Сторінка 1 з 1

Обрезание дверей

ПовідомленняДодано: Пон квітня 23, 2007 12:19
Спайдербаг
Мужички!
Кто-нибудь двери укорачивал снизу? какие нюансы? Как потом уплотнение поставить?

ПовідомленняДодано: Вів травня 01, 2007 9:12
MMM
Сам хочу, та тоже про це ніякої інформації немаю.

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 23, 2007 15:35
архитектор
Добрый день! Резал все двери кроме задних, ни каких проблем, на салонную поставил штатные уплотнители, а на передние от ваз 8мерки.
Пришлось только обрезать загнутую часть на мет.кантике по периметру двери и с низу на кузове полоску приварить. См. фото http://foto.mail.ru/bk/homyakow/5

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 23, 2007 15:48
Shurik

Какая лапочка... :)
Класс.

ПовідомленняДодано: Вів жовтня 23, 2007 15:56
OFFroader
архитектор написав: См. фото http://foto.mail.ru/bk/homyakow/5

В жаркую погоду открывающиеся назад двери очень классно .Шикарная бухань :)

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 24, 2007 12:14
архитектор
Шикарная бухань


Спасибо за доброе слово!
Семь месяцев делал, а конечный продукт еще далеко.
Может кто подскажет где можно усилитель рул. упр. для "буханки"
приобрести. На "уазбуке" говорят что уже появился буханочный набор в продаже (правда в России), который не требует при установке переделок. Пробовал поставить от 66го, но результат удручающий, машину носит по дороге из стороны в сторону, ехать больше 40-50км\ч просто опасно. Пришлось снять, вернуть все штатное и установить демпфер, теперь руль очень тяжело крутить, замучился со двора выезжать. :P

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 24, 2007 20:54
Pinochet
OFFroader написав:
архитектор написав: См. фото http://foto.mail.ru/bk/homyakow/5

В жаркую погоду открывающиеся назад двери очень классно .Шикарная бухань :)

Если помниш то у первой "буханки" двери открывались именно так.

ПовідомленняДодано: Сер жовтня 24, 2007 20:59
Pinochet
архитектор написав:Шикарная бухань


Спасибо за доброе слово!
Семь месяцев делал, а конечный продукт еще далеко.
Может кто подскажет где можно усилитель рул. упр. для "буханки"
приобрести. На "уазбуке" говорят что уже появился буханочный набор в продаже (правда в России), который не требует при установке переделок. Пробовал поставить от 66го, но результат удручающий, машину носит по дороге из стороны в сторону, ехать больше 40-50км\ч просто опасно. Пришлось снять, вернуть все штатное и установить демпфер, теперь руль очень тяжело крутить, замучился со двора выезжать. :P

У нас тот что в продаже требует переварки крепления крепления редуктора. Правда инструкция у них кривая. Там в инструкции еще прикол об установке на буханку с лифтом кузова :D Но вообщем работает, правда как обычно шланг надо менять на импортный.

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 25, 2007 14:38
архитектор
Pinochet написав:
OFFroader написав:
архитектор написав: См. фото http://foto.mail.ru/bk/homyakow/5

В жаркую погоду открывающиеся назад двери очень классно .Шикарная бухань :)

Если помниш то у первой "буханки" двери открывались именно так.

Я хотя и не очень молодой (61гр) но буханок с таким открыванием дверей не помню (хотя с детства авто интересовался), если есть фото или ссылка очень прошу выслать! Буду даишникам показывать.
А по ГУ прошу по подробней, как оно называется, может какой номер есть?

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 25, 2007 21:23
Shurik
ВОт нашел случайно http://tehno.claw.ru/shared/auto/information/2-107.htm
там есть УАЗ 450 - у него такие двери.

ПовідомленняДодано: Чет жовтня 25, 2007 22:57
Pinochet
архитектор написав:Я хотя и не очень молодой (61гр) но буханок с таким открыванием дверей не помню (хотя с детства авто интересовался), если есть фото или ссылка очень прошу выслать! Буду даишникам показывать.
А по ГУ прошу по подробней, как оно называется, может какой номер есть?

Первые 450-е действительно были такие. Читал несколько статей в 4х4 и ПП и в инете встречал.
По ГУРу есть борисовский к-т туда входит редуктор, насос, крепеж, шкив, рулевой вал, ремень, пластина крепежная к раме. Правда по установке еще тот кубик-рубик, если по картинке то руль будет в районе фары.