Занимаюсь ремонтом кузова

Форум для обсуждения вопросов, связанных с моделями, получившими в простонародии "звание" БУХАНКА

Модератор: Модераторы форума

Повідомлення Димон-Димон » Сер січня 09, 2008 20:33

http://www.uaz-club.org.ua//displayimage.php?pos=-3590

В настоящее время вот этот родной каркас пола я полностью заменил

Ступенька:

http://www.uaz-club.org.ua//displayimage.php?pos=-3596
Димон-Димон
Участник форума
 
Повідомлення: 23
З нами з: Чет грудня 20, 2007 9:17
Звідки: Кривой Рог

Повідомлення Mamont » Сер січня 09, 2008 22:59

У мну глюки с урлами:(
Ну, чтоб всем...
Аватар користувача
Mamont
Участник движения
 
Повідомлення: 1150
З нами з: Пон травня 21, 2007 22:49
Звідки: Киев, Соломенка (07.06.1980)

Повідомлення genadiy » Сер січня 09, 2008 23:09

Mamont написав:У мну глюки с урлами:(

Аналогично
Вы мне сдесь немного заварите,а я уж дома намертво проволкой закручу.
Аватар користувача
genadiy
Член клуба
 
Повідомлення: 2563
З нами з: Пон червня 06, 2005 22:05
Звідки: КИЕВ,ПЕЧЕРСК 067245753пять

Повідомлення Mamont » Сер січня 09, 2008 23:22

Димон-Димону! Попробуй почитать
http://www.uaz-club.org.ua/forum/viewto ... B%EB%EA%E8
У тебя ссылки неправильные! Если что - стучи ко мне в аську, разберемся вместе

Модератор
Ну, чтоб всем...
Аватар користувача
Mamont
Участник движения
 
Повідомлення: 1150
З нами з: Пон травня 21, 2007 22:49
Звідки: Киев, Соломенка (07.06.1980)

Повідомлення Димон-Димон » Чет січня 10, 2008 13:05

Mamont написав:Попробуй почитать


Читаю-читаю!
Значит так, это у нас каркас пола, я его уже вырезал совсем после того как усиливал и подваривал, завтра сфоткаю окончательную версию
Зображення

Ну, это ступенька
Зображення

Вспотел-вспотел! Спасибо за ликбез :shock:
Теперь правильно?
Димон-Димон
Участник форума
 
Повідомлення: 23
З нами з: Чет грудня 20, 2007 9:17
Звідки: Кривой Рог

Повідомлення mobkin » Вів січня 15, 2008 3:00

Хорошо когда сам все делаешь или присутствуешь при процессе ремонта.Вчера открутил кузов ложу швелер снизу,сегодня буду продолжать.Не знаю кто варил мою машину,хотя она была ещё не моя,но кажется что сварка не применялась её заменили смола,монтажная пена,досточки,тряпки и куды я смотрел когда брал.Читал на сто присутствие клиента повышает стоимость работы на 100%,вывод,а отсутствие наверное на 200%. :( Хотя это не закономерность делать надо у проверенных надежных людей
Аватар користувача
mobkin
Участник движения
 
Повідомлення: 299
З нами з: Суб листопада 24, 2007 19:10
Звідки: Харьковская обл.
Машина: Уаз 3303

Повідомлення mobkin » Вів січня 15, 2008 3:06

Димон-Димон,какой сваркой варил пол?
Аватар користувача
mobkin
Участник движения
 
Повідомлення: 299
З нами з: Суб листопада 24, 2007 19:10
Звідки: Харьковская обл.
Машина: Уаз 3303

Повідомлення Димон-Димон » Вів січня 15, 2008 9:48

Полуавтомат у меня. На сегодня ситуация такая:

Зображення

Зображення

Все из трубы 30(60)х30х2. Я думаю обычной сваркой тоже можно
Димон-Димон
Участник форума
 
Повідомлення: 23
З нами з: Чет грудня 20, 2007 9:17
Звідки: Кривой Рог

Повідомлення Димон-Димон » Пон лютого 04, 2008 9:40

Что-то замерло все до рассвета..

Вот мой пол, суровый и мужской

Зображення

Зображення

Зображення


Зображення

Элемент который над коробкой передач будет легкосъемный, а все остальное - более стационарное, но при желании можно будет все разобрать (если нужно из машины незаметно попасть в окоп)
Димон-Димон
Участник форума
 
Повідомлення: 23
З нами з: Чет грудня 20, 2007 9:17
Звідки: Кривой Рог

Повідомлення mobkin » Пон лютого 04, 2008 22:35

Чего на пол положил и какой толщины и можешь ещё сфоткать вблизи края как крепится по углам пол к кузову
Аватар користувача
mobkin
Участник движения
 
Повідомлення: 299
З нами з: Суб листопада 24, 2007 19:10
Звідки: Харьковская обл.
Машина: Уаз 3303

Повідомлення Vlad12 » Вів лютого 05, 2008 17:54

Здорово вышло!! :)
А какой толщины фанера пошла на пол: 10-12мм?
Хорошо бы ее чем-нибудь пропитать типа горячей олифы или отработки. А раму и каркас пола я бы проантикорил.

У меня на батоне тоже придется полы снимать, хочу антикорить мет. днище изнутри и снаружи (что-то типа Раст-стопа), залить пушечным салом, покрыть изнутри шумкой, а полы уже поверху всего этого настилать.
Да, Уазка - прекрасный конструктор, но нужно много времени, усилий и денег тоже, чтобы добиться желаемого результата.
Удачи!
Vlad12
Участник форума
 
Повідомлення: 87
З нами з: Пон грудня 10, 2007 15:53
Звідки: Київ

Повідомлення Olexa » Сер лютого 06, 2008 10:38

Vlad12 написав:А какой толщины фанера пошла на пол: 10-12мм?
Хорошо бы ее чем-нибудь пропитать типа горячей олифы или отработки.

А существует ещё такая штука, как яхтенный лак. Продаётся в Эпицентре (насколько я помню).

Vlad12 написав:У меня на батоне тоже придется полы снимать, хочу антикорить мет. днище изнутри и снаружи (что-то типа Раст-стопа), залить пушечным салом, покрыть изнутри шумкой,

А разве поверх Раст Стопа что-либо держится? Насколько я помню его описания, поверх него не должно держаться ничто. Кроме того, он предполагает периодическую переобработку.
Аватар користувача
Olexa
Член Совета Клуба, Админ форума
 
Повідомлення: 7741
З нами з: Чет червня 23, 2005 16:30
Звідки: Київ
Машина: УАЗ 31602

Повідомлення Vlad12 » Чет лютого 07, 2008 16:24

Olexa написав:А существует ещё такая штука, как яхтенный лак. Продаётся в Эпицентре (насколько я помню).
А разве поверх Раст Стопа что-либо держится? Насколько я помню его описания, поверх него не должно держаться ничто. Кроме того, он предполагает периодическую переобработку.


Яхтенный лак - это здорово. Я тут размышлял (даже на Уазбуку писал об этом) над возможностью положить на пол 10-12мм польскую плиту ОСБ-3, которая спресована и пропитана эпоксидкой, используется для кровель (у меня такая на крыше дачи). Только вот вопрос, на который пока не получил ответа: ОСБ - штука очень прочная, выдерживает хорошие нагрузки, а вот какая у нее устойчивость к вибрациям, достеменно невідомо, все-таки это не фанера, а прес-плита... :cry: Может, кто сталкивался, может подсказать, ?

Если днище поверх растстопа залить пушсалом, то оно будет лежать себе на растстопе, и не обязательно ему крепко за него держаться - главное, чтобы это "варенье" воздух и влагу к металлу не пропускало, чтобы коррозию минимизировать. Тогда, может и переобработку пореже проводить придется. :roll:
Vlad12
Участник форума
 
Повідомлення: 87
З нами з: Пон грудня 10, 2007 15:53
Звідки: Київ

Повідомлення Shurik » Чет лютого 07, 2008 17:43

Если днище поверх растстопа залить пушсалом

И потом ходить по машине в ОЗК.
Изнутри лучше жирными и липкими вещами не мазать - как не старатйся всеравно вылезет и будет мазать одежду обувь снарягу.
Там, где асфальт, ничего интересного, а где интересно, там нет асфальта.

© Аркадий и Борис Стругацкие
Аватар користувача
Shurik
Член Клуба, Администратор форума
 
Повідомлення: 8853
З нами з: П'ят грудня 16, 2005 15:36
Звідки: Львов.
Телефон: О67-49-26-l7l
Машина: УАЗ 3151

Повідомлення Vlad12 » П'ят лютого 08, 2008 16:36

Shurik написав:И потом ходить по машине в ОЗК.
Изнутри лучше жирными и липкими вещами не мазать - как не старатйся всеравно вылезет и будет мазать одежду обувь снарягу.


Так поверх пушсала ляжет сперва шумка, потом фанера, а сверху - линолеум/алюминий/другое напольное покрытие. Если толково все это постелить, то по идее, ничего вылезти не должно... :roll:
Другой вопрос, что некоторое время в салоне будет стоять запах антикора, вот тут ОЗК в самый раз будет. :wink:
Vlad12
Участник форума
 
Повідомлення: 87
З нами з: Пон грудня 10, 2007 15:53
Звідки: Київ

Поперед.Далі

Повернутись до Буханка

Хто зараз онлайн

Зараз переглядають цей форум: Немає зареєстрованих користувачів і 1 гість