Сторінка 1 з 3

УАЗ ЛЭК 1988г. 900у.е. Стоит ли брать?

ПовідомленняДодано: Суб лютого 16, 2008 22:52
lex999
Есть возможность взять такую машину. Хозяин говорит она 2 года на приколе стоит под открытым небом, никуда не ездила. Скажите стоит ли связываться с ней, или может чтото более сносного состояния подыскать (подороже). Я ее в живую еще не видел (не знаю ехать или нет). Вот решил поинтересоваться может кто что скажет, подскажет. Куда смотреть при осмотре, вобщем помогите. УАЗов раньше небыло но уж очень хочется микроавтобус повышенной проходимости, на мой взгляд это самое оно.

Вот ее фото:Зображення
С виду нормальная. 900 у.е. нормальная цена для нее? Заранее Всех благодарю за ответ...

ПовідомленняДодано: Суб лютого 16, 2008 23:22
Pinochet
ЛЭК это всетаки на любителя, себе бы не взял т.к. мне не нравится внешне кузов. В зависимости от ко-ва капремонтов на нем может быть много слоев железа-такие экземпляры видел напоминающие ржавый броневик. Я бы взял либо УАЗ-автобус, либо УАЗ-Автодор.

ПовідомленняДодано: Нед лютого 17, 2008 0:21
lex999
Pinochet написав:Я бы взял либо УАЗ-автобус, либо УАЗ-Автодор.


А чем они отличаются друг от друга? Простите с Буханок знаю Головаста и Фургон.

ПовідомленняДодано: Нед лютого 17, 2008 9:06
Shurik
Судя по экстерьеру можно брать.

ПовідомленняДодано: Нед лютого 17, 2008 12:30
Mamont
Сядь и проедь на ней километров 100... Походу там ходовая может быть убитая... Особенно после 2-х лет на приколе...


И опрос создавать не стоило, т.к. однозначно никто не ответит:)

ПовідомленняДодано: Нед лютого 17, 2008 13:07
Pinochet
lex999 написав:
Pinochet написав:Я бы взял либо УАЗ-автобус, либо УАЗ-Автодор.


А чем они отличаются друг от друга? Простите с Буханок знаю Головаста и Фургон.

На УАЗе-Автодоре пасажирская часть более просторная и по сравнению с ЛЭКом прикольнее по дизайну. Сообщается с кабиной как правило через гармошку.
Если интересно поищу тел. человека который продавал, случайно встретил в ЛАНе.

ПовідомленняДодано: Нед лютого 17, 2008 13:12
hellcat
Да, без поездки однозначно не бери!
Если хозяин начнет отмазываться от поездки - цену в 3 раза снижай сразу.

ПовідомленняДодано: Нед лютого 17, 2008 20:45
Drifter
Во-первых нужно узнать у хозяина, по какой причине она стоит 2 года, а потом смотреть по месту, и на ходу.
Но на вид, вроде ничего!

ПовідомленняДодано: Нед лютого 17, 2008 20:58
hellcat
Моя на вид тоже ничего была и даже ездила. Я когда по ней потом полазил понял,что мне еще заплатить должны были за то что я ее забрал.

ПовідомленняДодано: Пон лютого 18, 2008 1:19
lex999
Спасибо ребята, продавец уже неделю не дает о себе никаких вестей, даже не известно когда сделано фото (может он ее сфотал когда на прикол ставил двухлетний), по заднему плану можно сказать что она где-то на предприятии стоит. Меня больше интересует как выявить дефекты авто если таковые будут иметься, при осмотре.
Параметры осмотра наверное будут следующими:
1. Кузов (что нормально, а чего быть не должно)?
2. Двигатель (внешне, и его работа (если удастся завести :) ))?
3. Ходовая (если с 1. и 2. все будет в норме), сюда можно отнести состояние коробки передач, рулевого, тормозов. Боюсь с этим пунктом будет много гемороя, так как авто всетаки два года стоит, (бенз, тормозуху и другие расходники прийдется наверное вести с собой на свидание с машинкой :cry: )
Вопрос, как с запчастями, думаю новое можно в магазине купить, (Бухань еще же выпускают)?

ПовідомленняДодано: Пон лютого 18, 2008 1:36
hellcat
Если машина перекошена на какую-либо сторону (обычно на левую, хотя не факт) - замена рессор. На двигателе обязательно откручиваешь заливную пробку и газуешь - если идет дым - замена колец (а скорее всего поршневой и ремонт головы $300 минимум). Хотя скорее всего перед заводкой придется залить раскоксовку - кольца могли залечь от долгой стоянки. Поездить на всех передачах включая пониженную и под нагрузкой - если передачи выбивает - ремонт или замена коробок. 4ю обычно выбивает при торможении двигателем, первую или вторую - под длительной нагрузкой (ползешь-ползешь на подъем и опа :) Карданы не должны болтаться в шлицевом и на фланцах.

Всю гидравлику после покупки лучше сразу поменять и залить дот4.

ПовідомленняДодано: Пон лютого 18, 2008 12:04
Mamont

ПовідомленняДодано: Пон лютого 18, 2008 14:33
Vanilla Gorilla
Ехать смотреть думаю стоит в любом случае (если конечно не сильно далеко). За такие деньги там конечно ничего хорошего стоять не должно, но бывают исключения. Саамое главное что смотреть это кузов и раму. В кузове ржавчина в какой то мере допустима (за такие то деньги) но что бы небыло сквозных дыр, смототреть усилители/лонженоры пола, стоек. Иначе можно попасть на долгое конструирование кузова с нуля, свободной конструкции. :) А все что "агрегаты" делается не очень долго и не очень дорого, особенно если нужно что бы оно ехало а не было в идеале.

ПовідомленняДодано: Пон лютого 18, 2008 14:45
hellcat
Vanilla Gorilla написав:А все что "агрегаты" делается не очень долго и не очень дорого, особенно если нужно что бы оно ехало а не было в идеале.


Я тоже так думал :) Но когда везде косяки - достает. Хотя оно наверно и к лучшему - когда доведу до ума - хрен я кому нибудь такую машину продам :)

ПовідомленняДодано: Пон лютого 18, 2008 18:21
Vanilla Gorilla
hellcat написав:Я тоже так думал :) Но когда везде косяки - достает. Хотя оно наверно и к лучшему - когда доведу до ума - хрен я кому нибудь такую машину продам :)


Да я свой тоже уже второй год "строю". Думал сперва крылья поварю задние, поштукатурю и все, шайтан машина будет. А как полез, а она вся на грязи держалась. Уже фигзнает сколько времени прошло, со счета сбился. Я так прикинул что если бы у меня был просто живой кузов+рама то за это время все остальное (агрегаты) я бы уже точно раздобыл, собрал и ездил бы :) А так млин с этими сварочными работами, то не становится, то то не сходится (машину то я не первый варю, до меня уже дядьки электродами кузовщину без болгарки делали, и кувалдой подгоняли то что не сходилось). Вечно пляска с домкратами, стапелями, растяжками/лебедками. Туда тянешь, туда толкаеш, там прихватываеш. Двери сходятся так крылья передние вертолетом, правиш крылья, рамка лобового раком, и так со всем за что не ухватись. Намучался уже, неоднократно подумывал о покупке другой машин из за кузова (или просто кузова).
Так что если машин не полнейший "картошковоз" планируется то максимум внимания уделить кузову и раме при покупке.