Варианит снятия с "буханки" РКП+КПП

Форум для обсуждения вопросов, связанных с моделями, получившими в простонародии "звание" БУХАНКА

Модератор: Модераторы форума

Варианит снятия с "буханки" РКП+КПП

Повідомлення YuriyM » Пон жовтня 29, 2007 14:54

Поскольку, как я понял, процесс снятия КПП+РКП с "буханки" имеет свою специфику, по сравнению с другими моделями УАЗ, а я получил свежий опыт в этом деянии, хочу этим опытом поделиться.
По этой ссылке лежит отчет, как мы это делали вдвоем.
По ходу дела, появилось два вопроса:
1. Т. к. со снятой коробкой двигатель лишается третьей точки опоры, я подпер его стойкой. На сколько это необходимо? Можно ли оставлять двигатель только на передних опорах? Пользуясь случаем, что коробка снята, хочу проверить сцепление и поменять набивку коленвала. Стойка, которую я поставил, может мешать. Отсюда и вопрос.
2. Ломать - не строить. Известно, что ставить коробку гораздо тяжелее, чем снимать. Я планирую использовать технологические отверстия в поперечине рамы, которая над коробкой, просверлив над ними отверстия в полу. В эти отверстия можно будет пропустить трос, которым можно обернуть коробку и поднять с помощью лебедки установленной в салоне на "козликах", к примеру. Так же, думаю, для этой цели можно приспособить подкатной домкрат. Кто с этим сталкивался, что посоветуете?
Заранее благодарю!
"Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет"
Аватар користувача
YuriyM
Участник форума
 
Повідомлення: 31
З нами з: Пон жовтня 22, 2007 10:04
Звідки: Киев, Троещина

Повідомлення MMM » Вів жовтня 30, 2007 10:52

Якщо вирізати в підлозі люк то кпп+ркп можна самому поставити, а люк на майбутнє, прикрутити болтиками і закрити наприклад лінолеумом.
Нема таких перешкод щоб комуняки не здолали.
Аватар користувача
MMM
Участник движения
 
Повідомлення: 603
З нами з: П'ят лютого 16, 2007 12:07
Звідки: м.Львів

Повідомлення YuriyM » Вів жовтня 30, 2007 11:16

Интересное решение. Привлекает то, что снимать/ставить ркп+кпп можно в одиночку, а я далек от мысли, что этого мне больше делать не придется. Сейчас, когда коробка снята, есть возможность изучить пол снизу, на предмет того, чтобы люк вырезать оптимального размера. У меня ЛЭК и под полом проходят квадратные трубы каркаса кузова. Благодарю, буду думать.
"Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет"
Аватар користувача
YuriyM
Участник форума
 
Повідомлення: 31
З нами з: Пон жовтня 22, 2007 10:04
Звідки: Киев, Троещина

Повідомлення MMM » Пон листопада 05, 2007 18:39

YuriyM написав: У меня ЛЭК и под полом проходят квадратные трубы каркаса кузова. Благодарю, буду думать.

В мене тоже ЛЕК :D . Труби каркасу різати нетреба, хватає вирізати тільки металевий лист бляхи/фанери а труба мішати не буде.
Нема таких перешкод щоб комуняки не здолали.
Аватар користувача
MMM
Участник движения
 
Повідомлення: 603
З нами з: П'ят лютого 16, 2007 12:07
Звідки: м.Львів

Повідомлення YuriyM » Вів листопада 06, 2007 11:03

MMM написав: ...а труба мішати не буде.

Надеюсь, что мешать не будет. Пока я коробку ковыряю, машина в отдаленном гараже стоит, у товарища. Как попаду туда - изучу пол внимательно. Он у меня из бакелитовой фанеры. Думаю, если люк вырезать аккуратно, то вырезанную часть можно будет как крышку использовать. Только профиль уплотнительный какой-то надо подобрать, чтобы люк заподлицо закрывался.
Волнует меня еще вопрос, можно ли двигатель только на передних опорах оставлять? Не вывернет ли чего? Или надо обязательно подпирать чем-то? Что скажите?
"Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет"
Аватар користувача
YuriyM
Участник форума
 
Повідомлення: 31
З нами з: Пон жовтня 22, 2007 10:04
Звідки: Киев, Троещина

Повідомлення Vanilla Gorilla » Сер листопада 07, 2007 1:56

YuriyM написав:Волнует меня еще вопрос, можно ли двигатель только на передних опорах оставлять? Не вывернет ли чего? Или надо обязательно подпирать чем-то? Что скажите?


Нужно подпирать, я домкрат ставил.
УАЗ 469Б, ГАЗ 69
Аватар користувача
Vanilla Gorilla
Участник движения
 
Повідомлення: 989
З нами з: Суб травня 21, 2005 0:32
Звідки: Сумы (10.08.1985)

Повідомлення YuriyM » Сер листопада 07, 2007 12:50

Спасибо всем большое!
Как дойдет дело до люка и установки коробки, обязательно отчитаюсь.
"Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет"
Аватар користувача
YuriyM
Участник форума
 
Повідомлення: 31
З нами з: Пон жовтня 22, 2007 10:04
Звідки: Киев, Троещина

Повідомлення Voblin_UA » Вів листопада 13, 2007 12:00

Понравилась надпись на газетке под приспособой со шпильками - ЕЩЁ ОДИН ПАМЯТНИК :wink:
Классно! Спасибо за отчёт!
Сейчас решил присматривать себе бухань, собираю инфу, читаю, думаю... Не так давно думал о козле, но сейчас понадобится автомобиль более практичный в плане кузова и т.д.
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення YuriyM » Вів листопада 13, 2007 12:50

Voblin_UA написав:Понравилась надпись на газетке под приспособой со шпильками - ЕЩЁ ОДИН ПАМЯТНИК :wink:

Однако! А я и не заметил, а то газетку перевернул бы обязательно :wink:
А что касается буханки, могу сказать только одно, что один раз ею овладев, отказаться уже невозможно :P
У меня планы очень обширные, и за отчетами дело не станет. Жаль, что только выходные дни могу посвятить этому занятию, и то, не каждые.
"Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет"
Аватар користувача
YuriyM
Участник форума
 
Повідомлення: 31
З нами з: Пон жовтня 22, 2007 10:04
Звідки: Киев, Троещина

Повідомлення Voblin_UA » Вів листопада 13, 2007 13:01

Сегодня где-то прочёл, что главное при покупке УАЗа - не продать его на следующий же день :lol: Я всё приглядывался к козлику, почти собрался взять, но несколько изменилась жизненная ситуация - не сложилось. Теперь появилась необходимость во внедорожнике с большой будкой для сна, шмурдяка всякого и т.п. (по пчеловодству). Альтернатив буханке попросту нет, особенно если учитывать её цену. Летом с моим дядькой на буханке покатался - понравилось...
Смущает только одно: именно вопрос обслуживания мотора, КПП и РК. Уж больно хитровыдумано там всё сделано...
Чтобы носить очки - мало быть умным, надо ещё плохо видеть!!! :)
Аватар користувача
Voblin_UA
Участник движения
 
Повідомлення: 479
З нами з: П'ят червня 30, 2006 12:53
Звідки: Харьков, 21.07.1976

Повідомлення YuriyM » Вів листопада 13, 2007 13:44

Альтернатив буханке действительно нет.
Что касается ремонтопригодности, так я сознательно пошел на то, чтобы делать все самому (хотя я не специалист). Этот путь, для меня, заведомо более долгий, но взамен я получу от машины то, что заложено в нее заводом-изготовителем, а не "черный ящик", который я пока имею. Пока, по полученному опыту с мостами, могу сказать, что все делается без проблем. Достаточно только внимательно вчитываться в камасутру и делать, как написано. Конструкция выполнена с большим запасом прочности и, если все сделать добросовесно, отработает свое с лихвой.
"Что один человек собрал, другой завсегда разобрать сможет"
Аватар користувача
YuriyM
Участник форума
 
Повідомлення: 31
З нами з: Пон жовтня 22, 2007 10:04
Звідки: Киев, Троещина

Повідомлення николай II » П'ят вересня 19, 2008 13:09

Хоть тема немного давняшняя но яподелюсь своим опытом установки коробки с росдаткой в одиночку.
Весь секрет в резиновых жгутах, берем два жгута прочных и подвязываем к коробке а другой край пропускаем через балку к которой
крепят коробку, и фиксируем жгут где вам удобно, но не завязываем а просто наматываем, затем не много приподымаем коробку и подтягиваем жгут, и таким образом коробку подымаем до нужного уровня. Преимущество этого способа в том что не нужно ни каких люков, ставит запросто один человек, и очень удобно попадать в маховик и на болты кожуха из за ее подвижности.
Удачи.
Одни себя чувствуют умнее после разговора с умным человеком, а другие с глупым.
Аватар користувача
николай II
Участник форума
 
Повідомлення: 34
З нами з: Вів вересня 16, 2008 11:23
Звідки: к.святош. чабани киев

Повідомлення Shurik » П'ят вересня 19, 2008 13:42

Весь секрет в резиновых жгутах, берем два жгута прочных

Действительно секрет. Возьмешь не тот жгут так по голове и коробкой и жгутом отгребешь. :)
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення николай II » П'ят вересня 19, 2008 13:57

Shurik написав:
Весь секрет в резиновых жгутах, берем два жгута прочных

Действительно секрет. Возьмешь не тот жгут так по голове и коробкой и жгутом отгребешь. :)

:lol: :lol: :lol: Как вариант.
Жгуты я брал круглые многожильные в тканевой оболочке, они надежные. Ну а если у головы хватит таланта подымать на медицинских жгутах, то если получит по ней то наверно правильно.
Одни себя чувствуют умнее после разговора с умным человеком, а другие с глупым.
Аватар користувача
николай II
Участник форума
 
Повідомлення: 34
З нами з: Вів вересня 16, 2008 11:23
Звідки: к.святош. чабани киев

Повідомлення Partisan » П'ят вересня 19, 2008 14:17

Я в таком варианте использовал обычную 10 мм альпинистскую верёвку. По-сути то же самое...
Аватар користувача
Partisan
Участник движения
 
Повідомлення: 1079
З нами з: П'ят серпня 11, 2006 11:49
Звідки: Горенка/Киев, Печерск, +38050-443-59-09, 13.06.1983
Машина: ГАЗ-2217 4х4.

Далі

Повернутись до Буханка

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість