Ресори

Форум для обсуждения вопросов, связанных с моделями, получившими в простонародии "звание" БУХАНКА

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Shurik » Пон серпня 11, 2008 17:36

Сурово Smile Я думал победитовые и по металлу бывают.

Бывают.
Но стоительные найти легче.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення MudMax » Пон серпня 11, 2008 18:20

нифига не для бетона. Я в Альцесте свое сверло брал, спросил вначале победитовое для бетона. Продавец так на меня посмотрел, засомнивался, значиться, что я бетон буду сверлить и переспросил. Ну я говорю, что мне для металла в общем-то, что рессору сверлить буду. Он отвел меня в другой отсек, там показал, что есть пару сверел в наборах, есть вот просто сверло неплохое, и есть конечно вот это сверло (показывает). Ну я спросил, чем они отличаются, так он немного рассказал про те, что подешевле, а потом, когда мое сверло описывал, то хвалил. При чем, в глазах у продавца слово "п@#$ц" явно прочитывалось, но вслух он его конечно же произнести постеснялся.
Мы поговорили о машинах и пришли к выводу, что если уж покупать что-нибудь, так это ГАЗ-69, но их, к сожалению, не продают. (Стругацкие)
Аватар користувача
MudMax
Член клуба
 
Повідомлення: 3240
З нами з: Суб січня 06, 2007 18:02
Звідки: Киев (06.01.1983)

Повідомлення ППП » Суб серпня 16, 2008 10:45

Shurik написав:
А почему бы не вспомнить старый дедовский метод для продления срока службы и улучшения условий работы : между листами напаковать графитной смазки а поверх обмотать рессору брезентовой лентой пропитанной все той же графиткой ?

По наблюдеиям тех кто так делал оказывается что графитка есть везде кроме зоны трения листов. :(

По моим наблюдениям вопрос о замене смазки не стоит вообще при нормальной щедрой запаковке, а смазка в зоне контакта? - так ведь основная задача сего мероприятия - не допустить пыль, грязь и влагу в зону контакта листов тк именно эти факторы в основном грызут листы.Хотите смазки - натрите листы в зоне контаткта дисульфитом молибдена .
Создадим и преодолеем .
ППП
Участник разговора
 
Повідомлення: 19
З нами з: Чет червня 05, 2008 19:10
Звідки: Киев

Повідомлення ППП » Нед серпня 31, 2008 9:15

Что-то заглохла тема . Хочу забросить новую фишку для словесных упражнений . Дело в том , что в пределах стандартной Буханки получить приемлемый комфорт для задней подвески невозможно без применения подвески переменной жесткости . Задница Буханки в ненагруженном состоянии очень легкая, а загрузить ее по самые любят все . Законы физики никто пока не отменил, поэтому соотношение с/m совершенно различное в заруженном и незагруженном состоянии никуда не денешь . Выход - переменная жесткость задней подвески . Я для себя давно нарисовал вариант: уменьшить жесткость рессор и поставить пневмо подушки от Икаруса. Понимаю, что для такого варианта потребуется источник пневмодавления, а при хрошем подходе и элементы пневмоавтоматики по поддержанию уровня пола, но при современном количестве иномарочных шротов , это не такая уже и проблема . Казалось ,что реализовав свою мысль . я буду пионером , но полазив по сайтам, обнаружил что россияне уже реализовали такую систему на ЛиАЗовских подушках . Где-то на работе в компьютере даже фото есть . А нам слабо?
Создадим и преодолеем .
ППП
Участник разговора
 
Повідомлення: 19
З нами з: Чет червня 05, 2008 19:10
Звідки: Киев

Повідомлення Shurik » Нед серпня 31, 2008 23:22

Я для себя давно нарисовал вариант: уменьшить жесткость рессор и поставить пневмо подушки от Икаруса.


Это лобовое решение.
на самом деле на много проше поставить комбинированную подвеску пружины + рессоры.

Пружиниы поднимимают незагруженный кузов и рессоры в таком состоянии практически не работают - задняя подвеска становится пружинной. При загрузке пружины проседают и начинают работать в паре с рессорами.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення ППП » Сер вересня 03, 2008 9:23

Нужно проанализировать предложение на досуге , но думаю,природу не обманешь. Все равно подвеска будет обладать конечной ПОСТОЯННОЙ жесткостью, а пружина отличается от рессоры только точкой приложения и отсутствием внутреннего трения.
Создадим и преодолеем .
ППП
Участник разговора
 
Повідомлення: 19
З нами з: Чет червня 05, 2008 19:10
Звідки: Киев

Повідомлення Shurik » Сер вересня 03, 2008 11:59

Все равно подвеска будет обладать конечной ПОСТОЯННОЙ жесткостью,

Постоянной да, но тебя интерсует не объединение 2 графиков а конечный результат. И не забывай что жесткость ресоры будет идти от отрицательной нагрузки .
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення ППП » Сер вересня 10, 2008 7:41

Как ни крути, а конечный результат - это и есть объединение двух графиков. Другое дело, что жесткость рессоры в отрицательной зоне перемещений будет меньше ( равняется жесткости двух в нашем случае коренных листов) . На этом конечно можно сыграть убрав часть листов рессоры и добавив пружину с преднатягом рессоры . Нужно посчитать, хотя из-за условий защемления концов рессоры на Буханке рассчету она поддается с большыми потугами .
Создадим и преодолеем .
ППП
Участник разговора
 
Повідомлення: 19
З нами з: Чет червня 05, 2008 19:10
Звідки: Киев

Повідомлення Shurik » Сер вересня 10, 2008 12:03

Нужно посчитать, хотя из-за условий защемления концов рессоры на Буханке рассчету она поддается с большыми потугами .


думаю можно облегчить себе задачу взяв динамометр и сняв результаты скажем "прогиб/усилие"
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Tyman » Нед березня 28, 2010 11:58

А кто может посоветовать - какие амортизаторы поставить на буханку, с учетом, что машина будет лифтоваться на 5-7см?
Не умеешь какать - не мучай попу!
УАЗ-452 ЛЭК
Аватар користувача
Tyman
Участник форума
 
Повідомлення: 55
З нами з: Нед лютого 28, 2010 17:16
Звідки: Житомир

Повідомлення ШАМПАНЬ » Пон березня 29, 2010 21:04

Tyman написав:А кто может посоветовать - какие амортизаторы поставить на буханку, с учетом, что машина будет лифтоваться на 5-7см?
Це вопрос інтересний..., деякі ставлять від газона, я от поставив від двухетажного автобуса, їде значно мягче, але хоть автобус і тягне 25т. но я вже два порвав. А сьогодні відірвав верхній болт... А ліфт на рідні неповліяє. От якщо в когось є ще оті старі совдеповські, та розкатать, та притерти клапана. та камазовське масло... ото сила! На заду стоять, так бува до 2 тон груза + же нема розуму, а держать шо дай бог каждому.
У незалежній державі, не державною мовою розмовляє гість, полонений або окупант. (Карл Маркс)
www.shampantrans.com.ua
Аватар користувача
ШАМПАНЬ
Участник движения
 
Повідомлення: 1445
З нами з: Суб травня 09, 2009 12:13
Звідки: Черкаська обл. Звенигородський р-н. с.Шампань

Повідомлення Tyman » Вів березня 30, 2010 14:33

Меня интересуют аморты для наибольшего комфорта... чтоб людей возить и себя, а не грузы))), ну и надёжность - соответственно...
Не умеешь какать - не мучай попу!
УАЗ-452 ЛЭК
Аватар користувача
Tyman
Участник форума
 
Повідомлення: 55
З нами з: Нед лютого 28, 2010 17:16
Звідки: Житомир

Повідомлення ШАМПАНЬ » Вів березня 30, 2010 23:02

Tyman написав: чтоб людей возить и себя, а не грузы)))
А я в перву чергу думаю про себе 8) ..., тоді шо люди, шо груз, небачу разниці. Балачка була за кілограми, при яких не рве, і мягко їдуть аморти. :)
У незалежній державі, не державною мовою розмовляє гість, полонений або окупант. (Карл Маркс)
www.shampantrans.com.ua
Аватар користувача
ШАМПАНЬ
Участник движения
 
Повідомлення: 1445
З нами з: Суб травня 09, 2009 12:13
Звідки: Черкаська обл. Звенигородський р-н. с.Шампань

Повідомлення ШАМПАНЬ » Чет квітня 15, 2010 22:44

ППП написав:Что-то заглохла тема . Хочу забросить новую фишку для словесных упражнений . Дело в том , что в пределах стандартной Буханки получить приемлемый комфорт для задней подвески невозможно без применения подвески переменной жесткости . Задница Буханки в ненагруженном состоянии очень легкая, а загрузить ее по самые любят все . Законы физики никто пока не отменил, поэтому соотношение с/m совершенно различное в заруженном и незагруженном состоянии никуда не денешь . Выход - переменная жесткость задней подвески . Я для себя давно нарисовал вариант: уменьшить жесткость рессор и поставить пневмо подушки от Икаруса. Понимаю, что для такого варианта потребуется источник пневмодавления, а при хрошем подходе и элементы пневмоавтоматики по поддержанию уровня пола, но при современном количестве иномарочных шротов , это не такая уже и проблема . Казалось ,что реализовав свою мысль . я буду пионером , но полазив по сайтам, обнаружил что россияне уже реализовали такую систему на ЛиАЗовских подушках . Где-то на работе в компьютере даже фото есть . А нам слабо?
Колись щось подібне робив на грузовий мерсик. Взяв подушку від автобуса Кароса, приварив до балабухи кріплення, і до балки рами. Ручним насосом накачав, машина піднялась, хоч, спічкою приспустив золотніка присіла... це вже я проходив.
У незалежній державі, не державною мовою розмовляє гість, полонений або окупант. (Карл Маркс)
www.shampantrans.com.ua
Аватар користувача
ШАМПАНЬ
Участник движения
 
Повідомлення: 1445
З нами з: Суб травня 09, 2009 12:13
Звідки: Черкаська обл. Звенигородський р-н. с.Шампань

Уаз

Повідомлення mobkin » Вів листопада 09, 2010 19:10

Вычитал на Уазбуке для уаза в России есть в продаже подресорники для увеличения грузоподьемности автомобилей.Интересно есть подобное в Украине,сколько стоит может кто ставил интересны отзывы.
Уаз 330301 Будка з вікнами 88г.
Аватар користувача
mobkin
Участник движения
 
Повідомлення: 299
З нами з: Суб листопада 24, 2007 19:10
Звідки: Харьковская обл.
Машина: Уаз 3303

Поперед.

Повернутись до Буханка

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість