Сурово Smile Я думал победитовые и по металлу бывают.
Бывают.
Но стоительные найти легче.
Модератор: Модераторы форума
Сурово Smile Я думал победитовые и по металлу бывают.
Shurik написав:А почему бы не вспомнить старый дедовский метод для продления срока службы и улучшения условий работы : между листами напаковать графитной смазки а поверх обмотать рессору брезентовой лентой пропитанной все той же графиткой ?
По наблюдеиям тех кто так делал оказывается что графитка есть везде кроме зоны трения листов.
Я для себя давно нарисовал вариант: уменьшить жесткость рессор и поставить пневмо подушки от Икаруса.
Все равно подвеска будет обладать конечной ПОСТОЯННОЙ жесткостью,
Нужно посчитать, хотя из-за условий защемления концов рессоры на Буханке рассчету она поддается с большыми потугами .
Це вопрос інтересний..., деякі ставлять від газона, я от поставив від двухетажного автобуса, їде значно мягче, але хоть автобус і тягне 25т. но я вже два порвав. А сьогодні відірвав верхній болт... А ліфт на рідні неповліяє. От якщо в когось є ще оті старі совдеповські, та розкатать, та притерти клапана. та камазовське масло... ото сила! На заду стоять, так бува до 2 тон груза + же нема розуму, а держать шо дай бог каждому.Tyman написав:А кто может посоветовать - какие амортизаторы поставить на буханку, с учетом, что машина будет лифтоваться на 5-7см?
А я в перву чергу думаю про себе ..., тоді шо люди, шо груз, небачу разниці. Балачка була за кілограми, при яких не рве, і мягко їдуть аморти.Tyman написав: чтоб людей возить и себя, а не грузы)))
Колись щось подібне робив на грузовий мерсик. Взяв подушку від автобуса Кароса, приварив до балабухи кріплення, і до балки рами. Ручним насосом накачав, машина піднялась, хоч, спічкою приспустив золотніка присіла... це вже я проходив.ППП написав:Что-то заглохла тема . Хочу забросить новую фишку для словесных упражнений . Дело в том , что в пределах стандартной Буханки получить приемлемый комфорт для задней подвески невозможно без применения подвески переменной жесткости . Задница Буханки в ненагруженном состоянии очень легкая, а загрузить ее по самые любят все . Законы физики никто пока не отменил, поэтому соотношение с/m совершенно различное в заруженном и незагруженном состоянии никуда не денешь . Выход - переменная жесткость задней подвески . Я для себя давно нарисовал вариант: уменьшить жесткость рессор и поставить пневмо подушки от Икаруса. Понимаю, что для такого варианта потребуется источник пневмодавления, а при хрошем подходе и элементы пневмоавтоматики по поддержанию уровня пола, но при современном количестве иномарочных шротов , это не такая уже и проблема . Казалось ,что реализовав свою мысль . я буду пионером , но полазив по сайтам, обнаружил что россияне уже реализовали такую систему на ЛиАЗовских подушках . Где-то на работе в компьютере даже фото есть . А нам слабо?
Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість