно ездить - будешь бороться с мельницами, решая несуществующие или несущественные проблемы. Чтобы услышать шум от резины на среднестатистической бухани нужно установить ВЛ-30 на нее и разогнаться до 60 кмч.

Насчет тормозов согласен - сам поменял всю гидравлику как только взял свое корыто. Только один задний цилиндр потек, больше проблем не было.

Что до резины - если ездишь по асфальту много, лучше взять гудрич мт. Он не трется, качество хорошее, мягкий и в говнах ведет себя неплохо. Зимой льда избегать, равно как и на любой другой нешипованной резине.

ПовідомленняДодано: П'ят березня 05, 2010 9:44
Tyman
hellcat написав:Что до резины - если ездишь по асфальту много, лучше взять гудрич мт. Он не трется, качество хорошее, мягкий и в говнах ведет себя неплохо. Зимой льда избегать, равно как и на любой другой нешипованной резине.


Странно :shock: везде написано, что Гудриджи МТ предназначены на 80% говны и 20% асфальт, да и по шуму не очень и как правильно замечено - зимой фтопку. Для моих нужд рекомендуют BF Goodrich All Terrain... Но и цена у них - извините :shock:

ПовідомленняДодано: П'ят березня 05, 2010 10:06
Shurik
Если в основном по асфальту поищи я-471 если она еще выпускается.
Очень хорошая резина - Я-569 (Медведь) Плохо что маленькая - 29", но зимой гребет замечательно.

ПовідомленняДодано: П'ят березня 05, 2010 10:11
genadiy
Если "чтобы меньше гемороя" то оставить ГТЦ то что есть.Заменить все манжеты в ГТЦ и колесных цилиндрах(поршня поставить самоподводы)+добавить гидровакуум от ГАЗ-24(ГАЗ53) и разделитель тормозов от ГАЗ-24.Эта система тормозов достаточно надежная и не будет вызывать нарекания со стороны ГАИ.Если последние не волнуют то тогда комплект гидроблока от Форд-Скорпио(Сиера)+ передние дисковые,а задние цилиндры на 25мм(ГАЗ 3102) или 28мм(ГАЗ 2410,ГАЗ3110)вместо 32мм.

ПовідомленняДодано: П'ят березня 05, 2010 11:02
Tyman
Shurik написав:Если в основном по асфальту поищи я-471 если она еще выпускается.
Очень хорошая резина - Я-569 (Медведь) Плохо что маленькая - 29", но зимой гребет замечательно.

Чё-то я сомневаюсь насчет совковой резины...

genadiy написав:Если последние не волнуют то тогда комплект гидроблока от Форд-Скорпио(Сиера)

Это мне больше по душе, тем более, что стоит ерунду... В жизни не слышал, чтоб гайцы тормознули и "...а нука покажи мне свой ГТЦ..." :D

передние дисковые,а задние цилиндры на 25мм(ГАЗ 3102) или 28мм(ГАЗ 2410,ГАЗ3110)вместо 32мм.

а вот с этим я не совсем понял :oops:

ПовідомленняДодано: П'ят березня 05, 2010 11:30
Drifter
genadiy написав:Если последние не волнуют то тогда комплект гидроблока от Форд-Скорпио(Сиера)

Это мне больше по душе, тем более, что стоит ерунду... В жизни не слышал, чтоб гайцы тормознули и "...а нука покажи мне свой ГТЦ..." :D


Раз на раз не попадає. Переробка гальмівної системи, це одне з найгрубіших порушень. А в Буханки ГТЦ торчить на самій морді :) . Прямий шлях на штрафмайданчик. :( Або треба мати кінці в ДАЙ.

ПовідомленняДодано: П'ят березня 05, 2010 11:42
hellcat
Tyman написав:
hellcat написав:Что до резины - если ездишь по асфальту много, лучше взять гудрич мт. Он не трется, качество хорошее, мягкий и в говнах ведет себя неплохо. Зимой льда избегать, равно как и на любой другой нешипованной резине.


Странно :shock: везде написано, что Гудриджи МТ предназначены на 80% говны и 20% асфальт, да и по шуму не очень и как правильно замечено - зимой фтопку. Для моих нужд рекомендуют BF Goodrich All Terrain... Но и цена у них - извините :shock:


Насчет 20/80 и 50/50 это все рекламный ход. АТ это сильно шоссейка, в говнах едет чисто условно. Зимой если на лед не попадать все будет ок.

ПовідомленняДодано: П'ят березня 05, 2010 11:54
Tyman
Drifter написав:Раз на раз не попадає. Переробка гальмівної системи, це одне з найгрубіших порушень. А в Буханки ГТЦ торчить на самій морді :) . Прямий шлях на штрафмайданчик. :( Або треба мати кінці в ДАЙ.

Это где на морде? Тормозную систему ещё не смотрел полностью, т.к. в уазоводстве недавно...

hellcat написав:Насчет 20/80 и 50/50 это все рекламный ход. АТ это сильно шоссейка, в говнах едет чисто условно. Зимой если на лед не попадать все будет ок.

Ну, поживём - увидим)

ПовідомленняДодано: П'ят березня 05, 2010 12:04
Drifter
На морді, це спереду, зразу за декоративною решіткою.

ПовідомленняДодано: П'ят березня 05, 2010 12:59
genadiy
Tyman написав:
передние дисковые,а задние цилиндры на 25мм(ГАЗ 3102) или 28мм(ГАЗ 2410,ГАЗ3110)вместо 32мм.

а вот с этим я не совсем понял :oops:

В старых УАЗах(не зависимо это буханка,469 или ГАЗ-69)на задней оси стояли рабочие цилиндры на 32мм.Авто в которых начали ставить вакуумные усилители,на передней оси применяли по два полу-цилиндра на 32мм(на каждом колесе),а на задней оси по одному цилиндру на 25мм(первые выпуски авто с ВУТ) и в последствии на 28мм(на каждое колесо).Отличие от Волговских в поршнях,которые не рассчитаны на самоподвод,а цилиндры одинаковые.Еще в авто с ВУТ начали применять усиленные тормозные щиты(опорные диски) на обоих осях,которые по креплению к мосту взаимозаменяемые с старыми щитами.Применение на задней оси цилиндров с меньшим диаметром необходимо для отсутствия перетормаживания задней оси.
Drifter написав:На морді, це спереду, зразу за декоративною решіткою.
У него может по другому.На сколько я помню в старой буханке ГТЦ стоял в салоне и шток у него работал на "себя" как в ГАЗ-69(только в ГАЗ-69 на раме)

ПовідомленняДодано: П'ят березня 05, 2010 13:24
Tyman
Так, с принципом работы я разобрался... А вот (ещё раз простите за ламерство) что куда покупать - запутался... Напишите мне пожалуйста по порядку (для случая с заменой ГТЦ на Фордовский) - что и куда нужно купить? Я просто в этом не силен, но очень хочеццо стать сильнее :(