Сторінка 1 з 1

Рулевая колонка от мерседеса рекс на буханку

ПовідомленняДодано: Вів квітня 15, 2014 21:06
Jaroslavka
Доброго всем!
Ехал на маршрутке, Рексе, обратил внимание, что рулевая колонка от рекса вполне может встать в Бухань. Интересно послушать Ваше мнение. Из плюсов данной переделки, лично Я вижу: гур от Рекс, нормальные подрулевые, более толстый руль.
Второй вопрос, может кто-то ставил "гитару" от рекса на буханку?

Увы не могу себе пока что позволить купить ради эксперимента РК от рекса в сборе.
Всем спасибо за высказанные мнения.

Re: Рулевая колонка от мерседеса рекс на буханку

ПовідомленняДодано: П'ят квітня 18, 2014 11:12
Voditel
Завод всегда прав.

Заводской ГУР 2012 года выпуска обладает всеми перечисленными достоинствами, но без переделок (колхозинга))).

Думаю такая переделка оправдана только в случае дешевизны.

Re: Рулевая колонка от мерседеса рекс на буханку

ПовідомленняДодано: Нед квітня 20, 2014 12:35
Jaroslavka
А теперь, расскажи то же самое, о продуманной компоновке, удобном месте водителя, экономичном двигателе, а так же о том что, все Российское самое прогрессивное и надежное.
Господа, по теме пожалуйста. Возможно по поводу ГУР, Я и погорячился, не в курсе как его сопряжение с передним мостом, но руль и подрулевая группа радуют.

Re: Рулевая колонка от мерседеса рекс на буханку

ПовідомленняДодано: Пон квітня 21, 2014 12:14
Voditel
Jaroslavka написав:А теперь, расскажи то же самое, о продуманной компоновке, удобном месте водителя, экономичном двигателе, а так же о том что, все Российское самое прогрессивное и надежное.
Господа, по теме пожалуйста. Возможно по поводу ГУР, Я и погорячился, не в курсе как его сопряжение с передним мостом, но руль и подрулевая группа радуют.


Есть такая наука эргономика, европейцы кстати любят))) Так вот в УАЗ вагонной компоновки идеальная посадка водителя, про росте больше 1,78. Подтверждено собственными ощущениями.

Про политику.))) В УАЗ-3303 мало чего Российского. Разработан в СССР, а ГУР ставиться Белорусский. Будешь в Киеве могу дать попробовать ГУР колхозить не захочется.

Re: Рулевая колонка от мерседеса рекс на буханку

ПовідомленняДодано: Пон квітня 21, 2014 13:31
Jaroslavka
Voditel написав:
Jaroslavka написав:А теперь, расскажи то же самое, о продуманной компоновке, удобном месте водителя, экономичном двигателе, а так же о том что, все Российское самое прогрессивное и надежное.
Господа, по теме пожалуйста. Возможно по поводу ГУР, Я и погорячился, не в курсе как его сопряжение с передним мостом, но руль и подрулевая группа радуют.


Есть такая наука эргономика, европейцы кстати любят))) Так вот в УАЗ вагонной компоновки идеальная посадка водителя, про росте больше 1,78. Подтверждено собственными ощущениями.

Про политику.))) В УАЗ-3303 мало чего Российского. Разработан в СССР, а ГУР ставиться Белорусский. Будешь в Киеве могу дать попробовать ГУР колхозить не захочется.


Я знаю что такое эргономика, только вот странно, при всей эргономичности и росте 178, бьюсь головой при посадке, а так все ок ;)
а какие эргономичные органы управления светом, стеклоомывателем, указателями поворотов, ну просто закачаешься...
Пока сидушки не выкинул, задница просто плоской была, сейчас уже проще, спасибо компании мазда.
Увы, но УАЗ вагонной компоновки и эргономика, очень плохо сочитаются, особенно радует верх рамы лобового стекла на уровне глаз ;)
Как заготовка для дальнейшей работы, оно идеально, но использовать в базе - АД, для военных делано, а на них всем и всегда положить было, все усреднялось и время жизни бойца было не более 60 минут в условиях войны.

Хватит флеймит, давай те по делу.
Спасибо.

Re: Рулевая колонка от мерседеса рекс на буханку

ПовідомленняДодано: Пон квітня 21, 2014 16:19
Voditel
Jaroslavka написав:
Voditel написав:
Jaroslavka написав:А теперь, расскажи то же самое, о продуманной компоновке, удобном месте водителя, экономичном двигателе, а так же о том что, все Российское самое прогрессивное и надежное.
Господа, по теме пожалуйста. Возможно по поводу ГУР, Я и погорячился, не в курсе как его сопряжение с передним мостом, но руль и подрулевая группа радуют.


Есть такая наука эргономика, европейцы кстати любят))) Так вот в УАЗ вагонной компоновки идеальная посадка водителя, про росте больше 1,78. Подтверждено собственными ощущениями.

Про политику.))) В УАЗ-3303 мало чего Российского. Разработан в СССР, а ГУР ставиться Белорусский. Будешь в Киеве могу дать попробовать ГУР колхозить не захочется.


Я знаю что такое эргономика, только вот странно, при всей эргономичности и росте 178, бьюсь головой при посадке, а так все ок ;)
а какие эргономичные органы управления светом, стеклоомывателем, указателями поворотов, ну просто закачаешься...
Пока сидушки не выкинул, задница просто плоской была, сейчас уже проще, спасибо компании мазда.
Увы, но УАЗ вагонной компоновки и эргономика, очень плохо сочитаются, особенно радует верх рамы лобового стекла на уровне глаз ;)
Как заготовка для дальнейшей работы, оно идеально, но использовать в базе - АД, для военных делано, а на них всем и всегда положить было, все усреднялось и время жизни бойца было не более 60 минут в условиях войны.

Хватит флеймит, давай те по делу.
Спасибо.


А какого он у Вас года? Например подрулевые соответствуют ГАЗеле и удобны в обращении, что правый что левый, родные сидения с подголовниками тоже удобны особенно в сочетании с ремнями. И шумоизоляция на высоте, обивка салона мягкая и достойного качества. А, и ЭБУ с завода стоит за затылком и воды не боится...

Re: Рулевая колонка от мерседеса рекс на буханку

ПовідомленняДодано: Вів квітня 22, 2014 21:50
Jaroslavka
Voditel она у меня взрослая, 1984.

Re: Рулевая колонка от мерседеса рекс на буханку

ПовідомленняДодано: Чет квітня 24, 2014 6:54
Voditel
Jaroslavka написав:Voditel она у меня взрослая, 1984.


Тогда понятно, но завод всегда прав (иногда по своему).

Успехов в творчестве.